Том Хэнкс уже пару раз прощался с образом шерифа Вуди, но в итоге студия Pixar решила снимать сначала четвертую, а затем и пятую часть анимационной франшизы «История игрушек». Похоже, в скором времени актеру придется восстановить в памяти голоса персонажей из еще одного известного мультика: в работу может уйти продолжение «Полярного экспресса».
Экранизация детской книги Криса Ван Оллсберга вышла в 2004 году и получила смешанные отзывы в прессе. Расходы на создание мультика составили рекордные на тот момент $165 млн. К сожалению для своих создателей, «Полярный экспресс» не смог выбраться на уровень окупаемости даже с помощью повторных релизов. С годами мнение критиков о картине изменилось в лучшую сторону. В 2008 году Американский институт кино включил «Полярный экспресс» в десятку лучших мультфильмов в истории. Анимационная лента стала считаться рождественской классикой и наверняка принесла корпорации Warner Bros. неплохие доходы от продаж на видео и показах на стриминговых платформах.
В начале года корпорация Disney намекнула на возвращение в мир «Истории игрушек», а уже в сентябре стало известно, что голливудский гигант действительно готовит новую часть знаменитой анимационной франшизы студии Pixar. Существовала мизерная вероятность, что речь пойдет о перезагрузке. К счастью для поклонников киносерии, в центре внимания снова окажутся всеми любимые ковбой Вуди и космический рейнджер Базз Лайтер.
В эфире одного из вечерних американских ток-шоу побывал Тим Аллен, голосом которого в предыдущих частях основной киносерии разговаривал Лайтер. «Глава Disney Роберт А. Айгер объявил о работе над новой частью франшизы, — напомнил актер. — Студия уже связалась со мной и Томом Хэнксом по поводу нашего возвращения к ролям Базза и Вуди. При этом диснеевцы не стали делиться даже малейшими подробностями сюжета».
Новая драма — это захватывающая и уникальная в своем роде одиссея по волнам времени и памяти. События разворачиваются в одном и том же месте в Новой Англии, где сначала в дикой глуши, а после — в доме, пары и семьи из разных поколений переживают любовь и потери, борются, обретают надежду и оставляют после себя наследие.
Пока представители киноиндустрии с нетерпением ждут оскаровской церемонии, все еще гадая, кто же получит заветные статуэтки, организаторы антипремии «Золотая малина» назвали имена тех, кто в прошлом году отметился худшими достижениями в кинематографе.
Худшим фильмом по итогам года была названа биографическая драма «Блондинка». Жюри «Золотой малины» присоединилось к лагерю тех, кто считает картину Эндрю Доминика непристойной и далекой от правды. Досталось и Тому Хэнксу: актер получил сразу две премии стоимостью менее $5 за роль в «Элвисе». При этом организаторы оправдали Колина Фаррелла, который номинировался на «Золотую малину» за «Александра», а в этом году стал одним из главных претендентов на «Оскар».
Недавнее интервью мастера компьютерной графики Мэтта Панусиса дало понять, что система искусственного омоложения актеров применяется в 80-85% современных картин. Иногда кинозвездам нужно скинуть всего пару лет, а иногда речь идет о воссоздании того, как они выглядели десятилетия назад. Сегодня стало известно, что технология омоложения сыграет важнейшую роль в новом кинопроекте Роберта Земекиса.
Завтра Американская академия кинематографических искусств и наук объявит список номинантов на премию «Оскар». За день до этого знаменательного для мира кино события традиционно были оглашены претенденты на главную голливудскую антипремию года — «Золотую малину».
Созданная в 1981 году премия стала неотъемлемой частью сезона наград, и на этот раз жюри «Золотой малины» в пух и прах разнесло биографическую драму «Блондинка». Фильм получил восемь номинаций и, по словам организаторов, рассказывает не о самой Мэрилин Монро, а о том, как ее использовали, тем самым эксплуатируя имя звезды для извлечения собственной выгоды. Не впечатлила жюри и комедия «Доброго траура»: у нее семь шансов на победу. В пресс-релизе лента названа несмешной «обкуренной» комедией, добившейся редкого «успеха», — она заслужила нулевой рейтинг на сайте Rotten Tomatoes. Также по результатам прошлого киногода отличились Том Хэнкс и Пит Дэвидсон, собравшие пять номинаций на двоих.
Десять фактов о съемках «Поймай меня, если сможешь» к 20-летию фильма
История жизни американского мошенника Фрэнка Эбегнейла невероятно увлекательна. То же самое можно сказать и о повествующем о нем фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь», отмечающем сегодня 20-летие выхода на экраны. Криминальная драма с Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом заработала в домашнем прокате $164 млн и за эти годы обрела статус классики кинематографа.
ДиКаприо играет Эбегнейла, которого с молодости закрутило в водоворот искусных, созданных им самим афер, в ходе которых он выдавал себя, среди прочего, за врача и даже за пилота авиакомпании, несмотря на то, что ничего не смыслил в медицине или авиации. Хэнкс же предстал в образе агента ФБР Карла Хэнрэтти, идущего по следу Фрэнка, но постоянно упускающего его из рук. Персонаж Хэнкса основан на личности Джозефа Ши — человеке, который задержал Эбегнейла, а затем и подружился с ним.
Пока известные голливудские издания и организации подводят итоги года, журнал Empire решил пойти еще дальше и составить список лучших актеров за все время существования кинематографа.
Редакция журнала попросила читателей проголосовать за самых выдающихся актеров и актрис в истории. Чтобы не обижать никого из лидеров рейтинга, Empire представил топ-50 в произвольном порядке, а не по количеству набранных голосов.
Новый фильм основан на графической новелле Ричарда МакГуайра. Детали экранизации хранятся в секрете, но описывается она как головокружительная и революционная одиссея сквозь время и воспоминания. Местом действия станет одна-единственная локация в Новой Англии, которая из дикой местности превращается в чей-то дом, где на протяжении нескольких поколений процветает любовь, живет надежда и случаются потери.
Опытный киноман сразу вспомнит, что видел все эти фамилии в титрах культового фильма «Форрест Гамп». Проект под названием Here станет их первой совместной работой с тех времен. Сообщается, что экранизация, которую продюсируют Земекис и Джек Рэпк через баннер ImageMovers, выйдет в 2023 году.