База Лурмана сложно назвать продуктивным режиссером — его последний фильм вышел девять лет назад. При этом новых работ постановщика, особенно если речь идет о мюзиклах, киноманы всегда ждут с нетерпением, ведь и «Мулен Руж», и «Великий Гэтсби» радовали зрителей яркими красками и театральными спецэффектами. Следующая картина Лурмана как раз связана с музыкой — ей станет байопик самого Элвиса Пресли.
Фильм о короле рок-н-ролла был анонсирован еще в 2014-м, так что его выхода поклонники мюзиклов заждались. Если бы не пандемия, внесшая коррективы в съемочный график, «Элвис» добрался бы до экранов раньше, но только сейчас Лурман смог представить трейлер биографической драмы, в которой будет показан путь Элвиса Пресли к славе. Картина затронет тему стиля музыканта, считавшегося в 50-е годы провокационным, а также его непростые отношения с менеджером, полковником Томом Паркером.
В основу восьмисерийного шоу положен документальный сериал Жана-Ксавье де Листрада «Подозрения» о деле, которое никогда не будет раскрыто, и смерти, тайна которой так и осталась неразгаданной. В центре сюжета окажется Майкл Питерсон (Ферт) — автор детективных романов, который в 2003 году отправился отбывать наказание в местах лишения свободы за убийство своей жены Кейтлин (Коллетт). Майкл настаивал на своей невиновности и утверждал, что его жена упала с лестницы после того, как смешала алкоголь с валиумом, однако вскрытие показало, что она скончалась из-за множественных травм, в том числе ударов по затылку тупым предметом. Спустя 16 лет писатель покинул стены тюрьмы, так как его деяние было переквалифицировано в непредумышленное убийство.
Режиссер таких образцовых мистических триллеров, как «Шестое чувство», «Знаки» и «Таинственный лес», считавшийся когда-то одним из самых перспективных постановщиков в Голливуде, готов реабилитироваться после провала пары последних проектов. Причем в этом раз М. Найт Шьямалан не только написал сценарий к «Визиту», но также выступил продюсером и даже предоставил собственный дом для съемок этой картины, сочетающей в себе элементы мистики, хоррора, сказочного фольклора и черного юмора.
По сюжету, двое детишек приезжают погостить к бабушке и дедушке, которых раньше не видели. Поначалу все идет прекрасно: старики рады общению с внуками и балуют их вкусной домашней пищей и незатейливыми развлечениями. Однако у пенсионеров есть странное правило: брату с сестрой строжайше запрещается выходить из комнаты после 21.30. Естественно, дети нарушают этот необъяснимый запрет и становятся свидетелями творящейся в загородном доме чертовщины. Чем больше времени они проводят в гостях, тем более странным (и, увы, старческий маразм здесь ни при чем) становится поведение бабушки и дедушки, а надежда на возвращение к матери в целости и сохранности тает на глазах.