Уж если и есть у кинематографических зомби крестный отец, то это Джордж А. Ромеро. На его счету значится немало культовых картин об оживших мертвецах, но с 2009 года зрители не видели новых творений режиссера. К большой радости поклонников, именитый фильммейкер решил вернуться в большое кино с новым проектом, объявленном в мае, и в Сеть уже просочился первый постер, который вполне мог бы стать логотипом мотоклуба «Ангелы ада».
Правда, Ромеро выступит лишь одним из сценаристов и продюсеров ленты, а режиссерское кресло займет Мэтт Бирман. Концепция нового проекта сочетает в себе привычный зомби-хоррор с элементами таких фильмов, как «Безумный Макс» и «Смертельная гонка». На этот раз ходячие мертвецы устроят гонки на современном Колизее ради развлечения богачей. Сам Бирман успел сравнить ужастик с «Роллерболлом» и «Бен-Гуром», так что идея звучит довольно амбициозно. Однако пока съемки даже не стартовали, а Ромеро с командой до сих пор находятся в поисках источников финансирования.
Напомним, что основанный на комиксах Джеймса О’Барра оригинальный фильм рассказывал историю музыканта Эрика Дрейвена, который через год после смерти вернулся из потустороннего мира, чтобы отомстить своим убийцам.Браун-Финдли сыграет Шелли — невесту Эрика, которая была убита в ту же злосчастную ночь, что и главный герой.
В год столетия жанра «кино меча и сандалий» Голливуд собирается порадовать нас целой серией историко-мифологических картин. Начиная с итальянской «Кабирии», фильмы о великих войнах древнего мира благополучно миновали стадию эксплуатационного кино и заявили о себе как о достойном жанре в середине XX века. Гигантские бюджеты, лучшие актеры, исполинские декорации, многотысячная массовка — все это было обязательным атрибутом подобных картин. «Бен Гур», «Спартак», «Клеопатра» — эти ленты и ныне считаются неувядающей классикой кинематографа.
«Мрачный апокалипсис пора оставить в покое. Достаточно уже машин, которые давят человеческие головы. Нужна комедия. Представьте, если бы в «Мальчишнике 2» появились роботы — каковы были бы кассовые сборы. Почему в таком случае не задействовать Шварценеггера в его лучшей комедийной ипостаси? «Детсадовский полицейский», точно! Короче, люди из будущего узнают, что Терминатор «погулял» в прошлом, и его подружка ждет от него ребенка-полукиборга, который должен стать погибелью для человечества. Однако никто не может вычислить их местонахождение, известен только номер школы в приморском городке.
Предыдущее детище Сталлоне (он был сценаристом, режиссером и продюсером проекта) боевик Неудержимые принес в кассу свыше $274 миллионов при бюджете в $80 миллионов. Успех тем более кажется внушительным, что картина 2010 года выпуска не была ремейком или сиквелом какого-то известного фильма. Это был полноценный авторский проект, в котором засветились в эпизодических ролях и «крепкий орешек»Брюс Уиллис, и Губернатор всея Калифорнии Арнольд Шварценеггер (Терминатор), а в команду неудержимых записался весь цвет голливудских «боевиков».