Согласно последним данным, показатели отечественного бокс-офиса на 38-й прокатной неделе (17-20 сентября) продолжают отставать от результатов аналогичного периода прошлого года. И тем не менее аналитики зафиксировали несколько локальных финансовых побед. Во-первых, лучше оригинального фильма выступил сиквел «Бегущего в лабиринте». Прирост по количеству кассовых сборов «Испытания огнем» составил 29%, а по числу зрителей — 16%. Если первая картина франшизы в свой премьерный уикенд собрала 214 млн руб., то вторая — 276 млн руб. ($4 млн). Таким образом, экранизация подросткового фантастического триллера без труда заняла пальму первенства в топе.
Новичок проката выступил достойно и сравнительно с конкурентами в своей нише. Так, сиквел «Дивергента» в первые выходные собрал несколько меньше — 231 млн руб. А вот продолжение «Голодных игр» выступило чуть увереннее, заполучив на старте 382,5 млн руб. Так или иначе, отмеченный интересом со стороны аудитории и сдержанными, но снисходительными оценками критиков, второй фильм проложил дорогу триквелу, к работе над которым вернется режиссер двух предыдущих частей серии — Уэс Болл.
Осень полностью вступила в свои права не только за окном, но и в американском бокс-офисе: пятерку лидеров наконец покинул последний представитель летних блокбастеров — боевик «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (хотя в десятке рейтинга лента все же удержалась). При этом первые строчки финансового зачета достались новичкам прошлой недели.
Так, на первой позиции разместился фильм «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем». Зрители решили помочь бедным глэйдерам, только выбравшимся из лабиринта и уже попавшим в очередную передрягу, и вынули из своих карманов $30,3 млн. Сиквел немногим уступил первому «Бегущему в лабиринте», который в прошлом году в это же время дебютировал с суммой $32,5 млн.
Бегущие из Орлеана и от оков режима: смотрите на этой неделе
Если первые осенние недели уже успели пагубно повлиять на ваш организм, то российские прокатчики предлагают свой способ лечения — ударная доза фильмов в отечественном прокате на грядущей неделе.
Фаворитом следующих семи дней наверняка станет сиквел подростковой драмы «Бегущий в лабиринте», получивший подзаголовок «Испытание огнем». Вышедший на большие экраны ровно год назад оригинальный фильм совершил неожиданный прорыв. Мало того, что он принес студии Fox доход в размере $340,7 млн, что совсем неплохо для проекта его жанра и направленности, так еще и привлек внимание публики и голливудских воротил к молодым лицам вроде Дилана О'Брайна, Каи Скоделарио, Натали Эммануэль, Томаса Броди Сэнгстера и Уилла Поултера. Последний даже чуть было не сделал себе карьеру в образеПеннивайза под руководством Кэри Фукунаги, когда режиссер еще был прикреплен к экранизации хоррора «Оно». Все тех же приглянувшихся аудитории персон, кроме Поултера, можно будет лицезреть и в продолжении.
Триквел «Бегущего в лабиринте» совершит временной скачок
На конвенте Comic-Con стало известно, что события второго фильма франшизы «Бегущий в лабиринте» продолжатся с того момента, когда закончился первый. Томас и оставшиеся глэйдеры выбрались из лабиринта, и вертолет уносит их в безопасное место. Сиквел начнется со сцены, в которой они выпрыгивают из вертолета и устремляются навстречу новым опасным приключениям, на сей раз — в раскаленной пустыне.
Учитывая особенности литературного первоисточника, у режиссера Уэса Болла и его команды была возможность сделать то же самое с переходом от второго фильма к третьему, однако, как сообщает Collider, у фильммейкеров на триквел совсем другие планы: «События следующей части будут разворачиваться год спустя. Кое-что произойдет за рамками фильма, и это сделает его только интереснее». Болл отметил, что в сюжет сиквела «Испытание огнем» добавлена часть событий третьей книги. Иными словами, концовка может сильно отличаться от бумажной версии. Возможно, в ней даже будет что-то, что полностью оправдает временной скачок в один год.
Недавно мы сообщали о том, что студия 20th Century Foxкупила права на экранизацию иллюстрированного романа «Падение богов» (Fall Of Gods) авторства Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта. Теперь изданию The Hollywood Reporter удалось узнать, что проект обзавелся режиссером: им станет Уэс Болл.
