Именитый телепродюсер Дик Вульф расскажет о главной игорной столице мира: двукратный лауреат «Эмми» подбирает команду для создания сериала «Американский Вавилон» (American Babylon).
В основу сценария ляжет роман Салли Дентон и Роджера Морриса «Деньги и власть: создание Лас-Вегаса и его влияние на Америку». Адаптацией книги займутся обладатель Пулитцеровской премии Роберт Шенккан и Брюс С. Маккенна («Шестой отряд»). Главные герои истории — гангстер Сэмми Уайз, бизнесмен Джефферсон Деландро и журналист Майкл Аркона, а также члены их семей.
Телеканал Showtime готовит биографический сериал, посвященный жизни и творчеству певицы, танцовщицы, общественного деятеля и актрисы Лины Хорн («Дождливая погода», «Хижина на небесах»). На данном этапе проект носит название Blackbird: Lena Horne and America («Черный дрозд: Лина Хорн и Америка»), что является отсылкой к любимому стихотворению Лины «13 способов увидеть черного дрозда». Над сценарием работают ее внучка Дженни Люмет и Алекс Куртцман, оба также выступят продюсерами будущего шоу.
Сериал охватит 60 лет жизни Лины Хорн, начиная с ее 16 лет, когда она была танцовщицей в заведении Cotton Club, продолжая Второй мировой войной и ее днях славы на студии MGM и заканчивая движением за гражданские права и триумфальным возвращением звезды на Бродвей. Также в сериале будут показаны взаимоотношения Лины с такими иконами того времени, как Ава Гарднер, Билли Холидей, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, Орсон Уэллс, Пол Робисон и Хэтти МакДэниел.
Если Голливуд на самом деле изо всех сил пытается не выглядеть расистским, то почему он упорно игнорирует фильмы о джазе? О лучшем, что дала миру эта страна. О музыке, которая родилась в злачных местах Нового Орлеана, в сердцах самых черных граждан США, и оттуда распространилась по всему свету, дав всем белым американцам право задирать носы и гордиться изобретением.
Американцы изобрели джаз, и теперь любой музыкант может играть так, как ему вздумается, не глядя в ноты и не слушая дирижера. Джаз, эта квинтэссенция свободы, мог родиться только в Америке, самой свободной стране. Но почему-то американцы до сих пор не сняли ни одного приличного биографического фильма о тех, кто стоял у истоков этой музыки, «смывающей пыль повседневности с наших дней».