Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Патрис Шеро

Patrice Chéreau
Патрис Шеро
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 02 ноября 1944, Скорпион (79 лет назад)
Умер:: 07 октября 2013 (68 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Патрис Шеро Фото Патрис Шеро Фото Патрис Шеро

Новости

24.06.2011 23:59

Путеводитель по кино: лучшие эротические фильмы

Сюжет этих фильмов часто уходит на второй план, но это не мешает им становиться культовыми — «формы» здесь важнее содержания. Отношения между мужчиной и женщиной в этих картинах возведены в абсолют, но иногда принимают неожиданные формы, а секс уже не цель, а средство. Эти фильмы научили нас любить, и показали, как выглядит настоящая страсть. Постельных сцен снято немыслимое множество, но настоящее искусство живет не в каждой постели.

LostFilm.INFO предлагает вашему вниманию подборку эротических фильмов, которые изменили мир и сделали его более откровенным.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.68

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Преследование
Преследование (2009)

Persécution (5.50)

Габриэла
Габриэла (2005)

Gabrielle (0.00)

Son frère
Son frère (2003)
(7.00)

Интим
Интим (2001)

Intimacy (6.30)

Те, кто меня любит, поедут на поезде
Те, кто меня любит, поедут на поезде (1998)

Ceux qui m'aiment prendront le train (6.60)


Королева Марго
Королева Марго (1994)

La reine Margot (7.50)

Wozzeck
Wozzeck (1994)
(7.60)

Le temps et la chambre
Le temps et la chambre (1992)
(0.00)

Против забвения
Против забвения (1991)

Contre l'oubli (6.80)

Отель
Отель "Франция" (1987)

Hôtel de France (5.20)

Лжегорничная
Лжегорничная (1985)

La fausse suivante (0.00)

Раненый человек
Раненый человек (1983)

L'homme blessé (6.90)

Judith Therpauve
Judith Therpauve (1978)
(6.50)

La chair de l'orchidée
La chair de l'orchidée (1975)
(5.40)

Сценарист [ скрыть ]


Преследование
Преследование (2009)

Persécution (5.50)

Габриэла
Габриэла (2005)

Gabrielle (0.00)

Son frère
Son frère (2003)
(7.00)

Интим
Интим (2001)

Intimacy (6.30)

Те, кто меня любит, поедут на поезде
Те, кто меня любит, поедут на поезде (1998)

Ceux qui m'aiment prendront le train (6.60)

Королева Марго
Королева Марго (1994)

La reine Margot (7.50)

Отель
Отель "Франция" (1987)

Hôtel de France (5.20)

Раненый человек
Раненый человек (1983)

L'homme blessé (6.90)

Judith Therpauve
Judith Therpauve (1978)
(6.50)

Les contes d'Hoffmann
Les contes d'Hoffmann (1978)
(0.00)

La chair de l'orchidée
La chair de l'orchidée (1975)
(5.40)

Актёр [ скрыть ]


Acteur 'Adieu Bonaparte' (хроника)

Время волков
Время волков (2003)

Le temps du loup (6.40)
Thomas Brandt

Рядом с Раем
Рядом с Раем (2002)

Au plus près du paradis (5.40)
Pierre

Marcel Proust (голос)

Война Люси
Война Люси (1997)

Lucie Aubrac (6.80)
Max

Le dealer

Bête de scène
Bête de scène (1994)
(9.00)
Le metteur en scène

Последний из могикан
Последний из могикан (1992)

The Last of the Mohicans (7.70)
Gen Montcalm


Прощай, Бонапарт
Прощай, Бонапарт (1985)

Adieu Bonaparte (6.10)
Napoléon Bonaparte

Дантон
Дантон (1983)

Danton (7.50)
Camille Desmoulins (как Patrice Chereau)

Trotsky
Trotsky (1967)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1998

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2006

Продюсер [ скрыть ]


De la maison des morts
De la maison des morts (2008)
(8.60)

Габриэла
Габриэла (2005)

Gabrielle (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Episode #1.117
Episode #1.117 (2012)
(0.00)
Себя

2ª Gala Prémio Autores
2ª Gala Prémio Autores (2011)
(0.00)
Себя


Così fan tutte
Così fan tutte (2005)
(6.50)
Himself - Mise en scène

Freedom2speak v2.0
Freedom2speak v2.0 (2004)
(3.30)
Himself - Director, France

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Himself

Федра
Федра (2003)

Phèdre (6.50)
Себя (в титрах отсутствует)

Bleu, blanc, rose
Bleu, blanc, rose (2002)
(7.00)
Himself



Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)


Himself - Directer of 'Lucio Silla'

Himself


Себя / ... (2 episodes, 1999-2006)

(0)
(7.30)
Себя (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
весь топ
24.06.2011
Путеводитель по кино: лучшие эротические фильмы

