За день до церемонии вручения премии «Оскар» в Америке по традиции раздавали «Золотую малину», присуждаемую за сомнительные достижения в кинематографе. Наибольшее количество упоминаний в этом году получили пятые «Трансформеры», но, как ни странно, блокбастер Майкла Бэя вышел сухим из воды, не забрав домой ни одной награды стоимостью $4,79 каждая. Зато «Эмоджи фильм» выиграл во всех возможных для себя номинациях. Их оказалось четыре, и мультик стал первой анимационной лентой в истории кино, отмеченной «Золотой малиной».
Минувший год подарил нам не только множество превосходных фильмов с фантастической режиссурой и великолепными актерскими работами, но и откровенно провальные картины с отвратительными сценариями и ужасной игрой звезд первой категории. Их создатели уже безнадежно проиграли борьбу за любовь зрителей и уважение критиков, зато у них появился неплохой шанс завоевать главную голливудскую награду за сомнительные достижения в области кинематографа.
В Америке были объявлены имена претендентов на премию «Золотая малина». Лидером по количеству номинаций в этом году стал блокбастер «Трансформеры: Последний рыцарь», претендующий на победу в восьми из девяти категорий.
В прошедшие выходные (4-6 августа) у «Дюнкерка» наконец появился достойный соперник. Долгожданная экранизация «Темной башни» вполне ожидаемо заняла первое место в бокс-офисе США, однако это, пожалуй, единственный повод для радости. Картина не слишком оторвалась от военного эпика Кристофера Нолана, который впечатляет зрителей вот уже третью неделю подряд, да и североамериканский прокат в целом демонстрирует не лучшие результаты.
Эта неделя стала худшей за весь летний сезон блокбастеров, а сам он отстает на 10% от достижений прошлого года за тот же период. И «Темная башня» не слишком помогает бокс-офису выйти из затруднительного положения — фэнтези, снятое Николаем Арселем, заработало в первый уикенд $19,5 млн. Приблизительно на такую сумму рассчитывала студия Sony, однако аналитики полагали, что адаптация культового цикла Стивена Кинга соберет хотя бы $20-25 млн. С другой стороны, среди всех кинговских экранизаций «Темная башня» по стартовым показателям занимает второе место после картины «1408», начавшей с $20,6 млн. Лента завершила домашний прокат на уровне $70 млн, но творению Арселя повторить подобное вряд ли удастся. Журналисты полагают, что адаптация остановится в районе $50-55 млн.
Когда уикенд подошел к концу, выяснилось, что особых конкурентов у нового фильма Кристофера Нолана в прошедшие выходные (28-30 июля) и не было. Даже в свою вторую неделю военная драма «Дюнкерк» сумела опередить новичков проката и остаться лидером североамериканского бокс-офиса.
В копилку «Дюнкерка» добавилось еще $28,1 млн, и теперь его сборы в родных кинотеатрах составляют $102,8 млн, чего пока маловато для того, чтобы окупить $100-миллионный бюджет. Правда, в этом картине помогут зрители из других стран, где фильм Нолана уже собрал $131,3 млн.
Кинокомпания Sony Pictures обнародовала дублированный трейлер анимационной комедии «Эмоджи. Фильм», повествующей о приключениях смайликов в городке Эмодзивилль. Режиссером проекта выступил Энтони Леондис, а в озвучке принял участие сэр Патрик Стюарт — его голосом говорит смайлик Какашка.
Как всем нам известно, внутри каждого смартфона есть красочный городок Эмодзивилль, где проживают смайлики, каждый из которых отвечает за конкретную эмоцию. Но однажды один из обитателей городка выдал владельцу смартфона нечто неожиданное, и существование всего дружного сообщества оказалось под угрозой. Придется Джину и его друзьям отправиться в путешествие по приложениям, чтобы спасти свой мир.
Наверняка каждый хоть раз в жизни видел или же отправлял в сообщениях смайлики. Но мысль о том, что об этих милых подмигивающих мордашках можно снять фильм, вряд ли приходила кому-то голову. Однако в Голливуде сегодня ценятся оригинальные идеи, а потому студия Sony Pictures Animation в конкурентной борьбе с WB и Paramount приобрела сценарную заявку фильма об Emoji — тех самых смайлах. Об этом сообщает портал Deadline.