Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле.
Уж если и есть у кинематографических зомби крестный отец, то это Джордж А. Ромеро. На его счету значится немало культовых картин об оживших мертвецах, но с 2009 года зрители не видели новых творений режиссера. К большой радости поклонников, именитый фильммейкер решил вернуться в большое кино с новым проектом, объявленном в мае, и в Сеть уже просочился первый постер, который вполне мог бы стать логотипом мотоклуба «Ангелы ада».
Правда, Ромеро выступит лишь одним из сценаристов и продюсеров ленты, а режиссерское кресло займет Мэтт Бирман. Концепция нового проекта сочетает в себе привычный зомби-хоррор с элементами таких фильмов, как «Безумный Макс» и «Смертельная гонка». На этот раз ходячие мертвецы устроят гонки на современном Колизее ради развлечения богачей. Сам Бирман успел сравнить ужастик с «Роллерболлом» и «Бен-Гуром», так что идея звучит довольно амбициозно. Однако пока съемки даже не стартовали, а Ромеро с командой до сих пор находятся в поисках источников финансирования.
Напомним, что основанный на комиксах Джеймса О’Барра оригинальный фильм рассказывал историю музыканта Эрика Дрейвена, который через год после смерти вернулся из потустороннего мира, чтобы отомстить своим убийцам.Браун-Финдли сыграет Шелли — невесту Эрика, которая была убита в ту же злосчастную ночь, что и главный герой.
В год столетия жанра «кино меча и сандалий» Голливуд собирается порадовать нас целой серией историко-мифологических картин. Начиная с итальянской «Кабирии», фильмы о великих войнах древнего мира благополучно миновали стадию эксплуатационного кино и заявили о себе как о достойном жанре в середине XX века. Гигантские бюджеты, лучшие актеры, исполинские декорации, многотысячная массовка — все это было обязательным атрибутом подобных картин. «Бен Гур», «Спартак», «Клеопатра» — эти ленты и ныне считаются неувядающей классикой кинематографа.