Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бетти Грэйбл

Betty Grable
Бетти Грэйбл
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Джеки Кугэн (00.00.1937), Harry James (00.00.1943) (детей: 2)
Рост: 163
Родилась: 18 декабря 1916, Стрелец (107 лет назад)
Умерла:: 02 июля 1973 (56 лет)
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

19.11.2020 20:01

Как снимали «Пролетая над гнездом кукушки»: к 45-летию фильма

Новый сериал Netflix «Сестра Рэтчед» вышел как раз вовремя — к 45-летней годовщине со дня премьеры фильма «Пролетая над гнездом кукушки», главной злодейке которого и посвящено телешоу. В 1975 году режиссер Милош Форман экранизировал одноименный роман писателя Кена Кизи, и результат считается одним из лучших фильмов, когда-либо снятых: в данный момент картина с оценкой 8,7 занимает 18 строчку в топе-250 на IMDb. Сегодня в честь юбилея ленты Lostfilm публикует интервью с продюсером фильма Майклом Дугласом и исполнительницей роли сестры Рэтчед Луизой Флетчер, которые поделились с изданием The Guardian своими воспоминаниями о создании киношедевра.

Майкл Дуглас, продюсер:
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.5

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Herself (хроника)

(хроника)

The Casting Couch
The Casting Couch (1995)
(3.10)
(хроника)

Мэрилин Монро: За пределами легенды
Мэрилин Монро: За пределами легенды (1987)

Marilyn Monroe: Beyond the Legend (7.70)
Actress in Movie Clips (хроника)

Showbiz Goes to War
Showbiz Goes to War (1982)
(0.00)
(хроника)

Guest Appearance

Cleopatra Collins

Stormy Tornado

Пьеса для троих
Пьеса для троих (1955)

Three for the Show (6.00)
Julie Lowndes

The Farmer Takes a Wife
The Farmer Takes a Wife (1953)
(4.60)
Molly Larkins

Как выйти замуж за миллионера
Как выйти замуж за миллионера (1953)

How to Marry a Millionaire (6.90)
Loco Dempsey

Call Me Mister
Call Me Mister (1951)
(5.80)
Kay Hudson

Meet Me After the Show
Meet Me After the Show (1951)
(6.10)
Delilah Lee

The Costume Designer
The Costume Designer (1950)
(6.50)
(хроника)

Mystery Guest

My Blue Heaven
My Blue Heaven (1950)
(6.00)
Kitty Moran

Wabash Avenue
Wabash Avenue (1950)
(6.60)
Ruby Summers

Winifred Jones

Та леди в Ермине
Та леди в Ермине (1948)

Warcraft (5.60)
Francesca / Angelina

Bonny Kane

Hollywood Bound
Hollywood Bound (1947)
(0.00)
(хроника)

Мама была в трико
Мама была в трико (1947)

Warcraft (6.60)
Myrtle McKinley Burt

Скандальная мисс Пилгрим
Скандальная мисс Пилгрим (1947)

The Shocking Miss Pilgrim (6.50)
Cynthia Pilgrim

Do You Love Me
Do You Love Me (1946)
(6.70)
Barry's fan in taxi (в титрах отсутствует)

Diamond Horseshoe
Diamond Horseshoe (1945)
(6.70)
Bonnie Collins

Сестрички Долли
Сестрички Долли (1945)

Warcraft (6.50)
Yansci 'Jenny' Dolly

Pin Up Girl
Pin Up Girl (1944)
(5.80)
Lorry Jones

Кони-Айленд
Кони-Айленд (1943)

Warcraft (6.80)
Kate Farley

Sweet Rosie O'Grady
Sweet Rosie O'Grady (1943)
(6.90)
Madeleine Marlowe / Rosie O'Grady

Footlight Serenade
Footlight Serenade (1942)
(6.40)
Pat Lambert

Song of the Islands
Song of the Islands (1942)
(6.30)
Eileen O'Brien

Vicky Lane

I Wake Up Screaming
I Wake Up Screaming (1941)
(7.40)
Jill Lynn

Moon Over Miami
Moon Over Miami (1941)
(7.00)
Kathryn 'Kay' Latimer, also called Miss Adams

