Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эрнест Б. Шодсак

Ernest B. Schoedsack
Эрнест Б. Шодсак
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Рут Роуз (08.06.1926) (детей: 1)
Родился: 08 июня 1893, Близнецы (130 лет назад)
Умер:: 23 декабря 1979 (86 лет)
Первый фильм: 1925
Последний фильм: 1949
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

24.03.2017 19:04

Звери «Диснея» и Шьямалана растащили бокс-офис России

Невероятным мартовским успехам российских дистрибьюторов не смогло существенно навредить даже вмешательство в рейтинговую систему депутата Виталия Милонова. Заподозрив игровую версию «Красавицы и чудовища» в активной гей-пропаганде, он предлагал строжайшим образом проверить фэнтези на наличие таковой. Хотя в итоге лента Билла Кондона получила неоправданный возрастной рейтинг «16+», это не помешало ей заработать немалую сумму в стартовый уикенд. Показатели картины достигли значительной отметки в 376 млн руб., и все же искусственная скандальность дала о себе знать.

Так по крайней мере считают сами прокатчики, планировавшие заработать на проекте несколько больше. Для сравнения, сказке с Эммой Уотсон в роли Белль не удалось повторить успех «Алисы в стране чудес» (404 млн руб.) и «Малефисенты» (425 млн руб.), положившей начало сомнительной диснеевской тенденции переснимать собственные мультфильмы в формате игрового кино. Однако картина собрала больше, чем провальный сиквел все той же «Алисы» (245 млн руб.) и «Золушка» (146 млн руб.). Прокатчики возлагают большие надежды на предстоящие школьные каникулы и положительные отзывы критиков. И если первый фактор, скорее всего, оправдается, то со вторым могут возникнуть проблемы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.01

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Могучий Джо Янг
Могучий Джо Янг (1949)

Warcraft (6.90)

Доктор Циклопус
Доктор Циклопус (1940)

Warcraft (6.30)

Гибель Помпеи
Гибель Помпеи (1935)

Warcraft (6.50)

Приключения вслепую
Приключения вслепую (1933)

Warcraft (5.90)

Сын Конга
Сын Конга (1933)

The Son of Kong (5.60)

Кинг Конг
Кинг Конг (1933)

King Kong (8.00)

Рэнго
Рэнго (1931)

Rango (0.00)

Трава: Битва народа за выживание
Трава: Битва народа за выживание (1925)

Grass: A Nation's Battle for Life (7.80)

Сценарист [ скрыть ]


Рэнго
Рэнго (1931)

Rango (0.00)

Чанг: Драма в глуши
Чанг: Драма в глуши (1927)

Warcraft (7.40)

Актёр [ скрыть ]


Кинг Конг
Кинг Конг (1933)

King Kong (8.00)
Machine-Gunner on Plane That Kills Kong (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Кинг Конг
Кинг Конг (1933)

King Kong (8.00)

Сын Конга
Сын Конга (1933)

The Son of Kong (5.60)

Рэнго
Рэнго (1931)

Rango (0.00)

Четыре пера
Четыре пера (1929)

Warcraft (6.90)

Чанг: Драма в глуши
Чанг: Драма в глуши (1927)

Warcraft (7.40)

Трава: Битва народа за выживание
Трава: Битва народа за выживание (1925)

Grass: A Nation's Battle for Life (7.80)

Оператор [ скрыть ]


Рэнго
Рэнго (1931)

Rango (0.00)

Четыре пера
Четыре пера (1929)

Warcraft (6.90)

Чанг: Драма в глуши
Чанг: Драма в глуши (1927)

Warcraft (7.40)

Трава: Битва народа за выживание
Трава: Битва народа за выживание (1925)

Grass: A Nation's Battle for Life (7.80)

Секрет темной комнаты
Секрет темной комнаты (1917)

A Dark Room Secret (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника) (archive sound)

Трава: Битва народа за выживание
Трава: Битва народа за выживание (1925)

Grass: A Nation's Battle for Life (7.80)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
весь топ
24.03.2017
Звери «Диснея» и Шьямалана растащили бокс-офис России

