Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно.
Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...».
«Охотники за привидениями 3» в очередной раз пытаются выбраться из песков забвения на большие экраны. Вот уже который год работа над этим проектом неоднократно переносилась из-за различных трудностей, с которыми сталкивалась студия Sony Pictures.
Изначальный план показать «преемственность поколений» провалился тогда, когда Билл Мюррей весьма грубо отказался участвовать в возобновлении франшизы. После его выходки сценаристам ничего не оставалось, кроме как найти для своей истории новый сюжетный акцент. Увы, но на этом трудности не закончились, и реализация проекта снова оказалась под вопросом после смерти одного из оригинальных «охотников» — Харольда Рэмиса, который также выступал в качестве сценариста триквела.
«Охотники за привидениями 3» остались без Айвана Райтмана
Как сообщает Deadline, студия Sony планирует начать съемки картины «Охотники за привидениями 3» в начале 2015 года в Нью-Йорке. При этом Айван Райтман сложил с себя полномочия режиссера триквела.
«Первый сценарий картины написали Ли Эйзенберг и Джин Ступницки, — отметил Райтман. — Мы с Харольдом Рэмисом и Дэном Эйкройдом активно им помогали. Стало очевидно, что Билл Мюррейне хочет участвовать в этом проекте. Пару лет мы пытались уговорить его, но затем нам не осталось ничего другого, как изменить сценарий. Я начал работать над ним с Итаном Коэном. Состояние здоровья Харольда ухудшилось несколько лет назад, но мы все надеялись, что он поправится».
Грустный сказочник и инфантильных дел мастер Уэс Андерсон соорудил очередной декоративно-театральный мир. Уморительная, с ноткой ностальгии по ушедшей эпохе, трагикомедия «Отель “Гранд Будапешт”» стала вишенкой на торте прошедшего Берлинале, порадовав жюри притчей об увядающей Европе и получив за это Гран-при фестиваля. С 13 марта российские зрители также могут вкусить щедрые андерсоновские дары.
Сюжет картины чем-то напоминает мотив плутовского романа, разворачивающегося в конкретной локации роскошного отеля в выдуманной республике Зубровка на рубеже между двумя мировыми войнами. В качестве основы для своего детально продуманного и сложно сконструированного мира Уэс Андерсон взял заброшенный универмаг в стиле ар-деко, расположенный в городе Герлиц на границе Германии, Польши и Чехии, снял вывеску Karstadt, добавил кукольно-розовые и имперско-золотые цвета и, вуаля, «Гранд Будапешт» готов.
В начале марта Американская академия кинематографических искусств и наук объявила своих победителей и вручила заветные золотые статуэтки. Мировые таблоиды и кинопорталы, не жалея эпитетов, хвалили «Гравитацию» и «Двенадцать лет рабства», а шутки про Леонардо ДиКаприо и «Оскар» получили новый заряд актуальности на фанатских форумах. Однако ажиотаж вокруг 86-й церемонии награждения потихоньку спадает, и сейчас самое время задуматься о том, чего нам ждать через год.
Мы взяли на себя смелость и составили свой собственный шорт-лист из пяти фильмов, которые имеют наибольшие шансы попасть в номинации 87-го «Оскара». Может, именно среди этих картин спрятался лучший фильм 2014 года...
Когда объявили номинантов на «Оскар», Леонардо ДиКаприо сменил симпатичных фоновых тигрят в своем твиттере на кадры из «Волка с Уолл-стрит», тем самым подтвердив очевидное — да, он хочет эту статуэтку. Он давно ее заслужил. Как верно подметили наши пользователи, Лео и сам уже «ходячий "Оскар"».
Накануне церемонии никого не заботила судьба категории «Лучший фильм» — здесь-то никакой интриги не было и в помине. Поклонники и просто сочувствующие Леонардо просыпались с его именем на устах, но в глубине души и те, и другие понимали, что награды ему не видать.
Эта информация вряд ли является неожиданностью для тех, кто следит за новостями: несколько дней назад ушел из жизни Харольд Рэмис — исполнитель роли Игона Спенглера, а также один из сценаристов и продюсеров франшизы.
В США, в своем доме в Чикаго, на 70-м году жизни скончался легендарный комедийный актер, сценарист и режиссер Харольд Рэмис, сообщает Chicago Tribune.
Как рассказала супруга режиссера, проблемы со здоровьем начались у Рэмиса в 2010 году, и все это время он с переменным успехом боролся с аутоиммунным заболеванием.