Съемки практически всех кино- и телепроектов в Америке остановлены из-за забастовки гильдий актеров и сценаристов, поэтому онлайн-гигант Netflix бросил взор на те страны, в которых не действуют правила голливудских профсоюзов.
Руководство стриминговой платформы объявило о продолжении сотрудничества с индонезийским режиссером Тимо Тьяджанто. В прошлом году постановщик снял для Netflix комедийный экшен «Большая четверка». Боевик получил впечатляющие 88% «свежести» на Rotten Tomatoes и вошел в топ-10 самых популярных фильмов платформы в 53 странах.
В следующем году исполнится 30 лет с момента выхода боевика «В осаде». Студия Warner Bros. решила, что лучшим подарком к предстоящему юбилею станет ремейк с новым актерским составом.
Фильм Эндрю Дэвиса по праву считается лучшей киноработой Стивена Сигала, который блеснул в образе корабельного кока Кейси Райбека, спасшего экипаж линкора USS Missouri. Боевик получил хорошие отзывы в прессе, заработал $156,6 млн при $35-миллионном бюджете и заслужил две оскаровские номинации в категориях «Лучший звук» и «Лучший монтаж звука».
Онлайн-сервис Shudder попробует возродить франшизу «З/Л/О» (V/H/S). Стриминговая платформа приобрела права на антологию ужасов и сразу же запустила в работу четвертую часть киносерии.
Первый фильм о страшных видеокассетах вышел в 2012 году и получил неплохие отзывы в прессе. Вторая часть вновь понравилась критикам, но к триквелу интерес к франшизе серьезно угас. В 2016 году «З/Л/О» получило спин-офф, однако ужастик «Сирена» не смог возродить главную киносерию.
Осенью 2018 года компания New Line Cinema приобрела права на англоязычный ремейк корейского кинохита «Поезд в Пусан». Похоже, проект наконец-то встает на нужные рельсы: руководство студии определилось с именем режиссера картины.
На телевидении антологии пользуются огромной популярностью, а вот в кино подобный формат используется не так часто. Если говорить об ужасах, то ярким примером хоррор-антологий является франшиза «З/Л/О», и вот после нескольких лет перерыва киносерия возвращается к жизни.
Продюсированием антологии «З/Л/О 94» займутся Дэвид Брукнер, снявший один из сегментов первой части, а также ужастик «Ритуал», и команда, известная как Radio Silence («Я иду искать»). Проект позиционируется как перезагрузка франшизы, которая, к тому же будет разительно отличаться от своих предшественников. Если раньше сегменты каждого фильма стояли особняком, то теперь все они будут связаны между собой.