Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Жюст Жакен

Just Jaeckin
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 1984
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

19.10.2012 09:02

Ушла из жизни главная героиня фильма «Эммануэль»

На 61-м году жизни скончалась нидерландская актриса, исполнительница главной роли эротической драмы «Эммануэль» Сильвия Кристель.

Сильвия начала свою карьеру в качестве модели. В 1973 году завоевала титул «Мисс телевидение Европы» и снялась в голландском фильме «Обнаженная за забором».
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: утрата, , персона
Поделиться:

24.06.2011 23:59

Путеводитель по кино: лучшие эротические фильмы

Сюжет этих фильмов часто уходит на второй план, но это не мешает им становиться культовыми — «формы» здесь важнее содержания. Отношения между мужчиной и женщиной в этих картинах возведены в абсолют, но иногда принимают неожиданные формы, а секс уже не цель, а средство. Эти фильмы научили нас любить, и показали, как выглядит настоящая страсть. Постельных сцен снято немыслимое множество, но настоящее искусство живет не в каждой постели.

LostFilm.INFO предлагает вашему вниманию подборку эротических фильмов, которые изменили мир и сделали его более откровенным.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.04

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Гвендолин
Гвендолин (1984)

Gwendoline (4.80)

Любовник леди Чаттерлей
Любовник леди Чаттерлей (1981)

Lady Chatterley's Lover (4.80)

Девчонки
Девчонки (1980)

Girls (5.50)

Последний романтический любовник
Последний романтический любовник (1978)

Le dernier amant romantique (4.90)

Мадам Клод
Мадам Клод (1977)

Madame Claude (4.60)

История
История "О" (1975)

Histoire d'O (5.40)

Эммануэль
Эммануэль (1974)

Emmanuelle (5.00)

Сценарист [ скрыть ]


Гвендолин
Гвендолин (1984)

Gwendoline (4.80)

Любовник леди Чаттерлей
Любовник леди Чаттерлей (1981)

Lady Chatterley's Lover (4.80)

Девчонки
Девчонки (1980)

Girls (5.50)

Последний романтический любовник
Последний романтический любовник (1978)

Le dernier amant romantique (4.90)

Актёр [ скрыть ]


Девчонки
Девчонки (1980)

Girls (5.50)
Beggar in the subway

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Himself

The Perils of Just
The Perils of Just (2006)
(0.00)
Себя

Himself


Himself

X-Rated
X-Rated (сериал) (2004)
(7.00)
Himself

A Hard Look
A Hard Look (2000)
(6.80)
Himself

French Love
French Love (1998)
(0.00)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
весь топ
19.10.2012
Ушла из жизни главная героиня фильма «Эммануэль»

На 61-м году жизни скончалась нидерландская актриса, исполнительница главной роли эротической драмы «Эммануэль» Сильвия Кристель. Сильвия начала свою карьеру в качестве модели. В 1973 году завоевала титул «Мисс телевидение Европы» и снялась в голландском фильме «Обнаженная за забором». После этого французский режиссер Жюст Жакен предложил ей главную роль в фильме «Эммануэль». Уникальная в своем роде картина произвела фурор, в один день принеся актрисе мировую славу. На волне успеха картины были сняты 6 официальных фильмов-продолжений с участием Кристель и множество вольных «одноименных» спин-оффов. «Мне очень понравилась идея картины: показать женщину нового типа, свободную от предрассудков и ханжеских запретов. Я думаю, что этот фильм сыграет большую роль в освобождении Человека. Мне бы хотелось показать красоту женского тела и искусство владеть им», — Сильвия Кристель. Сильвия попробовала себя и в голливудских проектах, снявшись в фильмах «Аэропорт 79» и «Обнаженная Бомба». Среди других известных киноработ актрисы: «Любовник леди Чаттерлей», «Частные уроки» и «Мата Хари». «Роль, о которой я мечтала, как о трамплине, меня сковала навечно. Мое тело стало важнее, чем мои слова. Я стала актрисой немого кино, урезанного, лишенного всего, что образует индивидуальность», — призналась актриса в одном из интервью. К сожалению, несмотря на многочисленные съемки, Сильвия так и не смогла полностью раскрыться в других проектах. Успешный старт в «Эммануэль» стал самой яркой ролью Кристель, и последующая карьера актрисы шла под откос с каждым новым фильмом. Череда неудач в кино, отразилась и на личной жизни актрисы. Сильвия начала принимать наркотики и злоупотреблять алкоголем, а стаж заядлой курильщицы у нее начался еще в десятилетнем возрасте. Конечно, организм не смог выдержать такой нагрузки и в 2001 году ей диагностировали рак легких. Завязав с наркотиками и пройдя несколько курсов химиотерапии, она смогла выгадать еще несколько лет жизни, но болезнь вернулась вновь. На этот раз — в виде рака гортани, который дал метастазы в печень. В июне 2012 года актриса перенесла инсульт и больше не могла продолжать лечение от рака. Свои последние годы она прожила в скромной квартире в Брюсселе, где зарабатывала на жизнь продажей своих картин — акварелей в жанре ню. «Женское тело — это единственное, что я умею рисовать, но за это неплохо платят», — говорила Сильвия. Она считала, что идеально подошла на роль нимфоманки только потому, что «ничем, кроме любви, никогда в жизни не интересовалась»… Сильвия Кристель умерла во сне, в ночь на 18-е октября, года в родном городе Утрехт. ... подробнее
24.06.2011
Путеводитель по кино: лучшие эротические фильмы

