Босиком по камышам. Рецензия на «Арахисового сокола»
«Арахисовый сокол» мог стать проходной слезодавилкой про «сбычу мечт» парня с синдромом Дауна, но вместо этого режиссеры Майк Шварц и Тайлер Нилсон выдали эмоционально зрелый, пробуждающий самые светлые чувства, полнокровный бадди-муви с приключениями, дружбой, дуракавалянием, романтикой большой дороги и обаянием провинциальной Америки. Этот фильм легко пропустить в бурном потоке премьер-гигантов, но как «Босиком по мостовой» или «1+1» он вас рано или поздно найдет и решительно сгребет в свои объятия.
Зак (Зак Готтзаген) — 22-летний парень с синдромом Дауна. Он живет в доме престарелых, но мечтает оттуда сбежать. Не потому, что его обижают, напротив, у Зака здесь есть настоящие друзья, а потому, что его манит мечта. Он твердо намерен поступить в школу рестлеров Соленого реднека, своего кумира и легендарного громилы со старой видеокассеты, просмотренной Заком миллион раз. Зак тоже мечтает стать рестлером, и однажды, с помощью своего великовозрастного соседа по комнате и флакона жидкого мыла ему все-таки удается удариться в бега. В одних трусах, абсолютно беззащитный, но полный решимости, он стремглав несется навстречу мечте. Однако реальная жизнь быстренько загоняет его в укрытие — под брезент на лодку бродяги и выпивохи Тайлера (Шайа ЛаБаф). Между ними завязывается классная пацанская дружба, и вот они уже вместе шагают по камышам и кукурузным полям в сторону школы рестлеров. Тем временем на поиски беглеца выезжает миленькая нянечка Элеонор (Дакота Джонсон). Она должна вернуть своего подопечного туда, где, по мнению органов опеки и большинства обывателей, ему самое место.
Актер и шоумен Кевин Харт взял пример со своего приятеля Дуэйна Джонсона и тоже погрузился в мир супергероев. Пока Скала готовится к роли Черного Адама в киновселенной DC, Кевин снимется в комедии студии STXfilms с предварительным названием «Ночной Волк».
Зрителей ждет история в духе «Знакомства с родителями», но с супергеройским уклоном. По сюжету, персонажу Харта предстоит впервые увидеть родителей своей девушки. Протагонист еще не подозревает, что его будущий тесть на самом деле является тайным борцом с преступностью по прозвищу Ночной Волк...
Похоже, в ближайшие годы знаменитый американский комик Кевин Харт будет ассоциироваться у зрителей исключительно со словом «ремейк». Сначала актер появился в англоязычной версии французской трагикомедии «1+1», затем решил переснять южнокорейский кинохит «Экстремальная работа», а сегодня стало известно, что он подписался на участие в переделке еще одной известной картины. На сей раз Харт поможет студии Paramount Pictures в работе над ремейком комедии «Новая рождественская сказка».
Оригинальный фильм Ричарда Доннера вышел на экраны в 1988 году. Главную роль в забавной интерпретации «Рождественской песни» Чарльза Диккенса исполнил Билл Мюррей. Несмотря на постоянные ссоры между режиссером и ведущим актером, лента удалась. Комедия получила отличные отзывы в прессе, заняла 13-е место в списке самых кассовых фильмов года и заработала номинацию на «Оскар» в категории «Лучший грим». С годами картина Доннера и вовсе стала считаться настоящей рождественской классикой. Главным героем кинохита 1988 года стал циничный и эгоцентричный телемагнат Фрэнк Кросс, пересмотревший свое отношение к жизни после встречи с тремя духами Рождества.
Популярный американский комедиант Кевин Харт продолжает превращаться в голливудского короля ремейков. В начале этого года актер появился на российских экранах в англоязычной версии французской трагикомедии «1+1», которая хоть и не вызвала восторга у критиков, зато с лихвой окупила бюджет. Неудивительно, что Харт взял на прицел еще один зарубежный кинохит.
Кевин приложит руку к созданию американского ремейка южнокорейской ленты «Экстремальная работа». Комедийный боевик Ли Бен-хона вышел на экраны в конце января и стал самым кассовым фильмом в истории Страны утренней свежести. Бюджет картины оценивается в $5,8 млн, а ее сборы на родине достигли невероятных $122,9 млн.
Канны 2019: Элтон за роялем и страсти по Альмодовару
Сегодня во Франции объявили официальную программу 72-го Каннского кинофестиваля. Директор смотра Тьерри Фремо сразу обозначил главные темы этого года — политика и романтика. Также он с гордостью отметил, что Канны стараются не забывать о роли женщин в кинематографе (не зря на постере красуется молодая Аньес Варда). Стараясь соблюдать гендерный баланс конкурсантов, дирекция отобрала в программу 13 фильмов, снятых женщинами. Конечно, выбор комиссии принес свои ликования и разочарования. Например, столь ожидаемого не только на Лазурном берегу, но и по всему миру фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» все-таки не будет на смотре. «Мы бы очень хотели видеть Квентина у нас, но его лента еще лежит на монтажном столе», — расстроил прессу Фремо. Однако в Канны привезут свои новые шедевры Педро Альмодовар, Пон Джун-хо, братьяДарденн, Терренс Малик, Вернер Херцог и наш Кантемир Балагов (вторая подряд работа на Каннском фестивале). Фремо отметил, что часть картин дирекция еще ждет, и до 14 мая список может пополниться несколькими достойными конкурсантами.
