Четыре года ушло у Стивена Содерберга на то, чтобы вернуться в большое кино. Правда, по своим правилам. Для тех, кто не в курсе или подзабыл: режиссер таких фильмов, как «Эрин Брокович», «Траффик», «Вне поля зрения» и ответственный за все тричастипохождений обаятельных аферистов во главе с Дэнни Оушеном зарекся иметь дело со студийными боссами и подался на телевидение. Что, к слову, оказалось для сериаломанов несказанной удачей. Содерберг представил «Больницу Никербокер», один из самых качественных сериалов, снятых режиссерами полного метра. В нем он позволил Клайву Оуэну познать все прелести наркотического трипа и кромсать пациентов без разбора (именно так, по его мнению, выглядела медицина в начале прошлого века).
Приступая к съемкам новой картины, режиссер пошел на аферу: сначала он продал права на показ неснятого фильма и только затем приступил к съемкам. Набрав нужную сумму и обведя акул кинобизнеса вокруг пальца, Содерберг оказался во всех крупнейших мировых кинотеатрах, при этом не связываясь со студиями-гигантами, традиционно наступающими на горло творцу.
«Телохранитель киллера» выжимает максимум из бокс-офиса США
Кассовые сборы в США продолжают ставить антирекорды. Мало того, что прошедшее лето продемонстрировало угасающий интерес зрителей к киноновинкам, так еще и первые осенние выходные (1-3 сентября) выдались для дистрибьюторов неудачными. Согласно прогнозам, доходы прокатчиков за уикенд составят около $90-100 млн. Результаты хуже можно было наблюдать лишь в 1998 году.
Однако все сложилось не так плохо, как того ожидали журналисты. Голливудские студии хоть и приберегли громкие премьеры на оставшиеся недели сентября, зрители не отказались от идеи сходить в прошедшие выходные в кино, а потому максимальное падение аудитории среди фильмов топа-10 составило лишь 5 %.
Прошедшие выходные выдались для североамериканского бокс-офиса неудачными — фильмы из топа-12 заработали суммарно $49 млн, чего в августе не случалось уже более 20 лет. Кроме того, уикенд оказался худшим со времен сентября 2001 года. Такая ситуация связана в первую очередь с отсутствием громких премьер, а их придется подождать до 8 сентября, когда в кинотеатрах откроется хоррор «Оно». Свою роль в падении доходов дистрибьюторов сыграли также ураган, обрушившийся на Техас, и субботнее противостояние Флойда Мэйуэзера и Конора МакГрегора.
Потому неудивительно, что лидер прошлой недели, боевик «Телохранитель киллера». сохранил за собой первую строчку финансового рейтинга, потеряв больше половины аудитории. Картина Патрика Хьюза завершила выходные с результатом $10,1 млн, и сейчас ее домашняя касса насчитывает $39,6 млн, что немногим превышает бюджет экшена ($30 млн). Аналитики полагают, что свой поход по кинотеатрам «Телохранитель киллера» завершит в районе $65 млн.
Постеры: потерявшийся Джош Хартнетт и мультяшная Годзилла
Удивительно, но при всей своей популярности Годзилла появлялась на больших экранах лишь в игровых фильмах. Монстр был главным героем американского анимационного сериала 1998 года, ставшего логическим продолжением картиныРоланда Эммериха, однако в Японии первое аниме, посвященное Годзилле, выйдет лишь этой осенью, а пока галерея будущей ленты пополнилась сразу двумя постерами.
Аниме под названием «Годзилла: Планета чудовищ» эксплуатирует интересную идею: что будет, если этот монстр одержит победу над людьми и захватит власть на планете. Когда-то человечество покинуло Землю, спасаясь от жестоких чудовищ. Проведя почти 20 тысяч лет в состоянии гибернации, выжившие совершают отчаянную попытку вернуться домой, но планета им больше не принадлежит — ею правят Годзилла и другие кайдзю. И делить мир с человечеством они не намерены… Пока в этом году аниме выйдет лишь в Японии, но уже в следующем оно станет доступно для пользователей Netflix во всем мире.
В прошедшие выходные (18-20 августа) в прокате США не ожидалось премьер блокбастеров или продолжений нашумевших франшиз, а потому в борьбе за лидерские позиции сошлись два комедийных боевика, каждый из которых может похвастаться звездным актерским составом. Победителем из этой битвы вышел «Телохранитель киллера», без труда занявший верхнюю строчку топа-5.