Сюжет этих фильмов часто уходит на второй план, но это не мешает им становиться культовыми — «формы» здесь важнее содержания. Отношения между мужчиной и женщиной в этих картинах возведены в абсолют, но иногда принимают неожиданные формы, а секс уже не цель, а средство. Эти фильмы научили нас любить, и показали, как выглядит настоящая страсть. Постельных сцен снято немыслимое множество, но настоящее искусство живет не в каждой постели. LostFilm.INFO предлагает вашему вниманию подборку эротических фильмов, которые изменили мир и сделали его более откровенным. Последнее танго в Париже Этот фильм Бернардо Бертолуччи — начало всех начал. Тогда еще 32-летний режиссер произвел настоящий переворот в общественном сознании. Страсть и секс в таком виде до него не показывал никто: он пугает, шокирует и не оставляет места для любви. Бертолуччи создал совершенно новую модель отношений между мужчиной и женщиной, которую потом неоднократно будут использовать другие режиссеры. Этот фильм не вызывает однозначных эмоций, но так или иначе он стал классикой своего жанра. «Последнее танго в Париже» — это кусок камня, от которого каждый следующий художник откалывал лишнее, чтобы создать свой шедевр. И даже спустя 40 лет после выхода, споры вокруг этой картины не утихают. «Танго» обходится практически без декораций, да и зачем они, если все пространство кадра заполняется Полом и Жанной? Он и Она встречаются в Париже. Он намного старше, и приехал во Францию, потому что его жена совсем недавно покончила с собой, и теперь Он уже, кажется, вряд ли научится жить, верить людям и любить. Она намного моложе его, но это и все остальное уже не важно, когда они оказываются вместе. Никаких имен, только секс, только страсть, пределов которой, кажется, нет. Они друг для друга – все, но сколько могут продлиться такие отношения? 20 лет Мария Шнайдер не общалась с Бертолуччи после этих съемок, и это не удивительно, учитывая, что знаменитой «сцены с маслом» не было в сценарии. На режиссера обиделась и его родная страна — в Италии фильм запретили на 14 лет, а самого Бертолуччи лишили гражданских прав. Но «Последнему танго», как вину, нужно было отстояться, пройти через все запреты и шквал критики за излишнюю откровенность. Время должно было измениться, чтобы на этот фильм посмотрели не с точки зрения грубого секса, а с другой, философской. Здесь — жажда жизни, утолить которую можно только нарушив все табу, последний шанс и безысходность. Общественные устои рушатся в этом маленьком мирке Пола и Жанны, но мир, как это обычно бывает, оказывается прочней. Увидеть Париж и не найти покоя, попробовать его на вкус, увидеть Париж в последний раз. Эммануэль Жюст Жакен с другой стороны подошел к теме сексуального раскрепощения. Его Эммануэль воздушна, как парижская выпечка, и только по ходу фильма узнает о своей скрытой гиперсексуальности. Ее муж работает в посольстве Франции в Таиланде и придерживается свободных взглядов. Он спокойно относится к тому, чтобы его жена встречалась с другими мужчинами (женщин держим в уме), так как считает, что только так она сможет раскрепоститься в сексе. Эммануэль не смущает такой подход, и она отправляется в путешествие, которое раскроет перед ней все краски любви и случайного секса — верный путь к длинной-предлинной франшизе. Да, Таиланд — далеко не лучшее место для целомудрия. При всей своей откровенности, «Эммануэль» — скорее романтика, чем эротика. Сентиментальность и наивность превалируют здесь над сексом в его обычном представлении. Герои занимаются любовью под красивую музыку, в основном бесконечно нежны друг с другом, и иногда кажется, что в самый ответственный момент девушка может смутиться, покраснеть и с хихиканьем увильнуть из постели. Героиня Сильвии Кристель поначалу похожа на мальчишку, который впервые открыл учебник по биологии, ей стыдно, но любопытно, и только познав все тайны, Эммануэль становится настоящей женщиной. Вся эта красота, тем не менее, не пронзила сердце тогдашнего французского руководства, и фильм запретили. Американцы, как ни странно, тоже прохладно отнеслись к «Эммануэль» и присвоили ему категорию «Х». Что уж говорить об СССР с его сексом из-под подушки. Тем не менее, имя «Эммануэль» стало нарицательным, а каждый из нас прекрасно понимает, о чем идет речь, когда звучит эта чарующая мелодия Пьера Башле9с половиной недель Французский, конечно, это язык любви, но уж слишком он приторный. Перенесемся в США, как-никак родину сексуальной революции. Сюжет «Девяти с половиной недель» до безобразия прост и безобразно вторичен. Джон (Микки Рурк) — брокер с Уолл-Стрит, который почти забыл все слова любви. Зачем, если от одного твоего взгляда женщина готова на все? В эту ловушку