Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лаура Малви

Laura Mulvey
Профессии: Режиссёр, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Питер Уоллен
Родилась: 15 августа 1941, Лев (82 лет)
Последний фильм: 1983
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.11.2019 15:50

Спуститься с небес. Рецензия на «Ангелов Чарли»

Прошло всего двадцать лет с тех пор, как вышел снятый по мотивам сериала 70-х фильм «Ангелы Чарли» с участием Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью. За это время многое изменилось. Едва ли сейчас можно представить главных героинь, которые одерживают победу в драке с сильным соперником и в одиночку одолевают десятерых, но при этом создают впечатление легкомысленных особ, зависящих от мужского внимания и обожающих типичные «женские» штучки. И хотя многие по разным причинам любят пересматривать фильм о девушках-спецагентах, нужно признать, что он явно устарел. Именно так и показалось Элизабет Бэнкс, которая сама написала сценарий и сняла ремейк оригинальной ленты.

Теперь «Ангелы Чарли» — это не просто кодовое название легендарной тройки шпионок, а целая международная организация. Офисы разбросаны по всему миру, ангелов стало гораздо больше, да и ставки повысились. Шпионкам, которых сыграли Кристен Стюарт и Элла Балинска, а также их боссу, роль которого исполнила сама Бэнкс, предстоит предотвратить страшную опасность. Преступники похитили инновационное устройство, которое при желании можно перенастроить и создать не оставляющее следов орудие убийства. К ангелам присоединяется и разработчица смертоносного аппарата (Наоми Скотт). Ей хватило унижений мужчин-начальников, чтобы понять: пора перестать подавлять собственный голос, пора полагаться только на себя.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.1

Все | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Frida and Tina
Frida and Tina (1983)
(0.00)


Плохая сестра
Плохая сестра (1983)

The Bad Sister (7.10)

(0)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Angel in the House
Angel in the House (1978)
(0.00)
(голос)

(0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


The Eye of the Beholder
The Eye of the Beholder (2005)
(5.20)
Herself - interviewed

Себя

Riddles of the Sphinx
Riddles of the Sphinx (1977)
(4.70)
Herself / Voice Off


Telegram-канал

Топ 250
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
93
Фарго
Fargo (8.30)
весь топ
18.11.2019
Спуститься с небес. Рецензия на «Ангелов Чарли»

Прошло всего двадцать лет с тех пор, как вышел снятый по мотивам сериала 70-х фильм «Ангелы Чарли» с участием Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью. За это время многое изменилось. Едва ли сейчас можно представить главных героинь, которые одерживают победу в драке с сильным соперником и в одиночку одолевают десятерых, но при этом создают впечатление легкомысленных особ, зависящих от мужского внимания и обожающих типичные «женские» штучки. И хотя многие по разным причинам любят пересматривать фильм о девушках-спецагентах, нужно признать, что он явно устарел. Именно так и показалось Элизабет Бэнкс, которая сама написала сценарий и сняла ремейк оригинальной ленты. Теперь «Ангелы Чарли» — это не просто кодовое название легендарной тройки шпионок, а целая международная организация. Офисы разбросаны по всему миру, ангелов стало гораздо больше, да и ставки повысились. Шпионкам, которых сыграли Кристен Стюарт и Элла Балинска, а также их боссу, роль которого исполнила сама Бэнкс, предстоит предотвратить страшную опасность. Преступники похитили инновационное устройство, которое при желании можно перенастроить и создать не оставляющее следов орудие убийства. К ангелам присоединяется и разработчица смертоносного аппарата (Наоми Скотт). Ей хватило унижений мужчин-начальников, чтобы понять: пора перестать подавлять собственный голос, пора полагаться только на себя. «Я начала снимать фильмы не потому, что считаю себя величайшим режиссером во всем мире. Я сделала это, потому что мне было что сказать», — так прокомментировала Элизабет Бэнкс свое решение переснять легендарную франшизу. Главной целью, по словам Бэнкс, было доказать, что женщинам можно и нужно доверять и что их стоит начать воспринимать серьезно. Этой идее очевидно не хватало «Ангелам» 2000-х, где шпионки воплощают собой множество стереотипов о женщинах. Одетые в облегающие наряды, подчеркивающие формы, спецагентки использовали свою привлекательность, чтобы обмануть мужчин-злодеев. Они были смешливыми, даже если им грозила смертельная опасность. И в любой ситуации — идеально красивыми. Но, говорят, новые времена требуют новых героев, а, точнее, героинь. А новые ли они на самом деле? В отличие от тех «Ангелов», подопечные Элизабет Бэнкс блещут не только красотой, но и смекалкой. Здесь они предоставлены сами себе, а не мифическому Чарли. Шпионки строят планы по предотвращению катастрофы мирового масштаба, которую под силу спровоцировать изобретению, созданному женщиной – новоиспеченной соратницей ангелов. Так что новым ангелам приходится сражаться по-серьезному. Если «Ангелы» 2000-х не то комедия, не то мелодрама, то новые «Ангелы» — настоящий боевик. Однако несмотря на феноменальные боевые навыки и эмансипацию, девушки все равно щеголяют в обтягивающих пуленепробиваемых нарядах и являются конвенциональными красотками, хотя им почти не нужно никого соблазнять. Пусть до китча оригинального фильма новым ангелам далеко, это все равно выглядит странно, ведь в режиссерском кресле сидел не мужчина, а Элизабет Бэнкс. Согласно теории «мужского взгляда», разработанной еще в 1970-х Лаурой Малви, визуальный стиль голливудских картин предполагал взгляд на женщину как на объект желания и наслаждения. Получается, что женщина всегда изображалась именно так, как ее видел мужчина-режиссер. Поэтому кино критически не хватало «женского взгляда». За это в том числе и борется феминизм — за репрезентацию в культуре реального женского опыта. Но новые «Ангелы», позиционирующие себя как феминистское кино, этот опыт едва ли отражают и вновь показывают женщин в привычном для всех стереотипном образе. Да, ангелы заметно подросли, стали более серьезными и независимыми, но почему-то они все равно пищат от радости, рассказывая о своем гардеробе. Единственная заслуга «Ангелов» как феминистского кино в поднятии проблемы внутренней мизогинии, то есть женоненавистничества. Женская дружба оказывается сильнее и прочнее предубеждений. Однако общий посыл фильма слишком агрессивен, чтобы за ним можно было заметить какие-либо простые и миролюбивые мысли. «Женщины всех стран, объединяйтесь», — почти кричат нам с экрана ангелы, уложившие на лопатки всех противников мужского пола. Сложно себе представить среднестатистическую женщину, которая посмотрит это кино и решит стать феминистской. Зато гораздо легче вообразить среднестатистического зрителя-мужчину, который после сеанса подумает: как осточертели эти злые феминистки, которые хотят уничтожить мужчин! Поэтому «Ангелы» еще раз подтверждают, что кинематографу не хватает изображения обычных женщин и ситуаций, с которыми они сталкиваются в обычной жизни. Парадоксально, но именно такие ситуации гораздо более опасны, чем супергеройские проблемы, которые слишком далеки от реальности и уже мало кого заботят.... подробнее