Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».
Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.
В основе сюжета фильма окажется тема взросления, которая будет раскрыта через две яркие и непохожие друг на друга подростковые истории любви. Драма сфокусируется на живущих в пригороде тинейджерах и их родителях. За оригинальное музыкальное сопровождение картины отвечают Трент Резнор (лидер группы Nine Inch Nails) и Аттикус Росс, известные по саундтреками к таким фильмам, как «Девушка с татуировкой дракона», «Исчезнувшая» и «День патриота».
У картины, которая будет хроникой легендарной студии «Sound City» в Ван Найсе, Калифорния, имеется и неофициальное название. Сам Грол, ссылаясь на участие таких личностей, как Мик Флитвуд, Том Петти и Трент Резнор, называет свой проект «"Тупой и еще тупее" от рок-документалистики».