страсти попадает Элизабет (Ким Бейсингер) и совершенно теряет голову. Продолжаются эти отношения, как вы понимаете, всего 9 с половиной недель. Фильм-песня, фильм-кубик льда на теле Ким Бейсингер, и фильм-холодильник. Каждая эротическая сцена из «Девять с половиной недель» стала классикой и была затерта до дыр. Только ленивый не пытался спародировать сексуальные игры Джона и Элизабет, но создатели фильма на это, наверное, не обиделись. Да и вряд ли эта картина изначально претендовала на какую-то художественную ценность, скорее это был красивый клип с обнаженными телами и необычными прелюдиями. Это, кстати, подтверждает и тот факт, что «Девять с половиной недель» стал лауреатом сразу нескольких премий «Золотая Малина». Секс под дождем, на лестнице, за часами, на полу (боже, как это, оказывается, банально): за эти 67 дней герои, кажется, испробовали все, и иногда создается впечатление, что в этом фильме больше эротики, чем в апельсине апельсинового сока. После всего этого порядочные мужчины зовут жениться, но это же Голливуд, а впереди еще вторая серия… Основной Инстинкт Секс — это вам не игрушка, а в нужных руках он может стать весьма опасным оружием. Здесь главное знать, как им правильно пользоваться. Шерон Стоун, кажется, знает. Рок-звезда, балагур и проказник Джонни Боз умирает не своей смертью. Его убийство становится первым из целой цепочки преступлений, которые вскоре пронесутся по Сан-Франциско. Детектив Ник Карран (Майкл Дуглас) как раз тот, кто может распутать это дело (конечно, он же бывший наркоман и пьяница). Под подозрение сразу подпадает автор детективных бестселлеров Кэтрин Трэмелл (Шерон Стоун), которая была знакома с жертвой и, кроме того, описала схожее убийство в последнем романе… Если бы знал детектив Карран, во что ввязывается, ушел бы регулировать движение на ближайший перекресток. Кэтрин умеет управлять мужчинами одним взглядом. Ей достаточно повести бровью, чтобы мужчина стал ее собственностью, так сексуально колоть лед, как это делает она, не умеет больше никто. В конечном итоге, писательница затягивает детектива (да, именно так, а не наоборот) в постель, после чего тому остается только вернуться к своим прежним привычкам и стать одним из героев ее будущего романа… В этом фильме есть два живых воплощения сексуальности — Дуглас (женский вариант) и Стоун (мужской и женский). В принципе, для нужного эффекта им не нужно было бы и раздеваться в кадре. Но без этого бы не состоялась основная сцена фильма — допрос в полицейском участке, главным героем которого становится отсутствующее нижнее белье у Кэтрин Трэммелл. Никакой тебе философии, только экшн, алкоголь и секс, которого никогда не бывает достаточно. Интим И снова мужчина и женщина, которые толком не знают имени друг друга. И снова секс, от которого мурашки по коже. Нет, у Бертолуччи было круче, но «Интим» можно назвать новым взглядом на идеи итальянца. Лондон, самый настоящий, серый, чопорный Лондон, в котором живут грустные люди. Один из них Джей, который однажды ушел от своей семьи. Без всяких на то причин. Поселился у друга, но быстро понял, что это тоже не жизнь. Только вот назад дороги нет, и тоска накрывает его с новой силой. Одно спасение для него — Клер. Она приходит к нему по средам, и они занимаются сексом. Без прелюдий, с наспех надетым презервативом, иногда даже не раздеваясь. Быстро и без слов. Обоих устраивает это, но рано или поздно реальная жизнь должна вмешаться в их пространство, и наступает та среда, когда Клер не приходит… Этот фильм моментально получил статус «скандального». Его создатели даже не пытались этого скрывать, даже подчеркивали: «У нас все по-настоящему». Под «настоящим» подразумевался секс, которым занимались главные герои. Но это мы видели в других фильмах, которых не показывают в кинотеатрах, а в «Интиме» секс неожиданно стал… обычным. После его воспевания в «Эммануэли» и «9 с половиной недель», режиссер Патрис Шеро снова приходит к тому, что это скорее животный инстинкт, и ничего больше. Заниматься им можно в любой обстановке, в неубранной комнате, на бегу, в пальто: когда людям нужна близость, они согласны получить ее в любом виде, даже с малознакомым человеком. Да и лучше бы с ним, если реальная жизнь уже не доставляет такого удовольствия. Главное здесь не заглядывать за дверь, когда она уходит, иначе этот «Интим» перестанет быть только для вас двоих. Но человек, наверное, создан для того, чтобы совершать ошибки. Секс как кино. Будь он первым, утренним, от нечего делать, в хорошей компании, — каждому свой. Кто-то любит мелодрамы, а кто-то боевики. Надеемся, что благодаря нашему путеводителю вы найдете что-то для себя, поэтому приятного вам… (дальше по ситуации).... подробнее