Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Нора Хамзави

Nora Hamzaoui
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

04.07.2019 19:15

Секс и текст. Рецензия на фильм «Двойная жизнь»

Пять персонажей нового фильма Оливье Ассайаса «Двойная жизнь» вальяжно расположились в одной из парижских квартир-студий с напитками в руках, чтобы обсудить литературу и издательское дело в цифровом веке. Убьют ли электронные книги и чаты в Сети печатную литературу в том виде, в котором мы все ее знаем? Можно ли смс и твиты считать актом подлинного писательства? Способен ли жанр фикшена выжить в эпоху исповедальных мемуаров? Кому на самом деле принадлежит написанное слово — автору или издателю?

Важно упомянуть, что «Двойная жизнь» — это комедия, разговорная, интеллектуальная, но при этом, как свойственно французам, искрометная и сексуальная. Оливье Ассайаса, так сложилось, знают в нашей стране не так много человек, как хотелось бы. Хотя по меркам мирового признания и вклада в кинематограф вообще 64-летний французский режиссер и сценарист будет рангом выше столь любимых российским зрителем Франсуа Озона и даже Люка Бессона. Однако для обладателя приза Каннского кинофестиваля (за режиссуру «Персонального покупателя» в 2016 году) и «Золотых Озелл» Венецианского смотра (за сценарий ленты «Что-то в воздухе» в 2012-м) «Двойная жизнь» определенно кино нестандартное. Привычный жанр Ассайаса — триллер (или драма) о нелегких решениях, где криминальная составляющая если не показывается открыто на экране, то чаще всего подразумевается вне его.
Читать полностью
Поделиться:

13.06.2019 18:10

Ложь, секс и книги. Трейлер «Двойной жизни»

В каждом своем фильме Оливье Ассайас всячески уходит от шаблонов, пытаясь с легкостью говорить о сложных вещах. Недаром его считают одним из самых ярких французских режиссеров современности. На прошлогоднем Венецианском кинофестивале Ассайас представил свою очередную работу — картину «Двойная жизнь», которую критики назвали чуть ли не лучшей трагикомедией последних лет.

Ален руководит авторитетным издательством. Его супруга Селена — звезда телевидения, уставшая от славы и жаждущая большего. Леонар — депрессивный писатель, давно сотрудничающий с Аленом. Внезапно последний отказывается печатать новую рукопись Леонара, хотя Селена придерживается иного мнения. В жизни каждого из главных героев наступил кризис, они запутались в паутине недоверия и измен, а маленькие, но страшные скелеты в шкафу не дают следовать за ветром перемен и счастливо жить дальше.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.35

Все | Актриса

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Двойная жизнь
Двойная жизнь (2018)

Doubles vies (6.60)
Val?rie

Развод по-французски
Развод по-французски (2014)

L'ex de ma vie (4.10)
L'employ?e de mairie

(как Nora Hamzawi)

Coloscopia
Coloscopia (2011)
(0.00)
Renarde

L'antivirus
L'antivirus (2010)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Docteur Victoire Bonnaire

(0)
(0.00)
 Nora Hamzawi 1 episode, 2013

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Nora Hamzawi

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

(0)
(0.00)
Self - Columnist

Ирма Веп
Ирма Веп (0)

Irma Vep (0.00)
 Carla 8 episodes, 2022

(0)
(0.00)
Self - Columnist


Telegram-канал

Топ 250
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
весь топ
04.07.2019
Секс и текст. Рецензия на фильм «Двойная жизнь»