Carol Brown

В гостях у Аргентины
В гостях у Аргентины (1940)

Down Argentine Way (6.60)
Glenda Crawford, aka Glenda Cunningham

Тин Пэн Элли
Тин Пэн Элли (1940)

Warcraft (6.70)
Lily Blane

Carol Parker

The Day the Bookies Wept
The Day the Bookies Wept (1939)
(6.10)
Ina Firpo

Прожигатели жизни
Прожигатели жизни (1939)

Warcraft (6.90)
Susan Hayes

Campus Confessions
Campus Confessions (1938)
(0.00)
Joyce Gilmore

Школа свинга
Школа свинга (1938)

Warcraft (6.40)
Betty

Give Me a Sailor
Give Me a Sailor (1938)
(6.80)
Nancy Larkin

This Way Please
This Way Please (1937)
(6.20)
Jane Morrow

Thrill of a Lifetime
Thrill of a Lifetime (1937)
(8.30)
Gwen

Collegiate
Collegiate (1936)
(7.00)
Dorothy

Don't Turn 'em Loose
Don't Turn 'em Loose (1936)
(6.60)
Mildred Webster

Follow the Fleet
Follow the Fleet (1936)
(7.40)
Trio Singer

Кожаный парад
Кожаный парад (1936)

Warcraft (6.30)
Laura Watson

The Nitwits
The Nitwits (1935)
(5.90)
Mary Roberts

Old Man Rhythm
Old Man Rhythm (1935)
(5.70)
Sylvia

A Quiet Fourth
A Quiet Fourth (1935)
(0.00)

The Spirit of 1976
The Spirit of 1976 (1935)
(0.00)

Drawing Rumors
Drawing Rumors (1935)
(0.00)

This Band Age
This Band Age (1935)
(0.00)

Vocalist

School for Romance
School for Romance (1934)
(6.50)
Student

Elmer Steps Out
Elmer Steps Out (1934)
(0.00)

Business Is a Pleasure
Business Is a Pleasure (1934)
(0.00)

By Your Leave
By Your Leave (1934)
(5.80)
Frances Gretchell

Веселый развод
Веселый развод (1934)

Warcraft (7.60)
Dance Specialty

Love Detectives
Love Detectives (1934)
(0.00)
Alice

Student Tour
Student Tour (1934)
(5.60)
Cayenne

Ferry-Go-Round
Ferry-Go-Round (1934)
(0.00)
Betty

Susie's Affairs
Susie's Affairs (1934)
(6.70)
Susie Lee

Air Tonic
Air Tonic (1933)
(0.00)

Кавалькада
Кавалькада (1933)

Warcraft (6.40)
Girl on Couch (в титрах отсутствует) (не подтверждено)

Child of Manhattan
Child of Manhattan (1933)
(6.60)
Lucy McGonegle

Melody Cruise
Melody Cruise (1933)
(6.00)
First Stewardess (в титрах отсутствует)

Band Singer with Ted Fio Rito

What Price Innocence?
What Price Innocence? (1933)
(0.00)
Beverly Bennett

Over the Counter
Over the Counter (1932)
(7.60)
Customer Who Wants to Buy a Baby (в титрах отсутствует)

Probation
Probation (1932)
(5.20)
Ruth Jarrett

The Age of Consent
The Age of Consent (1932)
(6.20)
Student at dormitory (в титрах отсутствует)

The Flirty Sleepwalker
The Flirty Sleepwalker (1932)
(0.00)
(as Frances Dean)

Hat Check Girl (в титрах отсутствует)

Hold 'Em Jail
Hold 'Em Jail (1932)
(6.10)
Barbara Jones

Hollywood Lights
Hollywood Lights (1932)
(0.00)
(as Frances Dean)

Hollywood Luck
Hollywood Luck (1932)
(0.00)
(as Frances Dean)

