Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Изольда Дихаук

Isolda Dychauk
Изольда Дихаук
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Рост: 158
Родилась: 04 февраля 1993, Водолей (31 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

14.02.2012 19:05

«Фауст» и зритель, которого не пугают, а ему страшно

Переписанный Юрием Арабовым сюжет классической немецкой поэмы о Докторе и Дьяволе стал финалом (или началом — кому как угодно) тетралогии Александра Сокурова о власти. «Молох» (Адольф Гитлер), «Телец» (Владимир Ленин), «Солнце» (император Хирохито) и «Фауст» композиционно образуют собой очень долгую и не вполне понятную, на первый взгляд, историю о том, как и зачем вообще работает механика власти, что представляет собой человек, добравшийся до вершины, и какова вообще эта вершина.

Три коротких сюжета, — как оказалось, и есть власть.
Читать полностью
Поделиться:

27.04.2011 09:20

У Сокурова закончились деньги

Режиссер Александр Сокуров не может завершить работу над кинолентой Фауст, так как бюджет картины неожиданно иссяк, сообщает Arthouse.

В интервью петербургским АиФ режиссер рассказал, что, несмотря на все просьбы, средств не хочет выделять ни Министерство культуры, и Фонд содействия развитию кинематографии.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: , экранизация
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.23

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Город на холме
Город на холме (2019)

City on a Hill (7.60)
 Irina Zhevakin 2 episodes, 2022

Славные ублюдки
Славные ублюдки (2013)

Les salauds (6.10)
(в титрах отсутствует)

The Capsule
The Capsule (2012)
(0.00)

Фауст
Фауст (2011)

Faust (6.70)
Margarete

Борджиа
Борджиа (сериал) (2011)

Borgia (6.50)
Lucrezia Borgia (12 episodes, 2011)

30 Tage Angst
30 Tage Angst (2009)
(5.90)
Svenja Seibt

Alles was recht ist
Alles was recht ist (2008)
(4.90)
Clara Reichert

Nicole Lohmann

Мой друг из Фаро
Мой друг из Фаро (2008)

Mein Freund aus Faro (6.40)
Bianca

Stille Post
Stille Post (2008)
(5.80)
Lisa Benz

Lisa Wiedemann

Elisabeth Winter

Katja Staller / ... (2 episodes, 2008-2010)

Laura / ... (2 episodes, 2007-2011)

Tatort
Tatort (сериал) (1970)
(7.30)
Maria Raven

(0)
(0.00)
Elena Gontscharew

(0)
(7.30)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)
Prinzessin Elisabeth

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Dara

(0)
(0.00)
Samantha

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)
Fiona Weller

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)
 Irena Krol 6 episodes, 2016

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)
Klara

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)
Irena Krol

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)
Irena Krol

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)
Irena Krol

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)
Irena Krol

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)
Irena Krol

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

Nadine Nagel

(0)
(0.00)
Irena Krol

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)
Lucrezia Borgia

(0)
(6.70)
Lucrezia Borgia

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
весь топ
14.02.2012
«Фауст» и зритель, которого не пугают, а ему страшно

