03.03.2018 17:38
За день до церемонии вручения премии «Оскар» в Америке по традиции раздавали «Золотую малину», присуждаемую за сомнительные достижения в кинематографе. Наибольшее количество упоминаний в этом году получили
пятые «Трансформеры», но, как ни странно, блокбастер
Майкла Бэя вышел сухим из воды, не забрав домой ни одной награды стоимостью $4,79 каждая. Зато «
Эмоджи фильм» выиграл во всех возможных для себя номинациях. Их оказалось четыре, и мультик стал первой анимационной лентой в истории кино, отмеченной «Золотой малиной».
Отличился на этот раз и
Мэл Гибсон. Не успел он в прошлом году
получить премию «Искупление» за драму «
По соображениям совести», как в коллекции актера появилась «Золотая малина», и все благодаря роли мачо-папаши героя
Марка Уолберга в комедии «
Здравствуй, папа, Новый год! 2».
22.01.2018 18:35
Минувший год подарил нам не только множество превосходных фильмов с фантастической режиссурой и великолепными актерскими работами, но и откровенно провальные картины с отвратительными сценариями и ужасной игрой звезд первой категории. Их создатели уже безнадежно проиграли борьбу за любовь зрителей и уважение критиков, зато у них появился неплохой шанс завоевать главную голливудскую награду за сомнительные достижения в области кинематографа.
В Америке были объявлены имена претендентов на премию «Золотая малина». Лидером по количеству номинаций в этом году стал блокбастер «
Трансформеры: Последний рыцарь», претендующий на победу в восьми из девяти категорий.
07.08.2017 13:39
В прошедшие выходные (
4-6 августа) у «
Дюнкерка» наконец появился достойный соперник. Долгожданная экранизация «
Темной башни» вполне ожидаемо заняла первое место в бокс-офисе США, однако это, пожалуй, единственный повод для радости. Картина не слишком оторвалась от военного эпика
Кристофера Нолана, который впечатляет зрителей вот уже третью неделю подряд, да и североамериканский прокат в целом демонстрирует не лучшие результаты.
Эта неделя стала худшей за весь летний сезон блокбастеров, а сам он отстает на 10% от достижений прошлого года за тот же период. И
«Темная башня» не слишком помогает бокс-офису выйти из затруднительного положения — фэнтези, снятое
Николаем Арселем, заработало в первый уикенд
$19,5 млн. Приблизительно на такую сумму рассчитывала студия
Sony, однако аналитики полагали, что адаптация культового цикла
Стивена Кинга соберет хотя бы
$20-25 млн. С другой стороны, среди всех кинговских экранизаций
«Темная башня» по стартовым показателям занимает второе место после картины «
1408», начавшей с
$20,6 млн. Лента завершила домашний прокат на уровне
$70 млн, но творению
Арселя повторить подобное вряд ли удастся. Журналисты полагают, что адаптация остановится в районе
$50-55 млн.