Кинокомпания Warner Bros. забраковала сценарий к новой картине Мела Гибсона, рассказывающей об Иуде Маккавее, возглавлявшем восстание евреев против греков более 2000 лет назад, передает Hollywood Reporter.
Проект вызвал ажиотаж еще в сентябре прошлого года. Тогда стало известно, что сценарий к будущей картине про Иуду Маккавея напишет один из самых высокооплачиваемых сценаристов Голливуда Джо Эстерхаз (автор знаменитых «Основного инстинкта» и «Шоугелз»). Гибсон, чья компания Icon Productions наряду с Warner Bros. также числится среди участников проекта, терпеливо ждал финальной версии сценария. Актеру и режиссеру предстояло решить, чем он хотел бы заниматься: играть в фильме или снимать его.
Фильм в лучших традициях боевиков 1990-х годов расскажет о пойманном мексиканскими властями грабителе банков, заключенном в полную наркотиков и насилия тюрьму, выживать в которой ему помогает природная смекалка, невероятная наглость и... девятилетний мальчик.
Давно не было слышно вестей от создателей долгожданной перезагрузки «Безумного Макса». Некоторое время назад новостные киноблоги запестрели фотографиями различных транспортных средств, подготовленных специально для съемок, и наступившее вдруг затишье создает впечатление, что проект Джорджа Миллера в очередной раз находится в подвешенном состоянии.
Однако, по собственному признанию режиссера, «производство картины продвигается вперед, к своему релизу в 2012 году». В интервью ресурсу Сoming SoonМиллер пояснил задержки нестабильными погодными условиями далекой Австралии, где проходят съемки приключенческого боевика.
Rape me, my friend: Путеводитель по фильмам про насилие
«Когда я вижу человека, мне хочется ударить его по морде. Так приятно бить по морде человека!» — говорил знаменитый гений рифмованной чуши Даниил Хармс. А еще приятней смотреть, как кто-то бьет человека по морде. Удивительное дело — когда насилие показывают в телепередачах и официальных новостях, оно вызывает массу негодования, иногда даже ярость и ненависть к источникам этого насилия.
Однако стоит кровавому маньяку попасть на большой экран, как тут же сбегаются толпы желающих под попкорн и лимонад посмаковать то, с какой изощренностью и фантазией он будет вершить свои злодеяния.
Успешный владелец компании по производству детских игрушек Уолтер Блэк (Гибсон), впавший в депрессию, вновь возвращается к активной жизни с помощью Бобра, куклы-перчатки, которая живет своей жизнью и действует как вполне самостоятельная личность: отвечает за Уолтера на все вопросы, адресуется к нему в третьем лице и даже имеет свой собственный акцент. Поначалу эта метаморфоза, хоть и смущает окружающих, воспринимается как часть какой-то терапии, и жизнь Уолтера стремительно налаживается — но крах не заставит себя ждать, и, конечно же, надев на руку Бобра, глубинные конфликты внутри и вокруг своей личности герой только усугубляет. В том числе конфликты с женой и сыном, заканчивающим колледж. Вот, вкратце, сюжет картины — теперь попробуем расставить акценты.
«Бобер» — третий фильм, поставленный Джоди Фостер, два первых тоже были главным образом о проблемах внутрисемейных отношений. Сама Фостер называет процесс съемок терапией, помогающей ей преодолевать личные кризисы — «фильм появляется тогда, когда уже невозможно его не снять». Темы семьи, вундеркиндства, скрытого психоза для нее близки и во многом связаны с личной биографией, и в то, что своими картинами она как-то поддерживает собственное душевное равновесие, несложно поверить — это вообще нередкая практика для художников. О терапевтическом эффекте, который она получает от работы, зрителям объективно судить трудно, а вот качество режиссуры в этом продукте вдумчивой рефлексии — высокое.
Уолтер Блэк, владелец компании по производству игрушек, давно находится на грани нервного срыва. Не помогают ни антидепрессанты, ни консультации врачей и психоаналитиков, ни специализированная литература, ни алкоголь. Бизнес в упадке, семья на грани распада, репутация под угрозой. Чтобы не портить жизнь окружающим, Уолтер перебирается в гостиницу, однако справиться с одиночеством ему оказывается не под силу. В отчаянии он решает свести счеты с жизнью, но от рокового шага его удерживает… игрушка. Взгляд Уолтера случайно падает на куклу бобра, надеваемую на руку, и желание покончить с собой улетучивается. Бобер изменяет жизнь бизнесмена. Блэк постоянно носит его на левой руке, знакомит с ним семью и коллег, спрашивает его совета по самым разным вопросам и, вообще, считает самым близким другом. Дела на работе и дома начинают идти в гору, однако близким вскоре становится ясно, что игрушка слишком сильно влияет на решения, принимаемые Блэком. Ситуация обостряется, когда оказывается, что у бобра есть собственное мнение на то, кто главный в их тандеме с Уолтером…
Дженнифер Лопес: лучшая подруга воров и беременных женщин
Дженнифер Лопес вновь интересует кинематограф, и кинематограф, похоже, отвечает ей взаимностью. Актриса ведет переговоры о своем участии сразу в двух картинах, сообщает Deadline.
Первое предложение поступило от создателей дарк-нуар (или триллера) «Паркер» - про вора, соблюдающего кодекс чести Робин Гуда. Дженнифер предложили сыграть главную женскую роль - героиню по имени Лесли, которая волею судеб оказывается рядом с Паркером во время грабежа. Роль самого Паркера в картине Тэйлора Хэкфорда закреплена за британцем Джейсоном Стэтхэмом, который сейчас в Голливуде нарасхват, словно горячие пирожки.
В интервью ресурсу TotalFilm актер Микки Рурк рассказывает о своей карьере, плохом поведении, работе с психотерапевтом и что бокс — это, оказывается, больно и неприятно.
В«Городе грехов»Дуайт сказал о Вашем персонаже, Марве: «Он родился не в том веке. Он будто пришел с древнего поля битвы, размахивая топором перед лицом врага...»
Скандально известный актер присоединяется к интернациональному проекту. Мел Гибсон ведет переговоры об участии в криминальной комедии Ловкость рук, пишет Variety.
По сюжету, группа грабителей в Париже пытается украсть редкие золотые монеты, которые принадлежат известному гангстеру.