Малыш из Испании
Малыш из Испании (1932)

Warcraft (7.30)
Goldwyn Girl (в титрах отсутствует)

Lady! Please!
Lady! Please! (1932)
(0.00)

Ex-Sweeties
Ex-Sweeties (1931)
(0.00)
(в титрах отсутствует)

Kiki
Kiki (1931)
(7.80)
Goldwyn Girl (в титрах отсутствует)

Цветущие дни
Цветущие дни (1931)

Warcraft (7.40)
Goldwyn Girl (в титрах отсутствует)

Crashing Hollywood
Crashing Hollywood (1931)
(0.00)
(as Frances Dean)

Once a Hero
Once a Hero (1931)
(0.00)
(as Frances Dean)

Let's Go Places
Let's Go Places (1930)
(0.00)
Chorine (в титрах отсутствует)

Chorine (в титрах отсутствует)

Whoopee!
Whoopee! (1930)
(8.00)
Goldwyn Girl (в титрах отсутствует)

Счастливые дни
Счастливые дни (1929)

Warcraft (7.00)
Chorus Woman

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Betty Grable

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Играла себя [ скрыть ]


Herself (хроника)

Herself (хроника)


Herself (хроника)


Entertaining the Troops
Entertaining the Troops (1994)
(6.40)
Herself (хроника)

Это - танец!
Это - танец! (1985)

That's Dancing! (7.10)
Себя, film clip (хроника)


44-я церемония вручения премии «Оскар»
44-я церемония вручения премии «Оскар» (1972)

The 44th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Co-Presenter: Music Awards

Голливуд - мой дом
Голливуд - мой дом (1965)

Hollywood My Home Town (7.80)
Себя (хроника)

Мэрлин
Мэрлин (1963)

Marilyn (7.70)
Себя (scene from "How to Marry a Millionaire") (хроника) (в титрах отсутствует)

Some of Manie's Friends
Some of Manie's Friends (1959)
(0.00)
Herself

Verboten!
Verboten! (1959)
(6.90)
Herself - in pin-up photo (в титрах отсутствует)

The Jerry Lewis Show
The Jerry Lewis Show (1958)
(0.00)
Herself

30-я церемония вручения премии «Оскар»
30-я церемония вручения премии «Оскар» (1958)

The 30th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Performer



Herself

Шоу Боба Хоупа
Шоу Боба Хоупа (сериал) (1952)

The Bob Hope Show (7.30)
Себя (2 episodes, 1956-1957)

Herself

Hollywood Park
Hollywood Park (1946)
(0.00)
Herself

The All-Star Bond Rally
The All-Star Bond Rally (1945)
(6.90)
Herself - edited from: Footlight Serenade (хроника)

Four Jills in a Jeep
Four Jills in a Jeep (1944)
(6.90)
Herself

Take It or Leave It
Take It or Leave It (1944)
(0.00)
Herself: Clip from 'Tin Pan Alley' (в титрах отсутствует) (хроника)

Себя, Vocalist (edited from: Tin Pan Alley) (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself

Herself

Herself

Herself

Herself

Herself

Себя


Telegram-канал

Топ 250
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
весь топ
19.11.2020
Как снимали «Пролетая над гнездом кукушки»: к 45-летию фильма