Дистрибьюторы возлагали большие надежды на дебютантов прошлой недели в ожидании, что они хоть немного оживят августовский бокс-офис, который пока существенно отстает от показателей прошлого года. «Телохранитель киллера» все эти ожидания даже превзошел, собрав $21,6 млн. Год назад в это же время в кинотеатрах открылись «Парни со стволами», и начинали они гораздо хуже ленты Патрика Хьюза — всего с $14,7 млн. Первые результаты нового экшена сравнимы с достижениями «РЭДа», стартовавшего с отметки $21,8 млн.
В числе анонсированных проектов с участием Ченнинга Татума можно найти и блокбастер «Гамбит», и кроссовер «Мачо и ботана» с «Людьми в черном». Ходят слухи, что студия Universal даже предложила актеру роль Ван Хельсинга в своей Темной вселенной. Однако пока все эти идеи далеки от реализации, мейджор и Татум решили поработать вместе над другим фильмом.
По информации портала Deadline, Universal приобрела права на экранизацию романа Bloodlines: The True Story of a Drug Cartel, the FBI, and the Battle for a Horse-Racing Dynasty, только готовящегося к печати. Татум исполнит в картине главную роль, а также займется ее продюсированием наравне с Майклом Де Лукой («Капитан Филлипс»). Адаптировать книгу Мелиссы Дель Боск, основанную на реальных событиях, будет номинант на «Оскар»Джонатан Херман («Голос улиц»).
Постеры: белобрысый Паттинсон и невозмутимый Джексон
Реалити-шоу давно стали неотъемлемой частью телевидения, и порой то, что в них происходит, находится чуть ли не за гранью фантастики. Фильм «Это — ваша смерть», как раз обзаведшийся новым постером, рассказывает о том, как далеко готовы зайти люди в попытке развлечь аудиторию.
Картина представляет собой сатирический взгляд на мир современных реалити. Главный герой — телеведущий Адам Роджерс (Джош Дюамель). Однажды во время его передачи «Замуж за миллионера» происходит трагедия — отвергнутая участница сначала убивает богача, а потом и себя. Рейтинги зашкаливают, публика требует зрелищ, и расчетливый продюсер (Фамке Янссен) приглашает Адама в другое шоу. Здесь выигрышная предыстория позволяет участнику заполучить немалый приз, но только с одним условием — нужно совершить суицид в прямом эфире, а выигрыш достается наследникам самоубийцы.
Новое творение продюсера Джеймса Вана и его команды, стоящих за созданием франшизы «Заклятие», в минувший уикенд (11-13 августа) хоть немного оживило североамериканский бокс-офис, который переживает не лучшие времена, — финансовые показатели текущего сезона блокбастеров уже на 12% отстают от прошлогодних.
Ужастик «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» открылся в кинотеатрах с результатом $35 млн. Для жанра нынешнее лето оказалось не самым удачным периодом. Мало того, что дистрибьюторы попридержали многие главные премьеры до осени, так еще и те, кто все-таки отправился покорять прокат («Чужой: Завет», «Шкатулка»), не оправдали ожиданий. Удачного хоррора зрители не видели с февраля, когда состоялась премьера фильма «Прочь». Стоит надеяться, что по стопам «Проклятия Аннабель» пойдут и другие представители жанра — «Оно» и «Пила 8».
По сюжету, двое братьев — один уволенный, другой однорукий — решают провернуть ограбление века во время самой большой гонки года. Чтобы все прошло без сучка и задоринки, они вызволяют из тюрьмы опытного специалиста по взломам Джо Бабаха, заручаются поддержкой самоуверенного хакера и симпатичной помощницы.
Казалось, что за семь фильмов создатели хоррор-франшизы «Пила» успели расправиться с жертвами зловещего Конструктора всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Работа над перезагрузкой киносерии заняла у студии Lionsgate долгие семь лет, но в конечном итоге ей все-таки удалось придумать совершенно новые виды жестоких казней и пыток.
«В нашей картине будут просто сумасшедшие ловушки, — признались в интервью Entertainment Weekly режиссеры «Пилы 8» Майкл и Питер Спириги. — Зрителей ждет превосходная Хэллоуинская страшилка с фирменным кровавым весельем и самыми неожиданными поворотами сюжета».