Universal решила вдохнуть новую жизнь в старую историю о безжалостном убийце Тони Монтане, рассказанную с блеском Брайаном де Пальмой в 1983 году. По сообщению Deadline, участвовать в создании современной версии «Лица со шрамом» согласились Марк Шмагер из Global Produce и Мартин Брегман, выступивший продюсером картины с Аль Пачино.
Напомним, что фильм Брайана де Пальмы в свою очередь был ремейком на картину 30-х годов, которую продюсировал Говард Хьюз, и его появление вызвало волну общественного негодования. Тем не менее, лента 80-х стала заслуженной классикой жанра, и обвинять сейчас Universal в том, что они «посмели замахнуться на святое», пожалуй, не стоит торопиться.
В понедельник стало известно, что Уоррен Битти возвращается в кино. Причем очевидно, что за те десять лет, что его не было на экране, он по этому процессу неимоверно соскучился. Актер заключил контракт с Paramount, по которому он напишет, снимет, спродюсирует свой новый фильм, а также сыграет в нем главную роль. Неплохо в его-то возрасте, не так ли?
В то же время, начали ходить слухи о том, что в этом проекте Битти сможет осуществить свою давнишнюю мечту – сыграть легендарного киномагната Говарда Хьюза. Детали сюжета пока остаются в тайне, но, по сведениям Deadline, в центре событий будет роман уже немолодого Хьюза с вполне себе молодой девушкой. Причем Битти не собирается снимать байопик (что не удивительно, потому что ему сейчас 74, а Говарду на момент его смерти было 70). Скорее всего, это будет комедия.
Прожить вместе более 20 лет в любви и согласии удается не каждой паре. А если это творческий союз? Тем более. Первые герои нашей новой рубрики «Голливудская парочка» – режиссер и актер, имена которых связаны друг с другом как апельсин и оранжевый цвет. У Джонни Деппа в списке любимых режиссеров на первом месте стоит имя Тима Бертона, и, по словам актера, для Бертона он готов стать даже Алисой. Если это потребуется. А репутация фантазера и сказочника Бертона такова, что, может, и «потребуется».
Депп вошел в большой Голливуд во многом благодаря Бертону, который искал главного героя для своей картины Эдвард руки-ножницы. По некоторым источникам (неофициальным, конечно), когда Депп первый раз прочел сценарий картины, он разрыдался как ребенок – настолько ему понравилась эта история о гениальном художнике, творящем новую реальность из всего, что попадает под его руки-ножницы - деревьев, собак, льда, женских причесок.