Жан-Марк Валле, канадский режиссер и сценарист, умер на 59 году жизни. О его смерти сообщил продюсер Натан Росс: Валле скончался в своем доме недалеко от Квебека. Причина смерти не уточняется. Снятый режиссером «Далласский клуб покупателей» с участием Мэттью МакКонахи и Джаредом Лето был номинирован на «Оскар», а его сериал «Большая маленькая ложь» стал обладателем «Эмми» в 2017 году в категории «Лучший мини-сериал».
Жан-Марк Валле родился 9 марта 1963 года в Монреале. Будущий режиссер и сценарист изучал кинематограф в колледже при Университете Квебека в Монреале. Перед тем, как окунуться непосредственно в режиссуру, Валле занимался созданием музыкальных видео. В 1990-х годах он спродюсировал несколько короткометражных фильмов, получивших весьма хорошие отзывы.
И недели не прошло с тех пор, как Дэнни Бойл из-за творческих разногласий покинул режиссерское кресло новой части бондианы. Съемки фильма должны были стартовать в декабре, а потому неудивительно, что продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон оказались в затруднительном положении и хотят как можно скорее найти замену Бойлу.
Бойл в свое время предложил оригинальную идею для очередной картины об агенте 007, и сценарий вместе с ним должен был писать Джон Ходж. Похоже, их наработки не соответствовали ожиданиям продюсеров, которые теперь намерены найти нового сценариста и постановщика. Информационному порталу Deadline как раз удалось узнать имена тех, кто является первым в списке претендентов на место режиссера «Бонда 25».
Три девицы за окном. Рецензия на «Девушку в поезде»
Обвинить «Девушку в поезде» Тейта Тейлора во всевозможных киногрехах не стоит особых трудов. И критики, и зрители говорят, что триллер из картины получился слишком сопливый и эмоциональный, что детектив тут топорный и простой, что феминистический посыл фильма груб и неискусен. К сожалению, все эти претензии более-менее обоснованы, но если на секунду их оставить, то «Девушка в поезде» получится обычным средним дамским детективом. Не хуже и не лучше.
Как оригинальный роман Полы Хокинс, так и его экранизация пытаются играть на поле «Исчезнувшей». Напрашивающиеся сравнения идут явно не в пользу «Девушки в поезде», потому что новая картина гораздо проще и однозначнее в моральном плане, и не такая уж хорошая экранизация, в отличие от фильма Финчера. Интрига, лежащая в основе сюжета, после раскрытия предстает обычной бытовухой на фоне интимных отношений — подобные случаи можно найти почти что в каждой криминальной сводке.
Зритель, знакомый с творчеством создателей и актеров «Разрушения», скорее всего, будет разочарован этим фильмом, ведь для него Жан-Марк Валле, Джейк Джилленхол, Наоми Уоттс и Крис Купер не пустые имена. И зная, что режиссер однажды уже выстрелил «Далласским клубом покупателей», а Джилленхол, кажется, уютно засевший в нише недорогих качественных картин, всегда играет отлично, — такой зритель будет ждать чего-то грандиозного, чего обещают не только имена создателей, но и параноидально-романтический трейлер. Demolition обидно и дерзко рушит эту надежду.
Тарзан, удобный труп и великан: смотрите на этой неделе
В отличие от предыдущей недели, не очень порадовавшей нас ассортиментом новинок, с 30 июня начинается раздолье для киноманов любых вкусов и возрастов. Кроме того, в будущий четверг в кинотеатрах откроется много премьер с высоким рейтингом ожиданий у широкого круга зрителей, но и ценителям добрых мультиков и изысканного авторского кино тоже будет из чего выбрать.
Публика, охочая до высокобюджетных масштабных проектов с обильными спецэффектами и ноткой ностальгии, наверняка пойдет на картину «Тарзан. Легенда». По сюжету, главный герой давно живет в Лондоне и, как истинный джентльмен, носит элегантный сюртук и нарадоваться не может на свою красавицу-жену Джейн (Марго Робби). Но зрительницам, рассчитывающим, помимо прочего, оценить роскошный торс Александра Скарсгарда, унывать не стоит: начавшиеся беспорядки в лагере горнодобывающей компании в Конго заставят Тарзана вернуться на лоно природы (и снять сюртук). Правда, там мужчину ждут не только старые четвероногие друзья, но и почти не картонный злодей, с которым мускулистому джентльмену предстоит помериться как силой, так и умом.
Галерея LostFilm.INFO вновь пополнилась свежими постерами к фильмам разных жанров и бюджетов. Помимо уже достаточно раскрученного блокбастера «Первый мститель: Противостояние», новыми промо-материалами обзавелись и совсем скромные в плане рекламных кампаний киноленты.
Так, впервые представленный зрителям на фестивале SXSWTeenage Cocktail может заинтересовать поклонников честного инди-кино о мечтах современной американской молодежи и тех затейливых способах, которыми они реализуются.
В прошлом месяце появилась новость о том, что Райан Рейнолдсвел переговоры о получении главной роли в научно-фантастическом фильме Life («Жизнь»*). Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, теперь актер ввиду своей занятости в других проектах исполнит в картине менее значимую роль, а главного героя вместо Рейнолдса сыграет Джейк Джилленхол.
На этой неделе в российский прокат выходит комедия «Братья из Гримсби», и, судя по постерам и трейлерам к ней, нас ждет аттракцион невиданной пошлости. Впрочем, Саша Барон Коэн, исполняющий в этом фильме одну из главных ролей, — такой комик, который даже самую убогую шутку может довести до абсурда, чем рассмешит любого скептика. Жаль, что нельзя этого сказать о представленных в нашем обзоре плакатах к «Братьям»: смотреть на шестерых одинаковых красавцев — сомнительное удовольствие.
То ли дело свежий постер к проекту «Кловерфилд, 10». Тут сразу понятно — речь идет о старом добром триллере с леденящими душу поворотами сюжета и тревожным музыкальным сопровождением. А если вспомнить, что эта лента задумана как «духовный сиквел» «Монстро» (в оригинале как раз Cloverfield), а в продюсерах значится сам Джей Джей Абрамс, становится понятно, что это будет нечто весьма любопытное.
Представляем вашему вниманию большую подборку новых постеров к киноновинкам, которые можно будет увидеть в этом году, а также к некоторым фестивальным картинам, еще ожидающим своих мировых и российских релизов.
В частности, официальным плакатом обзавелся триумфатор прошлогоднего SXSW (легендарный фестиваль «На Юг через Юго-Запад») — фильм Creative Control, исследующий вопрос пользы и вреда современных технологий.
Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.