Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Екатерина Самсонова

Ekaterina Samsonov
Екатерина Самсонова
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Екатерина Самсонова

Новости

03.04.2018 19:38

Самолечение неврозов. Рецензия на «Тебя никогда здесь не было»

Шотландский режиссер Линн Рэмси нечасто радует зрителей своим творчеством: за без малого двадцать лет она сняла всего четыре фильма, перемежая их короткометражками. Киноманам Линн известна в первую очередь как сценарист и режиссер драмы с Тильдой Суинтон и Эзрой Миллером «Что-то не так с Кевином». Премьера ее последней работы, «Тебя никогда здесь не было», состоялась на кинофестивале в Каннах почти год назад, тогда как у нас картина вышла совсем недавно. Лента победила в номинациях на лучшую мужскую роль и лучший сценарий.

Главный герой, Джо, нелюдим, одиночка и едва ли не затворник. Как опытный наемник, он зарабатывает на жизнь, оказывая необычные услуги и занимаясь темными делами. Простой на первый взгляд заказ на вызволение дочери сенатора из нелегального мужского клуба оборачивается чередой неожиданных событий, которые Джо не в силах остановить. Преодолевая злоключения, он стремится спасти девочку и тем самым обретает спасение для себя.
Читать полностью
Поделиться:

20.12.2017 22:31

Хоакин бьет наотмашь. Трейлер фильма «Тебя никогда здесь не было»

Когда-то в прошлой жизни Джо (Хоакин Феникс) был морпехом. За годы службы он видел такое, после чего любой нормальный человек тронулся бы умом. Джо просто закрылся в себе и предпочитает проводить время в одиночестве или в компании своей старенькой мамы. Зарабатывает он редкими и довольно щепетильными делами — вызволяет девочек и женщин из секс-рабства. Однажды к нему обращается один высокопоставленный политик, который не хочет привлекать внимание копов, и просит любыми средствами найти его дочь, угодившую в бордель для малолетних. Джо выполняет миссию, а заодно узнает, почему заказчик не обратился в полицию. Оказалось, что похитили девочку не какие-то мелкие бандиты, а настолько влиятельные люди, что в одиночку главному герою одолеть их не получится.

Так звучит синопсис не очередного проходного боевика, а нового фильма признанной шотландской постановщицы Линн Рэмcи, которая в последний раз удивляла нас довольно давно — в 2011 году картиной «Что-то не так с Кевином». За основу своего нового проекта она взяла роман Джонатана Эймса и уже получила за его адаптацию награду Каннского кинофестиваля. И это несмотря на то, что фильм приехал на киносмотр незаконченным.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.73

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Тебя никогда здесь не было
Тебя никогда здесь не было (2017)

You Were Never Really Here (7.50)
Nina Votto

Мир, полный чудес
Мир, полный чудес (2017)

Wonderstruck (7.50)
Hannah

Моцарт в джунглях
Моцарт в джунглях (сериал) (2014)

Mozart in the Jungle (8.20)
 Alice 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
One Direction Fan (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Carla

(0)
(0.00)
Alice


Telegram-канал

Топ 250
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
весь топ
03.04.2018
Самолечение неврозов. Рецензия на «Тебя никогда здесь не было»

