За последние пару лет киноманы не раз слышали о создании так называемых авторских групп. Моду на подобное явление ввели «Трансформеры», а после их примеру последовали и другие франшизы. Чаще комнаты сценаристов занимаются тем, что нарабатывают идеи для дальнейшего развития киновселенных, но студии Legendary Entertainment и Warner Bros. собираются применить такой подход для одного единственного фильма.
Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, голливудские мейджоры собрали группу авторов для грядущего блокбастера «Годзилла против Кинг Конга», который на данный момент рассматривается как кульминация серии фильмов о громадных монстрах. Возглавит эту компанию Терри Россио. Ему не привыкать к работе над масштабными франшизами — Россио значится сценаристом всех пяти частей «Пиратов Карибского моря». Также в его послужном списке найдутся «Годзилла» 1998 года, «Маска Зорро» и «Шрек».
Режиссерский дебют Дэна Трактенберга в большом кино можно назвать весьма успешным — фильм «Кловерфилд, 10» не только хорошо выступил в прокате, собрав $71,9 млн при бюджете в $15 млн, но и заслужил немало положительных отзывов со стороны профессионального сообщества. Удивительно, что до нынешнего момента Трактенберг не получал предложений от крупных голливудских студий.
Однако, как удалось узнать сайту Deadline, сейчас постановщик ведет переговоры с руководством Lionsgate о том, чтобы возглавить съемки фильма о Гарри Гудини. Сценарий ленты написал Ной Оппенхайм («Бегущий в лабиринте»), адаптировавший роман Уильяма Калуша и Ларри СломанаThe Secret Life of Houdini: The Making of America’s First Superhero («Тайная жизнь Гудини: Становление первого американского супергероя»).
Хотя франшиза «Дивергент», основанная на романах Вероники Рот, остается в подвешенном состоянии, еще одна голливудская компания вдохновилась творчеством писательницы для создания нового фильма.
Как удалось узнать информационному порталу Deadline, студия Fox 2000 приобрела права на экранизацию рассказа Вероники РотInertia. Продюсированием проекта занимаются Вик Годфри и Марти Бауэн из Temple Hill, знающие толк в подростковой фантастике благодаря сериям «Сумерки» и «Бегущий в лабиринте», а также Пуйа Шахбазян («Дивергент»).
За последнее десятилетие супергеройским боевикам удалось выйти на лидирующие позиции в рейтинге самых популярных жанров кинематографа. Похоже, Голливуд наконец-то решил отблагодарить за этот феноменальный успех создателя Людей Икс, Фантастической четверки, Железного человека, Халка, Человека-паука и множества других героев графических новелл. Как сообщает The Hollywood Reporter, студия 20th Century Fox приступает к работе над фильмом о жизни Стэна Ли.
Детство Стэна прошло в крохотной квартирке в Бронксе. В подростковом возрасте ему пришлось подрабатывать доставщиком сэндвичей, билетером в одном из бродвейских театров, менеджером по продажам подписки на газету New York Herald Tribune и автором некрологов во многих нью-йоркских периодических изданиях. Стэн мечтал написать эпичный роман о Большом яблоке начала XX века, однако судьбе было угодно, чтобы он связал свою жизнь с комиксами.
Руководство студии 20th Century Fox решило подарить зрителям причудливую смесь фэнтези и военной драмы. Как сообщает The Tracking Board, голливудский мейджор приступил к работе над лентой «Приливы войны»* (Tides of War).
Действие фильма развернется во время Второй мировой войны. Его главной героиней окажется русалка, которая влюбится в молодого пилота-разведчика и решит помочь войскам союзников устранить секретное супероружие нацистов...
Режиссер «Запретной зоны» установит правила Последних игр
В лице режиссера Брэдли Паркера студия 20th Century Fox видит идеального кандидата на место постановщика адаптации молодежного романа «Endgame. Вызов». С миром кино новостью делится портал The Tracking Board.
