Кули начинал в качестве стажера на съемках мультфильма «Тачки», и с тех пор заметно продвинулся по карьерной лестнице, приняв участие в работе над такими успешными проектами студии, как «Рататуй», «Храбрая сердцем» и «Вверх».
«Мы очень любим этих героев, ведь они нам уже как семья, — сказал Лассетер. — Но мы ничего не планировали делать с ними без уверенности в новой идее. И когда она родилась, я не мог перестать о ней думать. Эта идея полностью захватила меня, и я понял, что хочу сам снимать новый фильм».
Боб Питерсон, режиссер пятнадцатого мультипликационного фильма студии Pixar, был снят с проекта «Добропорядочный динозавр». Питерсон работает в компании с 1994 года, выполняя на протяжении почти двадцати лет функции аниматора, сценариста, актера и режиссера.
Как заверяют представители студии, Боб остается работать в Pixar, а перестановка является делом привычным. Схожая ситуация произошла с картиной «Храбрая сердцем», режиссером и автором идеи которой была Бренда Чэпмен. В октябре 2010 года ее сняли с проекта из-за креативных разногласий. Чэпмен перешла на работу в конкурирующую студию DreamWorks Animation и в недавнем интервью New York Times заметила, что шеф PixarДжон Лассетер некомпетентен в качестве руководителя.
Cтудия Walt Disney Animation празднует в этом году свой девяностый день рождения, поэтому именно ей выпала честь открыть выставку D23, которая начала работу в пятницу, в Анахейме, штат Калифорния. D23 — это выставочное биеннале, проводимое с 2009 года, где собираются все подразделения концерна Disney, его фанаты и журналисты. Название мероприятие получило в честь года образования компании Уолтом Диснеем — 1923-го.
Первой представленной картиной стала новая анимационная лента Zootopia («Зоотопия»*), которая выйдет на большие экраны в 2016 году (отдельный материал об этой работе читайте здесь).
Президент Pixar Animation StudiosЭд Катмулл рассказал журналисту портала BuzzFeed о планах по сокращению количества сиквелов. Приятная новость для тех поклонников Pixar, которые считают, что студия стала злоупотреблять выпуском продолжений (или предысторий) уже раскрученных картин: «По эстетическим причинам… очень важно, что мы выпускаем по одному оригинальному фильму в год, — говорит Катмулл, который является, по совместительству, президентом Walt Disney Animation. «Однажды у нас появляется картина, о продолжении которой мечтают люди, что, конечно, является разумной причиной для его выпуска, но если и дальше работать в таком же духе, то можно вовсе перестать выпускать оригинальные фильмы».
Среди первых десяти фильмов от Pixar был только один сиквел. Теперь из четырех новейших лент только одна была не привязана к какой-либо другой.
Названы претенденты на награду Гильдии продюсеров Америки
Гильдия продюсеров Америки (PGA — Producers Guild of America) опубликовала список претендентов на награду за 2012 год.
Как обычно, конкурс будет проходить в нескольких номинациях. Скоро мы узнаем имена лучших продюсеров художественных и анимационных фильмов, а также комедийных, драматических и часовых телевизионных сериалов.
«Это было очень трудное решение. Очень. Но его команда потеряла веру в него», — сообщили инсайдеры кинокомпании Disney ресурсу Deadline, объясняя, почему генеральный директор студии Боб Айгер принял решение уволить Рича Росса, президента компании, терпящей миллионные убытки.
Что увидели мы, взрослые, в мультфильме Джона Лассетера«Тачки 2»? Эффективный рекламный ролик в поддержку плюшевых и пластиковых МакКуинов, «самый ненужный сиквел года», отсутствие всегдашней пиксаровской душевности и высоких идеалов, гнусную спекуляцию на шпионской тематике и довольно талантливое проявление тяги к сиквелизации? Как минимум.
Однако настоящих ценителей анимации не волнует, сколько денег положил себе в карман режиссер сиквела, и получат ли «Тачки 2» какого-то там «Оскара». LostFilm.INFO решил провести небольшой опрос среди тех зрителей, которые не знают слов мейджор и сиквел, зато смотрят мультфильмы всем туловищем, и понимают куда больше нашего. Итак, встречаем коллективную детскую рецензию на анимационный фильм «Тачки 2».
Как всегда по понедельникам, мы представляем киностатистику. На сей раз независимая исследовательская компания Movie Research решила подвести итоги кинопроката за 10 месяцев текущего года.
Исходя из того, что по отношению к аналогичному периоду прошлого года объем кассовых сборов вырос на 8% (27,6 млрд рублей), наверное, можно говорить о положительных тенденциях в области привлечения зрительской аудитории в кинотеатры. Более того, был поставлен новый кассовый рекорд. По итогам 10 месяцев сборы составили 134,6 млн. Возникает вопрос: как возможен такой результат при снижении посещаемости кинотеатров, пусть не явном (по сравнению с прошлым годом показатели упали на 4%)? Ответ лежит на поверхности. Сохранить положительную кассовую динамику позволил рост средней цены билета до 205 рублей, который объясняется инфляцией, а также ростом числа более дорогих 3D-фильмов. За десять месяцев года в стереоформате вышли 38 картин, то есть 15% от общего числа релизов этого периода.
На днях был объявлен список мультфильмов-претендентов на престижную награду Американской Киноакадемии. По сообщению Film, в лонг-лист кандидатов в номинанты «на лучший мультфильм 2011 года» вошли 18 анимационных картин.