Сейчас Алан Ричсон занят на съемках третьего сезона «Джека Ричера». Разобравшись с плохими парнями, актер ввяжется еще в одну авантюру: он сыграет в экшен-комедии Playdate. Компанию Ричсону на съемочной площадке составит Кевин Джеймс («Толстяк на ринге»).
Сюжет ленты вращается вокруг неудачника Брайана (Джеймс), которого уволили с работы. Так он неожиданно превратился в папу, сидящего дома вместе с 10-летним сыном. В первый же день Брайан отвечает на приглашение такого же как он Джеффа (Ричсон). На деле его новый знакомый оказывается непредсказуемым человеком — два отца и два сына проведут целый день в бегах, столкнувшись со смертельной опасностью.
Компания eOne обратила внимание, что многие мальчиковые группы прошлого начали арендовать роскошные лайнеры и устраивать громкие музыкальные туры. Руководители студии решили использовать этот факт для создания «взрослой» комедии о поклонницах одной из таких групп.
В центре сюжета картины Rocking the Boat окажутся четыре подруги, которые сходили с ума по популярной в 90-е мальчиковой группе. Минуло три десятилетия. Подруги узнают, что их любимцы воссоединяются и отправляются в тур на круизном лайнере. Героини комедии в срочном порядке бронируют билеты на этот корабль...
В преддверии минувшего уикенда в США закрылась еще часть кинозалов, американцы по-прежнему были заняты подготовкой к Рождеству и ходить в кино, видимо, не собирались, так что больших ожиданий на североамериканский прокат никто не возлагал. Не спасло его даже присутствие новинки студии Sony, и ее победа со скромными сборами в два с небольшим миллиона оказалась вполне закономерным итогом.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 18-20 декабря выглядит следующим образом:
Голливудские студии и раньше придерживали коней перед Рождеством, опасаясь выпускать новинки за пару недель до праздников, когда американцы заняты подготовкой к ним. В нынешней ситуации дистрибьюторы и вовсе не желают рисковать. Сейчас в США открыто около 40% кинотеатров, а на момент премьеры того же «Довода» эта цифра достигала 65%, так что аналитики серьезно сомневаются в том, что выпускать «Чудо-женщину: 1984» в таких условиях — хорошая идея. Ну а пока Диана, охотники на монстров и прочие личности, рвущиеся на большие экраны, отсиживаются в стороне, финансовую лямку североамериканского бокс-офиса тянут на себе старожилы проката и перевыпуски классики.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 11-13 декабря выглядит следующим образом:
Компания STXfilms откроет темную сторону мировой дипломатии. Калифорнийская студия приобрела права на сценарий остросюжетного триллера «Мы неприкасаемы»* (We Are Untouchable).
В центре повествования — молодые сотрудники иностранных посольств в Мехико. Герои картины устают от бесконечного подтрунивания вышестоящих коллег и вспоминают, что на них тоже распространяется дипломатическая неприкосновенность. Молодежь пускается во все тяжкие и переходит дорогу мексиканским преступникам, которым нет дела до международных законов...
Предлагаем вашему вниманию обзор американского бокс-офиса за период с 12 по 14 сентября.
По результатам прошедших выходных в финансовом рейтинге кинопроката США появился новый лидер. Триллер «Никаких добрых дел» от режиссера Сэма Миллера стартовал очень уверенно, заработав за уикенд $24,5 млн. Отличный дебют для фильма с бюджетом $13 млн, но, по прогнозам кинокритиков, проект вряд ли задержится на вершине бокс-офиса, закончив свой домашний прокат в районе $60 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 5 по 7 сентября.
Как сообщили любители статистики, прошедший уикенд был самым тихим за последние два года американского проката. Весь бокс-офис попал в своеобразную финансовую яму, когда успешные проекты сохраняют свои позиции только благодаря тому, что новые фильмы никак не могут составить им достойную конкуренцию.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 28 по 31 августа.
По результатам прошедшей недели, самую большую сумму удалось заработать новичку проката — криминальному ужастику «Избави нас от лукавого» режиссера Скотта Дерриксона. За премьерный уикенд картина собрала $3,6 млн, что без труда позволило ей возглавить бокс-офис.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 29 по 31 августа.
Как и на прошлой неделе, лидерство в американском прокате осталось за «Стражами Галактики» Джеймса Ганна. Любопытно, что спустя месяц после релиза картина умудряется собирать по $16 млн за уикенд, теряя при этом всего лишь 5% аудитории. Великолепный результат, который с каждым днем приближает фильм к заветной отметке в $300 млн. Пока же «Стражи» смогли заработать в США чуть более $274 млн.