Успех дилогии «Иллюзия обмана» не дает покоя российским фильммейкерам. Отсылки к голливудским лентам о ловких фокусниках прослеживались в картине «За гранью реальности», ну а этой осенью отечественные киноманы смогут вновь погрузиться в мир иллюзий.
Лента «Смертельные иллюзии» рассказывает о братьях Романовых, решивших устроить последнее грандиозное шоу. За годы совместной работы у них накопилось множество претензий друг к другу, и теперь они готовы каждый пойти своей дорогой. Однако их финальное выступление с самого начала идет не по плану. Выясняется, что Романовы стали пешками в игре неизвестного, похитившего девушку одного из братьев…
Александр Паль — один из немногих молодых российских артистов, сумевших за свою недолгую карьеру набрать целую картотеку образов. Начав с роли Хипаря в «Горько!», он успел побывать и мажором, который развлекается «коллекционированием» девственниц, и безропотным школьным учителем, и даже инвалидом без рук и ног. Недавно фильмография Паля пополнилась новой работой — в картине Михаила Сегала «Глубже» актер сыграл «единственного оставшегося в живых специалиста по глубине».
О какой именно глубине идет речь, непонятно. Известно лишь, что специалист этот уникальный до того, что за ним начинается охота, и уходя от нее, главный герой спасает мир. «Я с щенячьим воодушевлением воспринял сюжет и своего героя, — признается Александр Паль. — Он человек глубокого ума, творец, ищущий, вечно терзающий себя мыслями об искусстве. Уже избитая фраза Декарта "Я мыслю, следовательно, я существую" лучше всего описывает его внутренний мир. Думаю, он мог ставить опыт голодовки и аскетизма похлеще самого Диогена. А впечатления от актерского ансамбля, как от сборной мира по футболу: каждый уникален и неповторим. Все понимают на какой тонкий лед ступили, и каждый чувствует, как идти по этому льду».
Фассбендер в снегах и комичный Гибсон: смотрите на этой неделе
Пока голливудские звезды мужского пола продолжают испытывать колоссальное давление, терять сон и зарабатывать нервные срывы из-за громкого секс-скандала, как раковая опухоль разрастающегося на могучем теле индустрии, законопослушные и не такие медийные прокатчики спокойно делают свою работу. На грядущей неделе они будут заманивать нас в кинотеатры харизмой Майкла Фассбендера, способной растопить колючие норвежские снега, Мэлом Гибсоном в образе озорного деда, убивающим молчаАнтонио Бандерасом, претендующим на «Оскар» мультиком и самым неоднозначным фильмом Каннского кинофестиваля.
Особые надежды российские кинодистрибьюторы возлагают на экранизацию очередного романа Ю Несбе «Снеговик», в которой, помимо Фассбендера, сыграли Ребекка Фергюсон и Шарлотта Генсбур. Режиссером проекта выступил Томас Альфредсон, в 2011 году отметившийся сентиментальной историей о дружбе, любви и верности под названием «Шпион, выйди вон!». В этот раз речь пойдет об убийствах, всепоглощающем страхе и ручьях крови на безупречно белом снегу. «Снеговик» расскажет о том, как детектив Харри Холе взялся ловить серийного маньяка, но вместо этого оказался втянут в его страшную игру с непредсказуемым финалом.
В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет?
В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи.