Дэниел Рэдклифф о «Рогах»: «Это не совсем фильм ужасов»
В недавнем интервью журналу TotalFilmДэниэл Рэдклифф сказал пару слов о своем новом «рогатом» проекте. Главное, что подчеркнул бывший Гарри Поттер, — «Рога», постановку которых возглавил режиссер Александра Ажа, уклоняются от любой попытки уместить их в какой-либо жанр.
«Первая треть фильма начинается как некая странная абсурдистская комедия, затем она плавно перетекает в эпичную и трагическую историю любви, после — в сагу о мести с элементами хоррора, фантастики, религии и всего остального, что вы можете себе представить, — рассказал Дэниел. — И, конечно, рок-н-ролл. Он в этом проекте занимает особое место. Я посмотрел «Рога» целиком совсем недавно и думаю, что Александр сделал нечто удивительное».
«Хоббит» и Fringe — лидеры по числу номинаций Saturn Award
Стали известны претенденты на американскую кинонаграду «Сатурн». Напомним, она вручается Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за достижения в области кинематографа и телевидения.
Напомним, в черной 4-серийной комедии, основанной на рассказах Михаила Афанасьевича Булгакова, Хэмм выступит в роли прошедшего первую мировую врача, который изо всех сил пытается скрыть свою неуверенность в себе и отсутствие доверия к людям. Страдающий от тяжелейшей наркотической зависимости доктор частенько заводит разговор с самим собой, только значительно более молодым. Роль двойника досталась Рэдклиффу.
После изнурительной поттерианы и сомнительного успеха в жанре «хоррор»Дэниэл Рэдклифф решил попытать счастья в триллере с элементами сверхъестественного. Как сообщает Collider, он сыграет главную роль в адаптации бестселлера Джо ХиллаHorns («Рога»*).
В центре сюжета — молодой Иг Перриш, который, проснувшись однажды утром в жутком похмелье, обнаруживает у себя на голове настоящие рога. Мало того, его девушка изнасилована и убита, а сам он является главным подозреваемым по этому делу. Между тем рога имеют особенность — они заставляют окружающих говорить правду.
Команда, благодаря которой появилась современна версия хоррора «Женщина в черном», объединится для сиквела Woman In Black: Angels of Death («Женщина в черном: ангелы смерти»), сообщает The Hollywood Reporter. Новый фильм расскажет о событиях, произошедших спустя сорок лет после событий, описанных в старом.
«Женщина в черном» от режиссера Джеймса Уоткинса стала самым кассовым британским фильмом ужасов за последние 20 лет (надо думать, во многом из-за исполнителя главной роли — Дэниэла Рэдклиффа), собрав на родине около $33 млн и $120 млн по всему миру.
«Женщина в черном» — как выскочит, как выпрыгнет!..
Внимание, возможны спойлеры!
Ремейк, снятый Джеймсом Уоткинсом, имел практически все для того, чтобы стать украшением жанра: качественная база в виде романа, уже причисленного к британской классике, хороший подбор актеров, работа дизайнеров и декораторов — особенно при создании атмосферы поместья, где происходит основное действие — выше всяких похвал. В общем, красиво, дорого, богато. Но основным итогом просмотра «Женщины в черном» стало, пожалуй, чувство недоумения и легкого свербящего раздражения.
«Джон Картер» продолжает победное шествие по России
Продолжает облегчать кошельки отечественных кинолюбителей экранизация произведения американского фантаста Эдгара Райса Берроуза«Джон Картер». Сборы последнего уик-энда фантастического экшена хоть и уступают стартовому триумфальному рывку — тем не менее, картина держится на вершине российского прокатного Олимпа вторую неделю подряд. Необходимо отметить, что в первый день проката — 8-го марта — фильм режиссера Эндрю Стэнтона вообще продемонстрировал абсолютный рекорд по сборам — $5,9 млн. Всего же на данный момент «Джон Картер», провалившийся в Северной Америке, в нашей стране собрал $26 млн.
Выбрать кино не так просто. Можно пойти на хорошую афишу и попасть на обычную «халтуру», а можно совершенно случайно купить билет на никому не известный фильм и увидеть «бомбу». Судить о еще не вышедшем кино не так просто, выводы могут оказаться ошибочными, но мы все равно попробуем — хотя бы для того, чтобы вы не тратили свое время на откровенно плохие фильмы.
Наши осторожные прогнозы по поводу «Джона Картера» на прошлой неделе частично оправдались: фильм получил в основном положительные и даже хорошие отзывы, но прокатные показатели у него пока оставляют желать лучшего. Что ж, еще не все потеряно, тем более, что картина действительно порадовала. А на этой неделе нас ждет новый образ Гарри Поттера, безжалостные гномы и как никогда амбициозный фильм от российских авторов.
Гуляла свадьба, падаван и динозавры: бокс-офис радости
Бокс-офис минувших выходных, которые пришлись на канун слезливо-приторного Дня всех влюбленных, демонстрирует удивительные цифры. Второй раз в истории четыре дебютанта набрали кассу, превышающую $ 20 млн., и, нравится нам это или нет, с этим нельзя не считаться. Общие сборы в $ 188,7 млн. немного проигрывают показателям позапрошлогоднего уик-енда накануне Св. Валентина ($ 204,7 млн.) и находятся примерно на одном уровне аналогичными цифрами 2009-го ($ 188,9 млрд.)
«Клятва», недосягаемый лидер сборов, стартовала с цифры в $ 41,7 млн., обойдя вышедшего на экраны ровно год назад «Дорогого Джона» ($ 30,5 млн.) и став лучшим дебютом Sony / Screen Gems. Кроме того, «Клятва» оказалась шестым по цифрам дебютным фильмом февраля, и взяла третье место среди мелодрам и романтических комедий, проиграв лишь таким мимимишечным лентам, как «День Святого Валентина» ($ 56,3 млн.) и «Правила съема: Метод Хитча» ($ 43,1 млн.). В залах кинотеатров, по статистике CinemaScore, было 72% женщин и 55% молодежи в возрасте до 25 лет.
Главный герой — молодой адвокат Артур Киппс, отправившийся в отдаленную провинцию, чтобы разобраться с бумагами скончавшегося клиента. На месте его начинают беспокоить призраки прошлого и раскрываются тайны близлежащей деревеньки.