«Я: Ларс фон Триер, 67-летний мужчина, режиссер фильмов "Нимфоманка" и "Танцующая в темноте". Ты: женщина», — культовый датский режиссер решил найти себе подругу сердца через соцсети и записал трогательное видеообращение к потенциальной музе.
Седовласый, дважды разведенный обладатель «Золотой пальмовой ветви», режиссер-экзистенциалист, снявший множество признанных фильмов, честно признался: «У меня болезнь Паркинсона, ОКР и на данный момент контролируемый алкоголизм». Он написал, что планирует снять еще несколько достойных картин, и в хорошей компании в хороший день способен быть очаровательным партнером. Ларс написал также, что не умеет пользоваться социальными сетями, но, как он говорил ранее, Кирстен Данст присматривает за его «финстой».
Спустя долгих семь лет, за которые успели выйти две части «Нимфоманки», режиссер Ларс фон Триер вновь собирает чемоданы для поездки на Лазурный берег. О снятии с эпатажного датчанина Каннской «анафемы» сообщил директор фестиваля Тьерри Фремо. По его словам, новый фильм Ларса «Дом, который построил Джек» поборется с соперниками в Основном конкурсе, однако официальных подтверждений этому пока нет.
Триллер Триера расскажет о серийном убийце, промышлявшем в 70-80-х годах прошлого века в Вашингтоне. Главные роли в картине исполнили Мэтт Диллон («Бойцовая рыбка»), Ума Турман («Убить Билла») и Райли Кио («Удача Логана»). Инсайдеры называют кино крайне жестоким, сравнивая с другой работой постановщика — «Антихристом». Сам режиссер описал ленту как апофеоз идеи злой и бессердечной жизни.
Ларс фон Триер впервые собирается принять участие в Каннском кинофестивале с тех пор, как руководство смотра шесть лет назад объявило его персоной нон грата из-за признания в симпатии к нацистам.
Режиссер намерен привезти в Канны свой новый фильм «Дом, который построил Джек». Лента повествует о серийном убийце, роль которого исполнит Мэтт Диллон («Аптечный ковбой»), и о его более чем десятилетней преступной карьере. В роли жертв маньяка выступят Ума Турман («Криминальное чтиво»), Софи Гробель («Убийство»), а также Райли Кио («Безумный Макс: Дорога ярости»). Бюджет картины, съемки которой начались на этой неделе, составляет 8.7 млн евро. Постановщик описывает будущий проект как самый традиционный из всех, что он выпускал. Изначально Триер собирался создать одноименный сериал, однако впоследствии решил преобразовать его в фильм.
Вчера свое 60-летие отметил режиссер, чьи работы никогда не оставляли публику равнодушной. Фильмы и сериалы Ларса фон Триера шокируют, обескураживают, возмущают, у кого-то вызывают недоумение, у кого-то — чистый восторг, собирают престижные премии и разбираются критиками по косточкам. Грань между гением и безумием Ларс, кажется, исследовал вдоль и поперек, представляя нам привычные темы в самых причудливых, порой искаженных, но всегда экстраординарных ракурсах.
Над «Танцующей в темноте» рыдали даже зрители, далекие от авторского кино, от «Антихриста» падали в обморок прожженные завсегдатаи пафосных фестивалей. И поскольку первой из бросающихся в глаза особенностей творчества этого Агента провокатора является виртуозное владение художественными приемами, фан-артов по его лентам можно найти бесчисленное множество.
Сегодня бунтарь, любитель эпатажа и просто один из самых противоречивых режиссеров современности Ларс фон Триер стал немного старше.
Свой первый фильм он снял в 11 лет и с тех пор не выпускал камеру из рук. Полнометражным дебютом Ларса была картина «Элемент преступления» — первая часть «Трилогии Е», куда также вошли «Эпидемия» и «Европа». Три фильма не связаны между собой сюжетом или стилистикой, но их пронизывает общая идея пагубности наивного идеализма, которая затем вновь возникла в таких известных работах датского режиссера, как «Догвилль» и «Танцующая в темноте».
13 февраля в российский прокат вышел долгожданный фильм Ларса фон Триера «Нимфоманка». Пока только часть первая, короткая: в коммерческих целях 5-часовую картину решено было показать в два раза и с вырезанными порнографическими сценами. Продолжение выйдет 6 марта, а пока мы поразмышляем о том, что уже удалось увидеть.
В начале декабря в небольшом городке в штате Флорида детишкам, которые набились в местный кинотеатр в предвкушении просмотра мультика «Холодное сердце», случайно показали трейлер «Нимфоманки» — нового фильма Ларса фон Триера. Честно говоря, трудно представить другие два фильма, которые бы так же кардинально отличались друг от друга. Дети, разумеется, были шокированы. Родители и подавно захлебывались от праведного гнева, осаждая кабинет администрации.
Надо думать, самому Ларсу эта история доставила большое удовольствие. Как забавляет режиссера реакция общественности на его фильмы — шокирующие, противоречивые, эпатажные и во многих смыслах травмирующие зрителя, даже очень хорошо подготовленного и закаленного самым суровым артхаусом.
Сегодня отмечаем юбилей французской актрисы Катрин Денев, которую наш зритель хорошо помнит по мюзиклу 1964 года «Шербурские зонтики», где она сыграла влюбленную молоденькую продавщицу. Простая, но такая искренняя история поразила каннских критиков и прославила молодую актрису. И уже в 1968-м американский журнал Look назвал ее самой красивой женщиной в мире.
Британский информационный портал Digital Spy опубликовал первый фотокадр из новой картины Ларса фон Триера «Нимфоманка».
Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую, в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.