Энтони Маки («Мстители: Финал») и Аийша Харт («Откуда ты родом?») исполнят главные роли в историческом эпике Desert Warrior («Воин пустыни*»), производством которого займется крупнейший в арабском мире медиагигант MBC совместно с JB Pictures и AGC Studios. Съемки проходят в Саудовской Аравии, и в Сети уже появился первый кадр из фильма. Ранее MBC взял в разработку проект Kandahar с Джерардом Батлером.
Американский режиссер, сценарист и продюсер Терренс Малик («Тонкая красная линия», «Древо жизни») задумался о вечном. Главный затворник и мистификатор современного Голливуда открыл кастинг в ленту «Последняя планета» (The Last Planet), которая расскажет о жизни Иисуса Христа с помощью киноновелл по мотивам евангельских притч.
Трехкратный номинант на премию «Оскар» редко раскрывает детали своих фильмов. На сей раз его планы озвучил Марк Райлэнс, согласившийся воплотить образ Сатаны. «Терренс придумал четыре облика Дьявола, — проговорился оскароносный британец. — Я думал, режиссер доверит мне только один из этих образов. Однако теперь речь идет о том, чтобы я сыграл всех четырех персонажей. Я заинтригован не меньше вашего: Малик попросил отрастить бороду, хотя одна из версий Сатаны изначально была в женском обличье».
«Сын Саула» — кино не просто очень тяжелое, оно почти неподъемное. Режиссер будто пинком выталкивает зрителя прямо в эпицентр ада на Земле — бараки концлагеря Освенцим — и говорит: «Держитесь вот этого парня, далеко не отходите». Этот парень — член зондеркоманды Саул Аусландер, чьи лицо, затылок или спина находятся в кадре почти весь хронометраж фильма. На все происходящее мы смотрим практически его глазами, из-за чего «Сын Саула» ужасно напоминает распиаренный экшен «Хардкор». Вот только в амбициозном проекте Ильи Найшуллера хардкор вымышленный, а в оскароносной драме Ласло Немеша — настоящий.
По сюжету, Саул — венгерский еврей, в чьи обязанности наравне с другими участниками зондеркоманды входит сопровождение вновь прибывших пленников в газовые камеры с последующими обработкой (вырывание золотых зубов, обыск вещей на предмет ценностей) и уничтожением трупов. Однажды в одном из трупов он, как ему кажется, узнает своего сына, и с этого момента Саул становится одержим идеей найти раввина, чтобы достойно проводить ребенка на тот свет. Взрослый еврей намерен похоронить еврейского мальчика по правилам иудаизма и с помощью настоящего раввина, и все это происходит в Освенциме.