Произведение писателей Джеймса Фрея и Нильса Джонсона-Шелтона повествует историю двенадцати фантастических цивилизаций, которые ждут начала однажды придуманных инопланетянами Последних игр и готовят для соревнований по одному участнику-подростку от каждого древнего рода. Молодым людям предстоит изо всех сил постараться, чтобы найти три ключа, ведь только победителю гарантировано выживание его народа...
Чубатый Дизель и лысеющий Депп: смотрите на этой неделе
На следующей неделе российским зрителям предстоит вернуться к фильмам-оммажам на гангстерские картины минувшего века. Туманный Альбион 60-х годов с верховодящими в его ночных барах и на улицах Ист-Энда братьями Крэями готов отпустить нас. Их эстафету подхватит бостонский преступник, умудрявшийся вести свои черные делишки, при этом работая информатором на ФБР. Речь идет об Уайти Балджере, фигуре столько же масштабной, сколько и противоречивой. Интересно, что несмотря на множество беспощадных убийств, с которыми связывают имя головореза, земляки называли его не иначе как современным Робин Гудом. Такая колоритная личность, конечно же, вызвала у киноделов обильное слюноотделение.
Поначалу Уайти отметился на экранах в качестве одного из прототипов для персонажа Джека Николсона в «Отступниках», а спустя некоторое время бостонский мафиози дорос и до собственного байопика «Черная месса». По традиции, амбициозный проект сопровождала кадровая чехарда, с участием подписавшегося на главную роль, а потом отказавшегося от нее Джонни Деппа. После того, как строптивый актер все-таки удовлетворился суммой с нужным количеством нулей в своем контракте и в очередной раз вернулся в «Мессу», съемки начались под руководством Скотта Купера.
Первый октябрьский уикенд (2-4 октября) выдался для североамериканского проката вполне успешным. Так, лидеру топа-5 не хватило совсем немного для того, чтобы побить рекорд сборов премьерных выходных октября, установленный в 2013 году «Гравитацией».
А возглавил финансовый рейтинг новый фильм Ридли Скотта «Марсианин». За полет на Красную планету зрители отдали $55 млн. «Гравитация», стартовавшая в этот же период два года назад, смогла заработать немногим больше — $55,7 млн. В фильмографии Скотта эта картина стала второй по сборам в дебютные выходные, уступив лишь «Ганнибалу» ($58 млн).
Прошедший уикенд (24-27 сентября) можно считать поводом для особой гордости отечественных дистрибьюторов: он стал самым кассовым в истории сентябрьского российского проката. Общие сборы картин первой двадцатки составили 542 млн руб. ($8,2 млн), что значительно превышает показатели прошлых выходных. Основную долю прибыли обеспечили фильмы «Эверест», «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» и «Стажер», занявшие, соответственно, первое, второе и третье места в бокс-офисе. Причем больше 50% дохода пришлось именно на долю драмы Бальтазара Кормакура «Эверест».
На своей официально первой, а по факту второй прокатной неделе (учитывая предварительные показы в IMAX) картина собрала 285 млн руб. ($4 млн). Чтобы эта цифра начала говорить сама за себя, проведем ряд сопоставлений. Так, «Гравитация» на старте заработала 242 млн руб., а «Разлом Сан-Андреас» — 263 млн руб. Вперед «Эверест» пропустил лишь «Обливион», начальная касса которого составила 288 млн руб. Ну а коль скоро мы прибегаем к сравнительному анализу, необходимо сказать, что лента Кормакура и за границей попала в топ-5, правда, всего лишь на четвертое место.
В последний уикенд сентября лидерство в американском бокс-офисе, как и на прошлой неделе, захватили новички проката. Так, первую строчку финансового рейтинга занял анимационный фильм Геннди Тартаковского «Монстры на каникулах 2». Судя по тому, что семейка Дракулы из отеля «Трансильвания» сумела выжать из посетителей кинотеатров $47,5 млн, зрители устали от экшена и ужасов и предпочли всем жанрам веселый семейный мультик.
В сиквеле «Монстров на каникулах», с которыми киноманы впервые познакомились в 2012 году, Дракула привыкает к роли дедушки. И пока его дочурка Мэвис со своим мужем отправляется в отпуск, Драк в компании старых друзей учит внука быть настоящим монстром.