Пять персонажей нового фильма Оливье Ассайаса «Двойная жизнь» вальяжно расположились в одной из парижских квартир-студий с напитками в руках, чтобы обсудить литературу и издательское дело в цифровом веке. Убьют ли электронные книги и чаты в Сети печатную литературу в том виде, в котором мы все ее знаем? Можно ли смс и твиты считать актом подлинного писательства? Способен ли жанр фикшена выжить в эпоху исповедальных мемуаров? Кому на самом деле принадлежит написанное слово — автору или издателю? Важно упомянуть, что «Двойная жизнь» — это комедия, разговорная, интеллектуальная, но при этом, как свойственно французам, искрометная и сексуальная. Оливье Ассайаса, так сложилось, знают в нашей стране не так много человек, как хотелось бы. Хотя по меркам мирового признания и вклада в кинематограф вообще 64-летний французский режиссер и сценарист будет рангом выше столь любимых российским зрителем Франсуа Озона и даже Люка Бессона. Однако для обладателя приза Каннского кинофестиваля (за режиссуру «Персонального покупателя» в 2016 году) и «Золотых Озелл» Венецианского смотра (за сценарий ленты «Что-то в воздухе» в 2012-м) «Двойная жизнь» определенно кино нестандартное. Привычный жанр Ассайаса — триллер (или драма) о нелегких решениях, где криминальная составляющая если не показывается открыто на экране, то чаще всего подразумевается вне его. «Двойную жизнь» можно воспринимать как вызов, брошенный режиссером самому себе, с которым он справился на отлично, сохранив и свой авторский почерк, и стремление к постмодернистским историям. Более того, в одной из уморительных сцен Ассайас с успехом врывается на территорию метамодерна, когда один из персонажей фильма спрашивает у героини Жюльет Бинош, актрисы и по сценарию, есть ли у нее номер Жюльет Бинош. За свою долгую и богатую на отличные картины карьеру Ассайас редко обращался к по-настоящему эмоциональным историям (лучше всего на этом поприще работает его «Летнее время» 2008 года), и вот, десять лет спустя, он воспользовался комедийной оберткой и наполнил классическое повествование обильной эмоциональностью. Залог успеха 15-й картины постановщика в ее отточенном и практически безупречном балансе. Сценарий и актерская игра, вопросы о современном обществе и личные отношения персонажей — все это живет на экране в гармонии, которая помогает фильму создать обличающий скриншот сегодняшнего дня. Безусловно, такого эффекта было невозможно достичь без столь невероятного актерского состава, что собрал Оливье Ассайас. Вышеупомянутая Бинош играет Селену, актрису популярного французского процедурала о полицейских, от которого ее уже тошнит. Успех и узнаваемость на улицах — это, конечно, здорово, но хватит ли Селене моральной стойкости, чтобы подписать контракт еще на один сезон? Ален (Гийом Кане), муж Селены, утонченный и стильный мужчина, профессионал в издательской сфере, чья компания выпустила немало бестселлеров. В начале фильма мы наблюдаем за беседой Алена со своим давним другом Леонардом (Венсан Макен), новеллистом, который раньше издавался у Алена и думает, что его следующий роман пойдет тем же путем. В отличие от своего элегантного и ухоженного друга-издателя, Леонард — лохматый, погруженный в себя невротик, который специализируется, как не трудно догадаться, на автофикшне. Другими словами, он пишет о себе и своих переживаниях с долей цинизма и сарказма, без которого читатель-миллениал уже попросту не может переваривать ни одно произведение. И да, пишет он в интернете, в своем твиттере, а его новый роман — как раз есть собрание собственных твитов. Ален же, ярый приверженец классической бумажной литературы, отвергающий саму мысль, что смс или твит можно упоминать в одном предложении с текстами Толстого и Гюго, явно не настроен печатать новую книгу Леонарда. Но не волнуйтесь, основная динамика фильма отнюдь не в разговорах (хоть и весьма остроумных) о литературе в век смартфонов. Она, как не трудно догадаться из названия, в интригах, в двойных жизнях всех персонажей. Так, например, Ален встречается с молодой и привлекательной Лорой (Криста Тере), сотрудницей его издательской компании. Связь между ними исключительно сексуальная, ибо для любителя разговоров о высоком Лора — так себе собеседник: мало того что она не видела ни одного фильма Ингмара Бергмана, так еще и считает твиты «современными хокку». Селена догадывается о неверности мужа, но намеренно не придает этому значению, так как сама тайно встречается с… Леонардом, человеком, который всю свою личную жизнь облачает в текст, который, в свою очередь, читает Ален под видом рукописи. Но на этом изобретательность сценария Ассайаса не заканчивается. Леонард живет с Валери (Нора Хамзави). Она приверженка крайне левых, радикальных взглядов и работает главой предвыборной кампании пылкого парижского политика. Времени на подбадривание Леонарда (а он нуждается в этом очень часто) у нее не хватает. Тем не менее с Валери в фильм просачиваются различные политические подтексты, без которых ни одна французская комедия не обходится. При этом юмор здесь не зацикливается на литературе или политике, он затрагивает даже кинематограф, предлагая зрителю парочку бронебойных шуток про «Форсаж», «Звездные войны» и «Белую ленту» Ханеке (уже один этот синонимичный ряд способен вызвать улыбку на лице). У Оливье Ассайаса получилась блистательная разговорная комедия с яркой галерей персонажей, воплощенной на экране когортой первоклассных французских актеров и актрис. «Двойная жизнь», по непонятным причинам оставшаяся без приза за лучший сценарий на прошедшем Венецианском кинофестивале, — это безумно остроумная, едкая и чертовски актуальная сатира с мелодраматическим каркасом от режиссера, от которого меньше всего можно было ожидать настолько легкого и смешного кино.... подробнее
13.06.2019
Ложь, секс и книги. Трейлер «Двойной жизни»

В каждом своем фильме Оливье Ассайас всячески уходит от шаблонов, пытаясь с легкостью говорить о сложных вещах. Недаром его считают одним из самых ярких французских режиссеров современности. На прошлогоднем Венецианском кинофестивале Ассайас представил свою очередную работу — картину «Двойная жизнь», которую критики назвали чуть ли не лучшей трагикомедией последних лет. Ален руководит авторитетным издательством. Его супруга Селена — звезда телевидения, уставшая от славы и жаждущая большего. Леонар — депрессивный писатель, давно сотрудничающий с Аленом. Внезапно последний отказывается печатать новую рукопись Леонара, хотя Селена придерживается иного мнения. В жизни каждого из главных героев наступил кризис, они запутались в паутине недоверия и измен, а маленькие, но страшные скелеты в шкафу не дают следовать за ветром перемен и счастливо жить дальше. «Двойная жизнь» затрагивает множество тем — от кризиса среднего возраста и кино до влияния современных технологий на жизнь в целом и издательское дело в частности. Однако Ассайас не перегружает зрителя философскими размышлениями, а предлагает принять участие в незатейливой беседе под бокал красного вина вместе с Гийомом Кане, Жюльет Бинош, Венсаном Макеном, Кристой Тере и Норой Хамзави. Премьера «Двойной жизни» запланирована на 4 июля.... подробнее