Пока что лайн-ап фестиваля 2019 года выглядит следующим образом. Как мы писали ранее, смотр на набережной Круазет откроет полная абсурдного и черного юмора хоррор-комедия Джима Джармуша «Мертвые не умирают». Она же войдет и в Основную программу. В нее также попали:
Бокс-офис США: «Стекло» оказалось пуленепробиваемым
Воскресенье, когда проводится Супербоул, является чуть ли национальным праздником в США, и все внимание американцев приковано к этому событию. Потому дистрибьюторы и не ждали в прошедшие выходные каких-то выдающихся результатов. Более того, уикенд показал антирекорд за последние 19 лет проведения Супербоула: топ-12 фильмов собрал всего $55,4 млн. Хуже ситуация складывалась в 2000 году, когда на вершине бокс-офиса восседал триллер «Свидетель». В целом североамериканский прокат не преподнес сюрпризов, и единственным изменением топе-5 стало попадание в него экшена «Мисс Пуля».
Пятерка лучших по результатам уикенда (1-3 февраля) выглядит следующим образом:
Может ли фильм принести финансовую прибыль, но при этом разочаровать своих создателей? Минувшие выходные (18-20 января) доказали, что такое случается, и мало кто перед стартом уикенда мог предположить, что подобный тезис будет применим к «Стеклу», связавшему в причудливую трилогию «Сплит» и «Неуязвимого».
Студия Universal прогнозировала, что «Стекло» освоит к концу уикенда около $50 млн при самом плохом раскладе. Остальные представители индустрии и вовсе считали, что мейджор лукавит, и новое творение М. Найта Шьямалана соберет $60 млн, а то и $70 млн. Все они были далеки от истины: «Стекло» стартовало в прокате довольно скромно, заработав в первую неделю немногим больше своего предшественника — всего $40,6 млн.
Деятели кино и телевидения продолжают делать все, чтобы современные дети перестали мечтать о карьерах астронавтов. Как стало известно изданию Deadline, очередной проект об ужасах космоса готовит молодая голливудская кинокомпания AGC Studios.
Руководство лос-анджелесской студии дало зеленый свет научно-фантастическому триллеру «Путешественники»* (Voyagers). В центре повествования окажутся тридцать подростков, отобранные для участия в миссии по освоению новой планеты. Когда капитан корабля колонистов погибнет при загадочных обстоятельствах, юные члены экипажа дадут волю животным инстинктам и начнут стремительно погружаться в пучину безумия...
На протяжении трех недель «Аквамен» величественно возвышался над другими североамериканскими релизами, возглавляя финансовый рейтинг, и если бы все шло по плану, то и минувший уикенд (11-13 января) остался бы за блокбастером DC. Однако подножку фильму Джеймса Вана неожиданно подставил ремейк французской драмеди «1+1».
Лента «1+1: Голливудская история» дебютировала в прокате с отличным результатом $19,6 млн при том, что аналитики прогнозировали ей старт в пределах $10-14 млн. Потому Warner Bros. и не ожидала, что драмеди, прошедшая тернистый путь к большим экранам, сумеет что-то противопоставить «Аквамену». Что до ремейка «1+1», то он пылился на полке полтора года. Картина Нила Бергера стала жертвой скандала, разгоревшегося вокруг Харви Вайнштейна. В подвешенном состоянии оказалось немало проектов, дистрибьютором которых являлась компания именитого продюсера, и спастись удалось немногим. «Голливудская история» оказалась в числе счастливчиков: права на нее выкупила STX. Правда, для начала боссы студии попросили Бергера перемонтировать фильм, чтобы сменить рейтинг R на PG-13 для привлечения большей аудитории.
Крэнстон в коляске и Сталлоне возле ринга: смотрите на этой неделе
На будущей неделе в нашем прокате состоится премьера ремейка суперуспешной французской драмеди «1+1» с Брайаном Крэнстоном и Кевином Хартом, вместе с ним на большие экраны отправится продолжение истории боксера Адониса Крида с Майклом Б. Джорданом и Сильвестром Сталлоне, а компанию им составит неожиданная пара: Дженнифер Лопез и Майло Вентимилья. Ценителей атмосферных триллеров ждет новый фильм с Венсаном Касселем в образе крепко закладывающего за воротник копа, а всей семьей можно будет отравиться на сеанс ленты «Путь домой» про потерявшуюся собачку.