Компании See-Saw Films и BBC Films расскажут историю филантропа Николаса Уинтона, спасшего несколько сотен детей во время немецкой оккупации Чехословакии: британский кинодуэт приступает к созданию биографической драмы «Одна жизнь» (One Life).
В конце 1938 года английский банкир готовился провести выходные на горном курорте в Швейцарии, но получил неожиданный звонок от друзей, рассказавших о бедственном положении в Чехословакии. Уинтон выехал в Прагу и познакомился с участниками британского комитета по проблемам беженцев. Весной следующего года Германия завершила аннексию Чехословакии и начала расправу над местными евреями. К моменту официального начала Второй мировой войны Уинтону удалось вывезти из страны 669 детей. Впоследствии спасательную операцию прозвали «Чешский киндертранспорт».
Фильм расскажет об образцовом профессоре литературы Джиме Беннетте, который страдает от болезненного пристрастия к азартным играм. Жажда легкой наживы заставляет его взять у ростовщика огромную сумму денег, вот только с выплатой долга у главного героя возникли некоторые проблемы. В отчаянной попытке их решить Беннетт пускается во все тяжкие, и его жизнь буквально переворачивается с ног на голову.
Как известно, в середине XX века началась научно-техническая революция, которая больно ударила по британскому кинематографу. Во многих домах появились телевизоры, и англичане вместо романтических походов в кино тихо лежали и толстели, считая телевидение удачной альтернативой. К тому же многие режиссеры, едва получив призвание, уезжали в Голливуд. Мы продолжаем разговор о британском кинематографе, который начали в прошлый раз.
Во второй половине XX века о себе заявила группа «Свободное кино». Такие персоны, как Линдсэй Андерсон, Тони Ричардсон, Карел Рейш, провозгласили свою независимость от коммерческого кино и старались отразить проблемы будничной жизни типичного англичанина. В основном, их фильмы представляли собой короткометражные документальные ленты, снятые скрытой камерой: Wakefield Express 1952 года о жизни людей из пригорода, «О, волшебная страна!» (1953) о том, как отдыхают рабочие в парке. Стоит отметить такие фильмы, как «Мамочка не позволяет» (1956) о посетителях джаз-клуба в рабочем районе и «Вместе» о дружбе двух глухонемых рабочих.
Марк Уолберг может получить главную роль в ремейке картины Карела Рейша«Игрок». Студия Paramount изначально планировала снять новую версию фильма 1974 года с помощью проверенного временем дуэта Мартин Скорсезе–Леонардо ди Каприо. После того, как именитый режиссер ушел из проекта, компания вступила в переговоры с Тоддом Филлипсом. Теперь студия оказалась заинтересована в услугах Руперта Уайатта, а Уолбергу предложена главная роль, которую в оригинальном фильме исполнил Джеймс Каан.
Сценарий оригинала написал Джеймс Тобэк, который уже озвучил свои протесты по поводу ремейка, справедливо заметив, что фильм носил автобиографический характер. Сценарист новой версии, Уильям Монахан, описывает сюжет как «криминальную драму, рассказывающую историю профессора литературы, зависимость которого от азартных игр замешивает в пучину страстей его отношения с подругой и матерью». Уолберг и Монахан уже работали вместе над картиной «Отступники», принесшей актеру номинацию на премию «Оскар».
Режиссер «Мальчишника в Вегасе» замахнулся на Достоевского
Режиссер Тодд Филлипс, кроме того, что в настоящее время готовится встать у руля комедии «Мальчишник Вегасе 3», также в скором времени планирует попробовать свои силы и в драме. The Hollywood Reporter сообщает, что Филлипс ведет переговоры о том, чтобы выступить в роли режиссера криминальной драмы «Игрок», ремейка одноименного фильма Карела Рейша 1974 года с Джеймсом Кааном в главной роли.
Ранее планировалось, что работу над проектом Paramount возглавит Мартин Скорсезе, а главную роль возьмет на себя Леонардо ди Каприо, но теперь, по всей видимости, у Скорсезе появились другие планы.
Сценарий оригинала, конечно, отличался от литературного первоисточника. Время и место действия были перенесены в Нью-Йорк, главный герой превратился в американского профессора по имени Аксель Фрид, страдающего пагубным пристрастием к азартным играм. Любимец своих учеников, герой делает крупные ставки на баскетбольные матчи и… проигрывает. Долг вырастает до $44 тысяч, и проблемы становятся более серьезными, чем Фрид мог себе представить.