Британец Энди Серкис готов подтвердить статус главного мирового эксперта в области Motion Capture. Актер, подаривший нам образы Голлума, Кинг-Конга, Цезаря и Верховного лидера Сноука, вновь облачится в костюм для захвата движений при работе над киноадаптацией комикса «Мышиная гвардия».
Первый выпуск графической новеллы Дэвида Петерсена поступил в продажу в 2006 году. Действие комикса разворачивается в Средневековье, а его главными героями являются антропоморфные мыши из братства Мышиная гвардия, защищающие своих соплеменников от лис, змей, орлов и прочих врагов. Стартовая глава истории принесла Петерсену две награды имени Уилла Айснера и заложила основу масштабной медиафраншизы.
Несколько лет назад студия Sony подписала соглашение с Valiant Comics на создание пяти фильмов по графическим новеллам издательства. «Кровавый выстрел» уже находится на стадии постпродакшена, и теперь настал черед «Предвестника». Портал That Hashtag Show делится слухами о том, что главную роль в экранизации мейджор предложил Дилану О'Брайну («Бегущий в лабиринте»).
Если О'Брайн подпишется на участие в съемках, то сыграет он Питера Стенчека — парня, обладающего сверхспособностями вроде чтения чужих мыслей и телепатии. Его сила огромна, но управлять ею Питер не умеет. Японец Тойо Харада, первый из так называемых псиотов, готов помочь Питеру и предлагает ему отправиться в школу для одаренных. Харада преследует собственную цель — он мечтает создать идеальный мир, которым будут править подобные ему. Не обошлось, конечно, и без правительства, выслеживающего таких, как Питер, для превращения их в живое оружие.
Похоже, жадность кинопродюсеров не знает границ. Если раньше они хотя бы пытались заманить в совершенно ненужные сиквелы звезд оригинальных фильмов, то теперь принялись выдавать за продолжения хитов проката абсолютно автономные проекты. Судя по сообщению издания Deadline, именно таким образом выглядит ситуация со второй частью криминального триллера «Не пойман — не вор».
Оригинальный фильм Спайка Ли по сценарию Расселла Гевиртца вышел на экраны весной 2006 года. Картина заслужила теплый прием в прессе и завершила мировой прокат на отметке в $184 млн. В центре ее сюжета было противостояние детектива Департамента полиции Нью-Йорка Кита Фрейзера (Дензел Вашингтон) и хитроумного преступника Далтона Рассела (Клайв Оуэн), организовавшего ограбление манхэттенского банка.
Дилану О'Брайну не привыкать к реалиям постапокалипсиса, и, похоже, актер намерен пережить очередной конец света. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, звезда франшизы «Бегущий в лабиринте» исполнит главную роль в фильме под названием Monster Problems.
Режиссерское кресло проекта доверено южноафриканцу Майклу Мэтьюзу, который дебютировал в полном метре с неовестерном «Пять пальцев для Марселя». Картина, вышедшая в прошлом году, посетила несколько кинофестивалей и заслужила высокую оценку от критиков. Первый вариант сценария к новому проекту написал Брайан Даффилд («Джейн берет ружье»), а правки в текст вносил Мэттью Робинсон («Монстр-траки»).
«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России
Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб.
Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб.
Не злите Дензела Вашингтона и Толстого: смотрите на этой неделе
Засушливое в плане интересных новинок лето подошло к концу, и остается только надеяться, что в ближайшее время расписание станет более разнообразным и любопытным, а зрители начнут возвращаться в кинотеатры. На следующей неделе за их внимание будут бороться несколько кинопремьер. И даже если оживить бокс-офис им особо не удастся, то хотя бы поклонников своего жанра они определенно смогут порадовать. Итак, в прокате: вышедший на тропу войны Дензел Вашингтон, подростки с инопланетным оружием и суперспособностями, Лев Толстой, ратующий за справедливый суд, и хоррор о вреде сна.
Пью и Рейнор сыграют влюбленную пару, путешествующую по Швеции. Они отправляются в небольшое поселение, которое славится своим летним фестивалем. Однако их, казалось бы, великолепный отпуск постепенно превращается в ожесточенное и безумное состязание под руководством языческого культа.
Кинокомпания Millennium Media пригласит зрителей в опасное путешествие по мрачным закоулкам знаменитого Французского квартала в Новом Орлеане. Как стало известно изданию Deadline, американская студия приступает к созданию криминального триллера «Байу» (The Bayou).
Сюжет картины сфокусируется на истории молодого человека, который после неожиданной встречи отправляется в увлекательное путешествие по прошлому, настоящему и альтернативному будущему, чтобы найти разгадку давно забытой тайны.
После рекордно высоких для января кассовых сборов в кинотеатрах наступило относительное затишье. Первый февральский уикенд смог порадовать прокатчиков разве что очередной победой российского фильма. Выручка же снизилась почти на 25% по сравнению с прошлыми выходными и составила порядка 648 млн руб.
Несмотря на то, что новый фильм по роману Сергея Минаева под названием «Селфи» выступил слабее ожиданий, это не помешало ему занять первую строчку бокс-офиса. Сюжет психологического триллера крутится вокруг популярного писателя и телеведущего Владимира Богданова в исполнении Константина Хабенского. В один прекрасный момент его внезапно заменяет двойник, который справляется со своей ролью куда лучше оригинала, и теперь главному герою предстоит нелегкая борьба за самого себя. Фильму режиссера Николая Хомерики прогнозировали сборы в районе 170 млн руб., на уровне результатов «Духless», экранизации другого произведения Минаева. В итоге же за премьерный уикенд ленте удалось получить от зрителей сумму в 124 млн руб. В 2012 году картина с Данилой Козловским собрала на старте 161 млн руб., а ее продолжение спустя три года смогло заработать в первые выходные уже 231 млн руб.