Переписанный Юрием Арабовым сюжет классической немецкой поэмы о Докторе и Дьяволе стал финалом (или началом — кому как угодно) тетралогии Александра Сокурова о власти. «Молох» (Адольф Гитлер), «Телец» (Владимир Ленин), «Солнце» (император Хирохито) и «Фауст» композиционно образуют собой очень долгую и не вполне понятную, на первый взгляд, историю о том, как и зачем вообще работает механика власти, что представляет собой человек, добравшийся до вершины, и какова вообще эта вершина. Три коротких сюжета, — как оказалось, и есть власть. Ледяное одиночество, конечно. Даже хирург Фауст (Йоханнес Цайлер), у которого нет ни власти, ни денег, ни смысла, бродит по условному германскому городу девятнадцатого века (сюрреалистичные съемки, на грани легкого безумия — оператор Бруно Дельбонель), собачится с плотоядным Ростовщиком (Антон Адасинский), смотрит на прекрасную Маргариту (Изольда Дюшаук) и остается совершенно один. Смерть, куда же без нее. Сам Фауст, ищущий душу в разобранном трупе, — это мертвое зерно, из которого, согласно библейской притче, и вырастает живое дерево, а «Фауст» (то есть фильм) — отправная точка размышлений самого Сокурова о том, что все его герои — и Гитлер, и Ленин, и Хирохито — должны быть заранее мертвы. Живые вообще не правят, живые — живут, и Фауст пока еще живет. Два с лишним часа он приближается к смерти, и это, кстати, очень захватывающее зрелище, если понять, куда именно движется главный герой, а главное — зачем. Умереть, чтобы взять от жизни все, как сказал бы Курт Кобейн. Отсутствие любых границ и рамок, наконец. «Фауст» повествует не о продаже души Ростовщику (который — как бы Мефистофель, но не совсем, не до конца: сам себя боящийся демон), а о том, что если ищущему и мятущемуся человеку будет необходимо, дьявол ему сам душу продаст, да еще и приплатит. Против лома нет приема, против человека никакой демон не устоит, потому что только человек может презреть все границы. Фауст душу вынимает из Ростовщика, это он, Йоханнес Цайлер, играет мелкого беса, из которого вырастает настоящая власть, а Антон Адасинский вынужден притворяться силой зла. Он вообще не сила. А теперь представьте, что «Фауст» все-таки идет не только на фестивалях («Золотой лев» Венеции — это не шутки) и не только в маленьких кинотеатрах, куда забредают специально обученные люди, но и на больших экранах в огромных кинотеатрах гигантских торговых центров, куда в субботу приходят скучающие горожане. Александр Сокуров боялся, что судьба его ленты не сложится в России, но прокатчики, словно бы издеваясь над режиссером, дали «Фаусту» прайм-тайм. Пусть и ненадолго. Как итог — крохотные зрители из гигантских торговых центров выходили на середине фильма, едва сдерживая рвущийся наружу ужас (он замаскирован пошлой фразочкой «скуууучно!», но цена таких признаний известна) и это — главное достижение режиссера, без дураков. Современный человек, обвешанный гаджетами и привыкший видеть, как на экранах бушуют «Пираты Карибского моря» или рыдает «Секс в большом городе», по-настоящему может испугаться только одного. И Сокуров, рассказывая свою — совершенно, казалось бы, о другом — историю, попадает здесь в самый нерв, в самое больное место. Он не пугает, а все равно очень страшно. Мы боимся признания в том, что мы тут — не самое важное, что мы — не центр мира, не венец эволюции, не торжество разума и не тонкость чувств. Просто груда костей и мяса, умеющая открывать зачем-то рот и передвигаться в неизвестном направлении. Мы живы, но живы ли мы, и жизнь ли то, что мы считаем жизнью? Не лучше ли умереть, как Фауст, чтобы возродиться чем-то иным, более совершенным, чем продолжать придумывать себе занятия, увлечения, интересы, любовь и искренность, которые все равно лишь маскируют наш страх перед смертью и одиночеством? «Фауст» страшен, как страшно зеркало, в котором пока не отражается ничего, кроме тусклой комнаты за спиной. И вот-вот проступят какие-то черты. Не уверен, что всем они понравятся…... подробнее
27.04.2011
У Сокурова закончились деньги

Режиссер Александр Сокуров не может завершить работу над кинолентой Фауст, так как бюджет картины неожиданно иссяк, сообщает Arthouse. В интервью петербургским АиФ режиссер рассказал, что, несмотря на все просьбы, средств не хочет выделять ни Министерство культуры, и Фонд содействия развитию кинематографии. Впрочем, надежда умирает последней - свою готовность помочь материально выразили иностранные инвесторы, на чьи средства частично и снимался Фауст. Правда, Сокуров сетует, что бюрократические проволочки, связанные с оформлением иностранных финансовых потоков, могут занять столько времени, что фильм не успеют доделать к Венецианскому кинофестивалю, как планировалось ранее (то есть к августу). К слову, изначально собирались закончить к Каннам. Фауст станет последним фильмом в тетралогии после Молоха, Тельца и Солнца. Куда же были потрачены 12 миллионов евро? Наверно, на строительство специального города для съемок. Когда все только начиналось, режиссер сделал упор на том, что главным фактором станет декорационная работа, создание собственного мира. Видимо, мир Фауста в конечном итоге по красоте своей побьет рекорды мира Аватара. Так и до Фауста 3D недалеко, главное, чтобы инвесторы не передумали. Сюжетная линия у Александра Сокурова будет, главным образом, строиться вокруг отношений главного героя и его фрау Маргариты. Актеры в фильм набраны принципиально заграничные: Ханна Шигулла, Максим Мехмет, Изольда Дюшаук и др. Сценарий написал Юрий Арабов, продюсирует Фауста Андрей Сигле.... подробнее