Сюжет этих фильмов часто уходит на второй план, но это не мешает им становиться культовыми — «формы» здесь важнее содержания. Отношения между мужчиной и женщиной в этих картинах возведены в абсолют, но иногда принимают неожиданные формы, а секс уже не цель, а средство. Эти фильмы научили нас любить, и показали, как выглядит настоящая страсть. Постельных сцен снято немыслимое множество, но настоящее искусство живет не в каждой постели. LostFilm.INFO предлагает вашему вниманию подборку эротических фильмов, которые изменили мир и сделали его более откровенным. Последнее танго в Париже Этот фильм Бернардо Бертолуччи — начало всех начал. Тогда еще 32-летний режиссер произвел настоящий переворот в общественном сознании. Страсть и секс в таком виде до него не показывал никто: он пугает, шокирует и не оставляет места для любви. Бертолуччи создал совершенно новую модель отношений между мужчиной и женщиной, которую потом неоднократно будут использовать другие режиссеры. Этот фильм не вызывает однозначных эмоций, но так или иначе он стал классикой своего жанра. «Последнее танго в Париже» — это кусок камня, от которого каждый следующий художник откалывал лишнее, чтобы создать свой шедевр. И даже спустя 40 лет после выхода, споры вокруг этой картины не утихают. «Танго» обходится практически без декораций, да и зачем они, если все пространство кадра заполняется Полом и Жанной? Он и Она встречаются в Париже. Он намного старше, и приехал во Францию, потому что его жена совсем недавно покончила с собой, и теперь Он уже, кажется, вряд ли научится жить, верить людям и любить. Она намного моложе его, но это и все остальное уже не важно, когда они оказываются вместе. Никаких имен, только секс, только страсть, пределов которой, кажется, нет. Они друг для друга – все, но сколько могут продлиться такие отношения? 20 лет Мария Шнайдер не общалась с Бертолуччи после этих съемок, и это не удивительно, учитывая, что знаменитой «сцены с маслом» не было в сценарии. На режиссера обиделась и его родная страна — в Италии фильм запретили на 14 лет, а самого Бертолуччи лишили гражданских прав. Но «Последнему танго», как вину, нужно было отстояться, пройти через все запреты и шквал критики за излишнюю откровенность. Время должно было измениться, чтобы на этот фильм посмотрели не с точки зрения грубого секса, а с другой, философской. Здесь — жажда жизни, утолить которую можно только нарушив все табу, последний шанс и безысходность. Общественные устои рушатся в этом маленьком мирке Пола и Жанны, но мир, как это обычно бывает, оказывается прочней. Увидеть Париж и не найти покоя, попробовать его на вкус, увидеть Париж в последний раз. Эммануэль Жюст Жакен с другой стороны подошел к теме сексуального раскрепощения. Его Эммануэль воздушна, как парижская выпечка, и только по ходу фильма узнает о своей скрытой гиперсексуальности. Ее муж работает в посольстве Франции в Таиланде и придерживается свободных взглядов. Он спокойно относится к тому, чтобы его жена встречалась с другими мужчинами (женщин держим в уме), так как считает, что только так она сможет раскрепоститься в сексе. Эммануэль не смущает такой подход, и она отправляется в путешествие, которое раскроет перед ней все краски любви и случайного секса — верный путь к длинной-предлинной франшизе. Да, Таиланд — далеко не лучшее место для целомудрия. При всей своей откровенности, «Эммануэль» — скорее романтика, чем эротика. Сентиментальность и наивность превалируют здесь над сексом в его обычном представлении. Герои занимаются любовью под красивую музыку, в основном бесконечно нежны друг с другом, и иногда кажется, что в самый ответственный момент девушка может смутиться, покраснеть и с хихиканьем увильнуть из постели. Героиня Сильвии Кристель поначалу похожа на мальчишку, который впервые открыл учебник по биологии, ей стыдно, но любопытно, и только познав все тайны, Эммануэль становится настоящей женщиной. Вся эта красота, тем не менее, не пронзила сердце тогдашнего французского руководства, и фильм запретили. Американцы, как ни странно, тоже прохладно отнеслись к «Эммануэль» и присвоили ему категорию «Х». Что уж говорить об СССР с его сексом из-под подушки. Тем не менее, имя «Эммануэль» стало нарицательным, а каждый из нас прекрасно понимает, о чем идет речь, когда звучит эта чарующая мелодия Пьера Башле9с половиной недель Французский, конечно, это язык любви, но уж слишком он приторный. Перенесемся в США, как-никак родину сексуальной революции. Сюжет «Девяти с половиной недель» до безобразия прост и безобразно вторичен. Джон (Микки Рурк) — брокер с Уолл-Стрит, который почти забыл все слова любви. Зачем, если от одного твоего взгляда женщина готова на все? В эту ловушку