Действие романа, повествующего об авантюристе, мечтающем сделать блестящую карьеру только лишь на своей внешности, будет перенесено из Парижа XIX века в наши дни.
Роберт Паттинсон для многих зрительниц так затмевает любую окружающую реальность, что писать о фильме с главным героем пошлой вампирской саги («Сумерки», о, да) трудновато: то и дело раздаются всхлипы по углам.
Однако экранизация ставшего знаменитым и в меру скандальным романа Ги де Мопассана (он трогательно указан в качестве соавтора сценария) «Милый друг» заслуживает отдельного разговора, и дело тут вовсе не в смазливом главном герое и даже не в «любви», которой сегодня принято торговать направо и налево.
Жорж Дюруа, сын хозяев маленького кабачка, по прихоти природы наделен счастливой наружностью. Он очень нравится женщинам, и он в Париже. Но у него в кармане три франка, а жалованье будет только через два дня. Ему жарко, ему хочется пива… Дюруа шляется по Парижу и ждет случая, который должен представиться. Случай — это, скорее всего, женщина. Так и будет. Все его случаи произойдут от женщин...