Шотландский режиссер Линн Рэмси нечасто радует зрителей своим творчеством: за без малого двадцать лет она сняла всего четыре фильма, перемежая их короткометражками. Киноманам Линн известна в первую очередь как сценарист и режиссер драмы с Тильдой Суинтон и Эзрой Миллером «Что-то не так с Кевином». Премьера ее последней работы, «Тебя никогда здесь не было», состоялась на кинофестивале в Каннах почти год назад, тогда как у нас картина вышла совсем недавно. Лента победила в номинациях на лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Главный герой, Джо, нелюдим, одиночка и едва ли не затворник. Как опытный наемник, он зарабатывает на жизнь, оказывая необычные услуги и занимаясь темными делами. Простой на первый взгляд заказ на вызволение дочери сенатора из нелегального мужского клуба оборачивается чередой неожиданных событий, которые Джо не в силах остановить. Преодолевая злоключения, он стремится спасти девочку и тем самым обретает спасение для себя. Пожалуй, великолепное начало для какого-нибудь экшен-триллера Ридли Скотта, особенно если говорить о более поздних его работах. Получилось бы острое противостояние сторон, хитросплетения сюжета и поучительная концовка — хорошее, добротное кино, на которое не жалко потратить время. Но у Линн Рэмси при тех же исходных данных вышло совсем другое произведение, более личное и интроспективное. События, развитие истории и вообще все внешние факторы служат лишь скелетом сюжета, который выступает декорациями и фоном для главного в картине — внутреннего мира Джо. Авторам есть где развернуться: главный герой страдает от детских потрясений, связанных с проблемами в семье, и посттравматического синдрома, полученного во время службы. Кошмары из прошлого не просто мешают нормально жить, а полностью меняют его мировоззрение и личность, делая более грубым, черствым и закрытым. Тем не менее глубоко в душе Джо сохраняет способность к эмпатии и чувство справедливости, что, вопреки кажущемуся противоречию, довольно свойственно такому типу характера. Ему не чужды сострадание, забота и даже юмор. В качестве примера похожих персонажей можно привести Милдред из «Трех биллбордов» Мартина МакДоны и Леона из одноименного триллера Люка Бессона. Джо не цепляется за жизнь, хотя и не дает противникам себя убить. Он играет со смертью, примеряясь к рельсам и подбрасывая ножик. Он фантазирует и размышляет, не намереваясь по-настоящему что-то с собой сделать. По крайней мере, пока для этого нет катализатора. Единственный, кто дорог ему и кто может его рассмешить, — это престарелая мать. Джо сокрушается над нечеловеческими поступками людей и, имея внутренний моральный компас, пытается по-своему противостоять этой грязи. В дочери сенатора, Нине Вотто, он видит не просто ребенка, нуждающегося в помощи, а возможность искупить и частично уравновесить страдания и боль, встречавшиеся ему ранее. И возможно, даже неосознанно, он обретает в девочке смысл для дальнейшего существования. С самого начала фильм захватывает внимание и нагнетает обстановку оригинальным саундтреком гитариста Radiohead Джонни ГринвудаПризрачная нить», «Нефть»), написанным в духе экспериментального рока и необлюза. Завязка, как, впрочем, и все остальное, подается без подробностей. Некоторые обстоятельства жизни Джо, да и вообще сюжетные линии и мотивы других лиц, так и останутся за кадром. Вопрос, нужны ли они, довольно спорный. С одной стороны, как уже говорилось, сюжет здесь вторичен, с другой, персонаж без предыстории и следующего за ней опыта не сформируется в полной мере и глубине. Несмотря на маленькие пробелы в истории героя, его характер раскрывается постепенно и тонко. Флешбэки не вываливают кучу информации, как запоздалое предисловие, а только наводят на мысли. Во второй половине ленты внимание от внутреннего Джо устремляется к внешнему — происходит больше событий, которые разворачиваются быстрее. На сцену выходят элементы боевика. Работа Линн Рэмси наполнена элегантными сцепками: розыгрыш матери и сцена у кровати, когда зрители снова надеются на шутку, зеленые конфеты и горошек в столовой, ближе к концу, которые объединяют главных героев. Это красивые детали, напоминающие превосходный, в том числе и по визуальной части, фильм Тома Форда «Под покровом ночи». Есть и более конкретные сцены: они напрямую и без стеснения давят на жалость, но при этом не содержат в себе тонких решений. Но в целом картинка тщательно продумана и хорошо подана. Если не эзопов язык, то высокая кинематографичность читается даже на кирпичных стенах. Самыми яркими однозначно получились две сцены: вокальный дуэт с незваным гостем и погружение в воду. Обе максимально отражают менталитет и переломный внутренний выбор Джо. Хоакин Феникс справился с воплощением скорбной хмурости главного героя вполне удовлетворительно. Но общее впечатление от образа слегка портит нарочитая походка бугая и некоторые мелкие неуместные манеры. А вот Екатерина Самсонова в роли дочери чиновника, вопреки отсутствию опыта, нисколько не разочаровала. Хладнокровие и ранимость гармонично сливаются на ее молодом лице. Критики уже поспешили назвать этот фильм преемником культового «Таксиста». Невозможно отрицать, что Рэмси во многом переняла и использовала приемы Скорсезе. Это и завязанный на политических фигурах сюжет, и структура, и наличие послесловия, и множество визуальных деталей (например, обилие такси), и планы ночного города, и тот самый взгляд в зеркало заднего вида. Но отличается «Тебя никогда здесь не было» в главном, и это главное, по иронии, не совсем входит в хронометраж: как герой пришел к этой жизни и этим событиям, и как он из них вышел. Трэвис Бикл пытался наладить контакт с социумом и долго наблюдал за разлагающимся ночным городом, прежде чем объявить ему войну. Тогда как Джо был безразличен к сутолоке, а на действия его побудили внешние обстоятельства. Трэвис начал сходить с ума, а Джо подошел к решению проблемы осознанно, хоть и не был душевно здоров. Для Джо наступил счастливый конец, ведь он обретает смысл, цель и друга, тогда как Трэвис к финалу своей истории сделал всего лишь очередной круг в замкнутом мире, о чем некогда говорили режиссер и сценарист «Таксиста». Поэтому «Тебя никогда здесь не было» — самостоятельный и целостный (пусть и со множеством отсылок и заимствований) продукт, который стоит внимания сам по себе, а не как преемник или интерпретация.... подробнее
20.12.2017
Хоакин бьет наотмашь. Трейлер фильма «Тебя никогда здесь не было»

Когда-то в прошлой жизни Джо (Хоакин Феникс) был морпехом. За годы службы он видел такое, после чего любой нормальный человек тронулся бы умом. Джо просто закрылся в себе и предпочитает проводить время в одиночестве или в компании своей старенькой мамы. Зарабатывает он редкими и довольно щепетильными делами — вызволяет девочек и женщин из секс-рабства. Однажды к нему обращается один высокопоставленный политик, который не хочет привлекать внимание копов, и просит любыми средствами найти его дочь, угодившую в бордель для малолетних. Джо выполняет миссию, а заодно узнает, почему заказчик не обратился в полицию. Оказалось, что похитили девочку не какие-то мелкие бандиты, а настолько влиятельные люди, что в одиночку главному герою одолеть их не получится. Так звучит синопсис не очередного проходного боевика, а нового фильма признанной шотландской постановщицы Линн Рэмcи, которая в последний раз удивляла нас довольно давно — в 2011 году картиной «Что-то не так с Кевином». За основу своего нового проекта она взяла роман Джонатана Эймса и уже получила за его адаптацию награду Каннского кинофестиваля. И это несмотря на то, что фильм приехал на киносмотр незаконченным. Впрочем, даже в таком виде триллер «Тебя никогда здесь не было» и Хоакин Феникс в образе брутального мстителя с молотком поразили критиков до глубины души. Определенно, это одна из самых эмоциональных работ Линн Рэмcи, в чем можно убедиться, посмотрев дублированный трейлер... Российская премьера фильма состоится 22 марта 2018 года.... подробнее