Новый сериал Netflix «Сестра Рэтчед» вышел как раз вовремя — к 45-летней годовщине со дня премьеры фильма «Пролетая над гнездом кукушки», главной злодейке которого и посвящено телешоу. В 1975 году режиссер Милош Форман экранизировал одноименный роман писателя Кена Кизи, и результат считается одним из лучших фильмов, когда-либо снятых: в данный момент картина с оценкой 8,7 занимает 18 строчку в топе-250 на IMDb. Сегодня в честь юбилея ленты Lostfilm публикует интервью с продюсером фильма Майклом Дугласом и исполнительницей роли сестры Рэтчед Луизой Флетчер, которые поделились с изданием The Guardian своими воспоминаниями о создании киношедевра. Майкл Дуглас, продюсер: Мой отец, Кирк, приобрел права на роман Кена Кизи в начале 1960-х и поставил на его основе спектакль на Бродвее, в котором сам исполнил главную роль, Макмерфи. Годами отец пытался превратить эту историю в фильм, но не складывалось. В то время я учился в университете в Санта-Барбаре и вел активную политическую работу вокруг войны во Вьетнаме. Мне понравилась книга: это потрясающе изложенная история об одном человеке против системы. Я никогда не задумывался о карьере продюсера, но сказал отцу: «Дай мне заняться этим». Наш первый сценарист, Лоуренс Хаубен, познакомил меня с работами Милоша Формана. Его фильм «Бал пожарных» 1967 года содержал то, что мы искали: события происходят в замкнутом пространстве, со множеством уникальных персонажей, которых режиссер смог раскрыть наилучшим образом. На тот момент Милош жил в отеле в Нью-Йорке. Незадолго до этого с ним случился нервный срыв, он не покидал здания, и даже ходили слухи, что он делился переживаниями с другом, а тот посещал психиатра вместо него. Однако Милош согласился прилететь в Калифорнию на встречу. В отличие от других режиссеров, которые не торопились раскрывать карты, Форман прошелся по сценарию страница за страницей и сразу рассказал, что он собирается делать. Мой коллега-продюсер Сол Заенц был в хороших отношениях с Кеном Кизи. Когда я и Лоуренс сделали первую попытку адаптации, Сол попросил Кизи написать сценарий и пообещал часть прибыли. Но, как это часто бывает с писателями, пытающимися экранизировать свое произведение, у него ничего не получилось. Мы отказались от сотрудничества. Это стало нашей единственной долговременной и болезненной проблемой. Начался денежный спор — глупо, но, вероятно, так Кизи защищал свое эго. Хэл Эшби, наш первый вариант режиссера, предложил на роль Макмерфи Джека Николсона. Поначалу было трудно себе представить его в этом образе, потому что до этого Николсон не играл подобных персонажей. Из-за графика Джека съемки пришлось отложить на шесть месяцев, но оно того стоило: собрался идеальный ансамбль актеров. Мой старинный друг и сосед по общежитию в конце 1960-х Дэнни ДеВито исполнил роль Мартини, одного из пациентов психиатрической клиники, в театральной постановке на Бродвее в 1971 году, поэтому первым попал в актерский состав. Уилла Сэмпсона, сыгравшего Вождя, я нашел благодаря продавцу подержанных автомобилей, сидевшему в соседнем кресле в самолете. Его отец продавал машины коренным американцам, и я объяснил, что ищу крупного парня на роль Вождя. Шесть месяцев спустя раздался звонок: «Майкл, на днях заходил самый большой в мире индеец!». Другим сумасшедшим решением, которое мы приняли вместе с Солом, были съемки в настоящей психиатрической лечебнице в Орегоне в январе, когда темнеет уже в три часа дня. Директор учреждения, Дин Р. Брукс, сильно рисковал, но в итоге исполнил роль лечащего врача Макмерфи. Брукс хотел, чтобы его пациенты принимали участие в съемках, и в итоге некоторые из них действительно работали в разных командах. Осознание того, что многие оказались в клинике из-за уголовных преступлений, настигло позднее. У нас был поджигатель в художественном отделе! Дин определил пациента для подражания каждому актеру, и некоторые даже оставались ночевать в палатах. Джек вдохновил всех показать лучшую игру. В сцене с бейсболом, где Макмерфи уговаривает пациентов посмотреть матч по телевизору, это хорошо видно. Но из-за того, что Милош не давал актерам посмотреть отснятый за день материал, Джек начал