Американская академия кинематографических искусств и наук начала подготовку к 91-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар». Руководители организации объявили о ряде нововведений, которые повергли в шок как именитых деятелей искусства, так и обычных зрителей.
Согласно официальному твиттеру Академии, время трансляции «Оскара» будет сокращено с четырех до трех часов. В последние годы многие участники церемоний жаловались, что мероприятие безбожно затянуто. Кроме того, четырехчасовая трансляция негативно сказывалась на рейтингах «Оскара», поскольку далеко не каждый зритель способен выдержать у экрана такой телемарафон. Однако в решении сократить продолжительность мероприятия есть своя ложка дегтя. Канал ABC наверняка оставит прежнее количество рекламы. Либо он увеличит продолжительность рекламных блоков, либо церемония будет чаще брать паузы.
Сегодня исполнилось 55 лет одному из самых высокооплачиваемых и одновременно разносторонних режиссеров нашего времени — уроженцу Новой Зеландии Питеру Джексону. Он перенес мир Средиземья на большие экраны, покорив сердца даже самых ярых поклонников книжной трилогии Толкина.
В первую очередь имя Джексона и связано с «Властелином колец», размах, эпичность и красочность которого поражают и заставляют с головой погрузиться в мир хоббитов, эльфов, магов и орков, в эту мудрую историю борьбы с многовековым злом. То, что он и его команда сделали 15 лет назад, потрясает воображение до сих пор, и будет так действовать на зрителей еще очень долго, может, даже вечно.
«Стражи Галактики» признаны самым кровожадным фильмом
Издание The Guardian продолжает радовать ценителей разнообразных кинорейтингов. Неделю назад знаменитая британская газета назвала любимые книжные экранизации жителей Туманного Альбиона, а теперь она совместно с экспертами аналитической компании GoCompare определила фильмы с наибольшим количеством экранных смертей.
Лидером рейтинга довольно неожиданно стал кинокомикс «Стражи Галактики». Подняться на первую строчку пьедестала блокбастеру студии Marvel помогла сцена битвы за планету Ксандар, во время которой погибли 80 тысяч пилотов Корпуса Нова.
«Бен-Гур»: брат против брата. Предательский трейлер
Можно с долей скептицизма относится к современной тенденции переснимать классические картины, но одним из самых ожидаемых фильмов нынешнего года является именно пеплум «Бен-Гур», ремейк одноименной ленты Уильяма Уайлера.
Оригинал в свое время попал в число наиболее дорогостоящих голливудских проектов, сполна окупил свой бюджет и получил 11 премий «Оскар». Подобное достижение позже удалось повторить лишь картинам «Титаник» и «Властелин колец: Возвращение Короля». И если в далеком 1959 году зрителей поразили шикарные декорации и визуальные эффекты фильма Уайлера, то сейчас киноманов и подавно будет ждать незабываемое зрелище.
Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
Действие первой книги серии, «Потерянные годы Мерлина», вышедшей в 1996 году, начинается в древнем Уэльсе, где молодой волшебник по имени Эмрис обнаруживает, что обладает экстраординарными способностями. Потеряв зрение, подросток осознает, что может видеть мир не глазами, а сердцем. Будущий великий волшебник и правая рука короля Артура отправляется в путешествие с целью познать свой дар, встречая на пути преданных друзей и наживая опасных врагов...
«В земле была нора, а в норе жил хоббит». Со времени первой публикации книги Джона Р. Р. Толкина прошло более 70 лет. И вот трилогия Питера Джексона дала ей вторую жизнь. Поклонники книги, купившие билеты в кинотеатр, чтобы увидеть заключительную часть серии, знали, как будут дальше развиваться события. Или их все же ждали сюрпризы?
«Нежданное путешествие» и «Пустошь Смауга» были с восторгом встречены фанатами и критиками. Они заработали высокий рейтинг на Rotten Tomatoes и собрали большую кассу. При этом не все поклонники творчества Профессора согласны с изменениями, внесенными в историю хоббита БильбоПитером Джексоном. Основная сюжетная линия вроде бы та же, но в ее рамках есть ряд нововведений, споры вокруг которых не утихают. О них и пойдет речь в этой статье.
Подойдя к финальному рубежу своего долгого путешествия туда и обратно, оставив за спиной пять фильмов, пятнадцать часов хронометража и десятки лет работы, Питер Джексон обнаружил перед собой весьма трудную задачу. Закончить вторую по счету эпопею и теперь уже навсегда попрощаться со Средиземьем оказалось труднее, чем всю эту кашу заварить. Вокруг трилогии «Хоббит» не единожды разгорались такие страсти, что не обязательно было записываться в фанаты, чтобы быть в курсе хоббичьих разборок. Она пережила несколько судебных тяжб, смену режиссера и скептический настрой критиков, но все-таки свершилась.
В результате мир увидел три ярких, но нежизнеспособных по отдельности фильма, последний из которых стал мостиком между двумя трилогиями. «Битва пяти воинств» похожа на десерт: Джексон, как ребенок, припас все самое вкусное на потом. При этом третий фильм страдает от разрыва с полноправными героями, в некоторых моментах обесценивая их. По сути, вся часть представляет собой грандиозный, «с гиканьем и свистом», эпилог, резюме всего показанного ранее пиршества. Битва здесь — единственная полноправная хозяйка, а Одинокая гора — главная героиня.
Но Гэндальф, похоже, думает иначе. Как сообщает The Hollywood Reporter, общаясь с журналистами в день лондонской премьеры завершающего фильма трилогии, Иэн Маккеллен вспомнил слова Питера Джексона после выхода «Возвращения короля». Тогда режиссер заявил, что больше не вернется в Средиземье, однако же снова в нем оказался: «Прошло 13 лет, и вот, пожалуйста. Думаю, что это только начало».