Бокс-офис России: дивергент не пробил стены Зверополиса
Несмотря на то, что за прошедший уикенд (10-13 марта) «Зверополис» обзавелся сильным конкурентом в лице очередной части франшизы «Дивергент», творению Disney удалось сохранить лидерство в бокс-офисе России. Всего двадцатка лучших фильмов этой недели собрала 716,8 млн руб., что на 37% больше результата аналогичного периода прошлого года.
Что же касается «Зверополиса», то милая зайчиха-детектив Джуди и ее хитроумный напарник лис Ник добавили в копилку своего проекта 323,9 млн руб., и сейчас могут смело похвастаться суммой 1,51 млрд руб.
Начать разговор о новом полнометражном мультфильме Walt Disney Animation Studios стоит не c упоминания их творений (страшно представить, что с момента основания компания выпустила больше полусотни анимационных проектов в полном метре!), а с их не столько конкурента, сколько партнера по спаррингу — студии Pixar (сейчас она тоже принадлежит конгломерату Disney).
Именно Pixar нарисовала образ современного мультфильма: технологичная компьютерная графика и оригинальные миры для всей семьи. Особенность студии Pixar — это постоянные эксперименты. Творческая свобода позволила им сделать шедевры вроде «Истории игрушек», «Корпорации монстров», «ВАЛЛ-И» и лучшего анимационного фильма прошлого года — «Головоломки». Их творчество стало образцом мультипликации начала XXI века благодаря смелым идеям и вселенным, которые сказочны только на первый взгляд. Режиссеры «Зверополиса» — Байрон Ховард, Рич Мур и Джаред Буш — явно играют на этом же поле.
Первый весенний уикенд (4-6 марта) в североамериканском бокс-офисе ознаменовался бесспорной победой одного из новичков проката — анимационной ленты «Зверополис», за созданием которой стоит студия Disney.
За просмотр нового творения Мышиного дома зрители отдали $73,7 млн, и это лучший результат мультфильмов студии в первую прокатную неделю. Предыдущий рекорд принадлежал «Холодному сердцу» ($67,4 млн). За пределами США «Зверополис» показал себя еще лучше — в мировом прокате у ленты имеется уже $232,5 млн (с учетом домашних сборов).
Вот уже два года сериаломаны наслаждаются остроумным и стильным телешоу «Фарго» (Fargo), навеянным одноименным фильмомбратьевКоэнов. Между тем сами Итан и Джоэл давненько не баловали зрителей своими картинами в качестве режиссеров. Прямо в эти часы они ожидают вердикта Киноакадемиков относительно их текста к драме «Шпионский мост», номинированной, в числе прочих, в категории «Лучший оригинальный сценарий». В свете этого можно слегка упустить из виду, что к показу готовится новая криминальная комедия братьев «Да здравствует Цезарь!».
Как и любой долгожданный проект, «Цезарь» сразу же попал на перо критиков и киноманов. В вину режиссерам, не нуждающимся в представлении, вменяется то, что они сделали ставку на очевидные козыри — привлекательную стилистику золотой эры Голливуда, звездный актерский состав и мягкий тон повествования, более приятный для массовой публики, но не столь свойственный язвительным Коэнам. Ярые поклонники постановщиков приметили в картине некоторую размеренность и даже ленивость, заявив, что до шедевральных коэновских комедий вроде «Большого Лебовски» и «Бартона Финка» новому творению далеко.
Как сообщает портал Comicbook, Walt Disney Animation Studios ведет работу над продолжением мультфильма «Ральф».
Информацией о сиквеле с посетителями фестиваля Galway Film Fleadh поделился Джон С. Рейлли, подаривший свой голос титульному персонажу анимационного хита 2012 года — злодею аркадной видеоигры, который устал от роли плохиша и решил переквалифицироваться в герои.
«Цель номер один» — лучший фильм 2012 года по мнению независимых кинокритиков США
Вчера влиятельная ассоциация независимых кинокритиков США (National Board of Review of Motion Pictures) определила лучших по итогам уходящего киносезона. В борьбе за награды Национального совета военно-политическая драма оскароносного лауреата Кэтрин Бигелоу«Цель номер один» не оставила шансов конкурентам.
В результате успеха спецоперации по ликвидации саудовского террориста Усамы бен ЛаденаБиглоу пришлось немного подкорректировать сценарий картины, что нисколько не смутило критиков, присудивших победу картине сразу в трех ведущих номинациях: «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучшая актриса».
Рекордное число, 21 анимационный фильм, был представлен в этом году на рассмотрение оскаровского комитета, который должен выбрать из них пятерку номинантов.
Компьютерные анимационные фильмы на сегодняшний день продолжают доминировать, собирая в прокате большую кассу: на данный момент четыре из топ-10 самых прибыльных творений уходящего года созданы при помощи компьютерной графики.
Ральф — второстепенный персонаж восьмибитной компьютерной игры, и ему надоело находиться в тени главного героя, мастера на все руки Феликса, который всегда появляется, чтобы «исправить» ситуацию! После десяти лет добросовестной работы в роли злодея, в течение которых все похвалы выпадали на долю Феликса, Ральф больше не хочет быть плохим.
Обзор фотокадров: восьмибитный злодей и несчастная Эффи
Наша сегодняшняя подборка фотокадров проиллюстрирует похождения восьмибитного злодея, напомнит о существовании двух крупных франшиз, представит одного из роботов Гильермо дель Торо, а также покажет, что носили в Лондоне 1840-х годов жены известных искусствоведов.
«Ральф-разрушитель» — вышедший из своего восьмибитного мира злодей, который устал быть отрицательным персонажем. Он путешествует по другим компьютерным играм с целью доказать свою состоятельность как настоящего героя.