Те, кому удалось познакомиться с произведением, в основу которого легли скандинавские мифы и легенды, называют атмосферу книги впечатляющей, брутальной и непристойной.
Как сообщает The Tracking Board, студия 20th Century Fox и компания Temple Hill Entertainment приступили к работе над экранизацией книжной серии Джеймса Фрея и Нильса Джонсона-ШелтонаEndgame, права на которую были приобретены в прошлом году за $2 млн.
Сегодня стало известно, что сценаристом фильма выступит Даррен Лемке («Джек — покоритель великанов»), а продюсерские функции возьмут на себя Марти Боуэн, Вик Годфри, Тодд Коэн и Джеймс Фрей. Боссы Fox также начали активные поиски режиссера. По сведениям инсайдеров, студия отдает предпочтение фильммейкерам, имеющим опыт работы в сфере визуальных эффектов. За последние несколько лет в мир большого кино ворвался целый ряд мастеров CG — Гарет Эдвардс, Тим Миллер, Роберт Стромберг и другие.
В нашу коллекцию промо-изображений к предстоящим премьерам попало несколько любопытных постеров. Создатели сиквела экранизации популярного подросткового триллера «Бегущий в лабиринте» представили несколько характер-постеров, намекающих на то, что основные испытания у героев еще впереди. Огонь в жаровне уже разведен, а новое препятствие — раскаленная добела пустыня — ждет своих жертв.
Между тем безбашенным Джесси Айзенбергу и Кристен Стюарт никакой огонь не страшен. Они сами кому угодно способны задать жару, совсем как отчаянный, неистребимый агент Итан Хант. К слову о последнем…
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Fox 2000 приобрела права на экранизацию книги американского психиатра Брайена Л. Уайсса «Реальна только любовь»* (Only Love Is Real).
В основу сюжета бестселлера Уайсса положено исследование воспоминаний людей об их предыдущих реинкарнациях. Во время сеансов гипнотерапии Брайену удалось выяснить, что двое его пациентов в прошлых жизнях были возлюбленными, которых вновь свела вместе сама судьба...
Как стало известно информационному порталу The Wrap, Кэри Фукунага покинул пост режиссера экранизации романа Стивена Кинга «Оно». Согласно инсайдерской информации, у Фукунаги возникли разногласия с New Line из-за того, что студия недавно приняла решение сократить бюджет фильма и не поддержала творческие идеи режиссера.
Так, Фукунага хотел, чтобы съемки картины проходили в Нью-Йорке, и планировал разделить историю на два фильма. Однако New Line, к которой проект перешел совсем недавно от Warner Bros., условия режиссера не приняла. Также на подобное решение мог повлиять тот факт, что вышедший недавно «Полтергейст», в промо-кампании которого был использован образ клоуна, в свои первые выходные заработал всего $22,6 млн, что не очень порадовало боссов студии.
Экранизации подростковых романов, которые со временем превращаются в полноценные франшизы, сейчас находятся на пике популярности. Об этом говорит интерес зрителей к очередной такой киносерии — «Бегущий в лабиринте». Осенью первому фильму из этого цикла удалось показать себя в лучшем свете и принести студии 20th Century Fox$340 млн с мирового проката. Этот результат стал одним из лучших и вывел фантастический триллер в число самых успешных проектов компании в прошлом году. Естественно, картина почти сразу получила сиквел, подзаголовок которого звучит как «Испытание огнем».
На днях вышло первое промо-видео, из которого можно вынести, что атмосфера в этом выдуманном антиутопическом мире накалилась еще больше. Томас и остальные глэйдеры пережили, казалось, самое страшное и непостижимое испытание — лабиринт. Но спокойствие и свободу ребятам не дадут даже понюхать. Они сразу попадают из огня да в полымя, а именно — в раскаленную мертвую пустыню, где нет и следов какой-либо жизни. Однако на деле выясняется, что новое задание включает в себя не просто выживание в суровых условиях, но также борьбу с препятствиями, самыми опасными из которых становятся жертвы неизлечимого вируса, не отличающиеся дружелюбием. Кроме того, между ребятами назревают конфликты, порождающие недоверие и противоречия…