страсти попадает Элизабет (Ким Бейсингер) и совершенно теряет голову. Продолжаются эти отношения, как вы понимаете, всего 9 с половиной недель. Фильм-песня, фильм-кубик льда на теле Ким Бейсингер, и фильм-холодильник. Каждая эротическая сцена из «Девять с половиной недель» стала классикой и была затерта до дыр. Только ленивый не пытался спародировать сексуальные игры Джона и Элизабет, но создатели фильма на это, наверное, не обиделись. Да и вряд ли эта картина изначально претендовала на какую-то художественную ценность, скорее это был красивый клип с обнаженными телами и необычными прелюдиями. Это, кстати, подтверждает и тот факт, что «Девять с половиной недель» стал лауреатом сразу нескольких премий «Золотая Малина». Секс под дождем, на лестнице, за часами, на полу (боже, как это, оказывается, банально): за эти 67 дней герои, кажется, испробовали все, и иногда создается впечатление, что в этом фильме больше эротики, чем в апельсине апельсинового сока. После всего этого порядочные мужчины зовут жениться, но это же Голливуд, а впереди еще вторая серия… Основной Инстинкт Секс — это вам не игрушка, а в нужных руках он может стать весьма опасным оружием. Здесь главное знать, как им правильно пользоваться. Шерон Стоун, кажется, знает. Рок-звезда, балагур и проказник Джонни Боз умирает не своей смертью. Его убийство становится первым из целой цепочки преступлений, которые вскоре пронесутся по Сан-Франциско. Детектив Ник Карран (Майкл Дуглас) как раз тот, кто может распутать это дело (конечно, он же бывший наркоман и пьяница). Под подозрение сразу подпадает автор детективных бестселлеров Кэтрин Трэмелл (Шерон Стоун), которая была знакома с жертвой и, кроме того, описала схожее убийство в последнем романе… Если бы знал детектив Карран, во что ввязывается, ушел бы регулировать движение на ближайший перекресток. Кэтрин умеет управлять мужчинами одним взглядом. Ей достаточно повести бровью, чтобы мужчина стал ее собственностью, так сексуально колоть лед, как это делает она, не умеет больше никто. В конечном итоге, писательница затягивает детектива (да, именно так, а не наоборот) в постель, после чего тому остается только вернуться к своим прежним привычкам и стать одним из героев ее будущего романа… В этом фильме есть два живых воплощения сексуальности — Дуглас (женский вариант) и Стоун (мужской и женский). В принципе, для нужного эффекта им не нужно было бы и раздеваться в кадре. Но без этого бы не состоялась основная сцена фильма — допрос в полицейском участке, главным героем которого становится отсутствующее нижнее белье у Кэтрин Трэммелл. Никакой тебе философии, только экшн, алкоголь и секс, которого никогда не бывает достаточно. Интим И снова мужчина и женщина, которые толком не знают имени друг друга. И снова секс, от которого мурашки по коже. Нет, у Бертолуччи было круче, но «Интим» можно назвать новым взглядом на идеи итальянца. Лондон, самый настоящий, серый, чопорный Лондон, в котором живут грустные люди. Один из них Джей, который однажды ушел от своей семьи. Без всяких на то причин. Поселился у друга, но быстро понял, что это тоже не жизнь. Только вот назад дороги нет, и тоска накрывает его с новой силой. Одно спасение для него — Клер. Она приходит к нему по средам, и они занимаются сексом. Без прелюдий, с наспех надетым презервативом, иногда даже не раздеваясь. Быстро и без слов. Обоих устраивает это, но рано или поздно реальная жизнь должна вмешаться в их пространство, и наступает та среда, когда Клер не приходит… Этот фильм моментально получил статус «скандального». Его создатели даже не пытались этого скрывать, даже подчеркивали: «У нас все по-настоящему». Под «настоящим» подразумевался секс, которым занимались главные герои. Но это мы видели в других фильмах, которых не показывают в кинотеатрах, а в «Интиме» секс неожиданно стал… обычным. После его воспевания в «Эммануэли» и «9 с половиной недель», режиссер Патрис Шеро снова приходит к тому, что это скорее животный инстинкт, и ничего больше. Заниматься им можно в любой обстановке, в неубранной комнате, на бегу, в пальто: когда людям нужна близость, они согласны получить ее в любом виде, даже с малознакомым человеком. Да и лучше бы с ним, если реальная жизнь уже не доставляет такого удовольствия. Главное здесь не заглядывать за дверь, когда она уходит, иначе этот «Интим» перестанет быть только для вас двоих. Но человек, наверное, создан для того, чтобы совершать ошибки. Секс как кино. Будь он первым, утренним, от нечего делать, в хорошей компании, — каждому свой. Кто-то любит мелодрамы, а кто-то боевики. Надеемся, что благодаря нашему путеводителю вы найдете что-то для себя, поэтому приятного вам… (дальше по ситуации).... подробнее