Невероятным мартовским успехам российских дистрибьюторов не смогло существенно навредить даже вмешательство в рейтинговую систему депутата Виталия Милонова. Заподозрив игровую версию «Красавицы и чудовища» в активной гей-пропаганде, он предлагал строжайшим образом проверить фэнтези на наличие таковой. Хотя в итоге лента Билла Кондона получила неоправданный возрастной рейтинг «16+», это не помешало ей заработать немалую сумму в стартовый уикенд. Показатели картины достигли значительной отметки в 376 млн руб., и все же искусственная скандальность дала о себе знать. Так по крайней мере считают сами прокатчики, планировавшие заработать на проекте несколько больше. Для сравнения, сказке с Эммой Уотсон в роли Белль не удалось повторить успех «Алисы в стране чудес» (404 млн руб.) и «Малефисенты» (425 млн руб.), положившей начало сомнительной диснеевской тенденции переснимать собственные мультфильмы в формате игрового кино. Однако картина собрала больше, чем провальный сиквел все той же «Алисы» (245 млн руб.) и «Золушка» (146 млн руб.). Прокатчики возлагают большие надежды на предстоящие школьные каникулы и положительные отзывы критиков. И если первый фактор, скорее всего, оправдается, то со вторым могут возникнуть проблемы. Все дело в том, что обязательность подобных ремейков уже давно была поставлена под сомнение. Каким бы завораживающе красивым, ярким, наполненным добротой и позитивом ни вышел мюзикл, он не сравнится с одноименным мультиком 1991 года. Для выросших на нем взрослых сравнение не в пользу фильма Кондона очевидно с первых кадров трейлера. Детей же, скорее всего, не смутит покадровая пересъемка прекрасной и самодостаточной истории любви, слабые актерские работы, не слишком удачный CGI для Чудовища, мешающий персонажу взаимодействовать с Белль, и излишне реалистичные образы Люмьера, Когсворта и других предметов интерьера. Последние выглядят скорее жутко, чем забавно и мило, а это наталкивает на мысль о том, что создателям проекта не удалось использовать даже технические достижения кинематографа, чтобы освежить не нуждавшуюся в этом сказку. Не в пример прошлогодней оскароносной «Книге джунглей». Как бы то ни было, новая версия «Красавицы и чудовища» помогла двадцатке самых кассовых фильмов в общей сложности заработать 987 млн руб. Это второй по величине кассы уикенд в 2017 году. А поспособствовал ей в этом еще один фаворит минувших выходных — триллер «Сплит». Если востребованность красочного фэнтези для всей семьи можно было предвидеть, то спрогнозировать успех холодящего кровь хоррора — задача невозможная. Конечно, в основе фильма М. Найта Шьямалана лежит сама по себе привлекательная для кинематографа реальная история Билли Миллигана, пациента с диссоциативным расстройством идентичности. И все же уж очень сомнительными были последние достижения индийского режиссера, не считая выведшие его на путь исправления проекты «Визит» и «Уэйуорд Пайнс». Невероятные для жанра сборы «Сплита» (246 млн руб.) лишь подтверждают, что, чем меньшим бюджетом располагает постановщик, тем более изобретательным, захватывающим, а главное, доходным выходит его детище. К примеру, триллер сумел обогнать сборы снятого Шьямаланом фэнтези «Повелитель стихий» (238 млн руб.), производство которого обошлось продюсерам в 16 раз дороже. Кроме того, позади остались такие схожие по стилистике и атмосфере ленты, как «Паранормальное явление», «Астрал», «Заклятие» и «Не дыши». Главный критерий успеха «Сплита» рецензенты видят в бенефисе Джеймса МакЭвоя, обладателя весьма жуткой харизмы, способного не на шутку напугать зрителей. Голубоглазый шотландец уже вытворял нечто подобное в черной криминальной комедии «Грязь». Но в своей последней работе он как будто даже физически меняется для каждой новой личности, что заставляет публику по ту сторону экрана чувствовать себя неуютно в компании такого психа. Лидеры недели вытеснили на третье место предыдущего фаворита — приключенческий боевик «Конг: Остров черепа». Возрожденный Джорданом Вот-Робертсом монстр лишился всей романтики и философичности, которыми наделяли этот образ предыдущие постановщики истории о том, как «чудовище убила красота». Тем не менее сильными сторонами фильма можно назвать не провисающий ни на минуту экшен, потрясающие съемки во Вьетнаме и умело созданный образ гигантской обезьяны, вид которой не может не вызвать трепета у посетителей кинотеатров. Вообще, для тех киноманов, которые никогда не ждут глубины от картин про гигантских чудовищ, «Остров черепа» стал отличным способом приятно провести досуг. Возможно, именно поэтому боевик заработал дополнительные 111 млн руб. Всего же на его счету — 538 млн руб., но эта цифра пока не особенно помогает фильму окупить затраты на свое производство. Четвертое место по итогам трех недель показов досталось анимационному проекту студии Illumination Entertainment «Зверопой». Похоже, не совсем честная маркетинговая стратегия российских дистрибьюторов сработала, и схожесть названий новинки и прошлогоднего хита, «Зверополис», обеспечила мультику долгую жизнь в прокате. На третьей неделе он заработал дополнительные 88 млн руб., всего же в его активе находятся внушительные 924 млн руб. Таким образом, лента имеет отличные шансы преодолеть миллиардный рубеж. Напомним, что на сегодняшний день единственным обладателем подобной суммы на отечественном рынке является фантастика «Притяжение». Неудивительно, что «Зверопой» так приглянулся зрителям по обе стороны океана — компания Illumination, в отличие от Pixar и Disney, никогда не идет на сюжетные риски, а использует проверенные сценарные схемы. Говорящие домашние питомцы ищут путь домой, зловредные подручные суперзлодеев наводят шороху, а теперь и животные участвуют в шоу талантов по типу «Голоса». При этом проекты компании нельзя назвать некачественными. Яркие цвета, добротная анимация, энергичные музыкальные номера — этого достаточно для того, чтобы развлечь юную аудиторию и не вызвать скуку у взрослых. И хотя до шедевров вроде «Головоломки» и «Холодного сердца» мультфильмам от Illumination далеко, именно эта компания является производителем «Миньонов» — второго самого прибыльного анимационного фильма в истории. Замыкает пятерку лидеров бокс-офиса российская комедия «Везучий случай» — полнометражный дебют театрального и телевизионного режиссера Романа Самгина. Критики оценили пробу пера эпитетами «уныло», «предсказуемо» и «фарсово» и посоветовали картину к просмотру только ярым поклонникам команды КВН «Уральские пельмени», члены которой исполняют здесь главные роли. Очевидно, фанаты экс-чемпионов «Высшей лиги» все-таки нашлись — они-то и занесли на сеансы ленты 72 млн руб. Однако этого пока недостаточно для того, чтобы отбить бюджет проекта. Вероятно, он в конечном счете сможет это сделать, но вот в топ-5 уже вряд ли попадет.... подробнее