сомневаться в успехе. Команда стала терять доверие к Милошу, и оператор Хэскелл Уэкслер, мечтавший о карьере режиссера, усугублял ситуацию. Я сказал Милошу: «Ты должен показать Джеку хоть что-то». Он так и сделал, и все поняли, что фильм получается отличный. Вскоре мне пришлось уволить Уэкслера: должен был остаться кто-то один — либо он, либо Милош. Мы вышли за рамки бюджета и времени, но Сол смог обеспечить финансирование свыше запланированных $2 миллионов, и в итоге сумма перевалила за $4 миллиона. Его партнеры обвиняли меня в том, что я злоупотребляю. Но мы знали, что в наших руках хороший фильм — и не ошиблись. Когда мы обратились к ведущим киностудиям в поисках прокатчика, все отказались от картины, впоследствии получившей девять номинаций на «Оскар» и пять наград: лучшие фильм, режиссер, актер, актриса и сценарий. После этого множество психически нестабильных людей стали смелее говорить о своем состоянии. Фильм позволил им стать видимыми для общества. Луиза Флетчер, актриса: Я на 11 лет забросила актерскую игру, отлично проводя время в качестве матери и домохозяйки, но все-таки снялась в фильме «Воры как мы» Роберта Олтмена. Когда Милош смотрел эту картину, чтобы утвердить Шелли Дювалл на роль в «Пролетая над гнездом кукушки», он спросил про меня. Мы встретились четыре-пять раз в течение года, прежде чем удалось уговорить Милоша дать мне сыграть сестру Рэтчед. Позднее я узнала, что роль предлагали многим кинозвездам, которые отказались. Так 4 января 1975 года я приехала в Орегон на недельную репетицию, которая оказалась бесценной. Мы наблюдали за ежедневной рутиной пациентов клиники и ходили на групповую терапию. Однажды Джек и я стали свидетелями сеанса электрошока в 6 утра — это было тяжело. Сделать Рэтчед человеком было непросто. О ее истории ничего не известно, в отличие от Макмерфи. Я не хотела делать из Рэтчед монстра, а стремилась показать реального человека в данных обстоятельствах. Подошел прием с злоупотреблением властью, что было актуальной проблемой во времена, когда Ричарда Никсона вынудили уйти в отставку. Было понимание, как иногда люди верят в то, что поступают хорошо и что знают, как лучше. У меня не было грима — только вазелин на губах и эта безумная укладка. Приходилось работать в определенных рамках, но я много импровизировала. А что-то происходило само собой. Большое значение имело то, что в сценах групповой терапии было три кинокамеры, что довольно необычно. Обычно снимают один кадр, потом — противоположный, но Милош снимал всех одновременно, и это большая разница. Когда Джек или кто-то из пациентов делали что-то неожиданное, например, краснели, это попадало на пленку. Однажды Джек спросил меня про имя Рэтчед. Я сказала, что это Милдред — мне думалось, оно подходит. Пару недель спустя снимали сцену, где Макмерфи приходит в сознание после электросудорожной терапии и прикидывается зомби. Вдруг он смотрит на меня и говорит: «Привет, Милдред». Я была в таком шоке, что лицо стало полностью красным. Это мой любимый момент. Ближе к концу я устала от всех ограничений, связанных с сестрой Рэтчед, включая тесную одежду. К тому же, я мало общалась с другими актерами, потому что это вредило роли. Они веселились каждый вечер, а я завидовала. Я подумала: «Что подарить им в качестве прощального подарка?». В одной сцене фильма, которую позднее вырезали, Макмерфи приходит на завтрак в одних трусах — черных шелковых боксерах с вышивкой в виде кита. Однажды я попросила фотографа встретиться во дворе, надела эти трусы и ничего сверху, взяла в руки туфли и шляпу медсестры и изобразила один из постеров военного времени с Бетти Грэйбл. Каждому актеру я подарила по снимку с подписью «Милдред». Церемония вручения «Оскара» была потрясающей. Я не думала, что получу статуэтку, но все равно написала речь. И я никого не предупредила, что буду благодарить своих глухих родителей на жестовом языке. Следующие год или два было немного страшно: люди останавливали меня в аэропортах и говорили, как сильно меня ненавидят. Теперь я во всех списках лучших злодеев сразу после Ганнибала Лектера Энтони Хопкинса — обычно он номер один. Источник: The Guardian... подробнее