Майк Флэнеган не ищет добра от добра и остается верен принесшему ему мировую известность жанру хоррора. Как стало известно сразу нескольким авторитетным голливудским изданиям, мастер ужасов рассматривается на роль постановщика нового фильма франшизы «Изгоняющий дьявола».
Летом 2021 года студии Universal и Blumhouse выложили за права на киносерию около $400 млн. Компании объявили о планах создания целой трилогии. Новую главу хоррор-франшизы открыла картина «Изгоняющий дьявола: Верующий». Ужастик собрал неплохую для $30-миллионного бюджета сумму в $136 млн, но с учетом вложенных затрат в покупку бренда руководители Universal и Blumhouse вряд ли остались довольны данным финансовым результатом.
Флэнеган адаптировал три связанных между собой истории из сборника «Будет кровь». Лента расскажет о жизни Чарльза Кранца в обратном порядке — с момента его смерти в 39 лет от опухоли мозга до детства в доме, населенном зловещими духами.
Том Хиддлстон погрузится в царство кошмаров Стивена Кинга
Голливуд запускает в работу очередную экранизацию великого и ужасного Стивена Кинга: к путешествию на киноэкраны готовятся герои повести «Жизнь Чака» (The Life of Chuck).
Произведение вышло в 2020 году в составе сборника «Будет кровь». Повесть состоит из трех частей, которые рассказывают жизнь некоего Чарльза Кранца в обратном порядке. В 39 лет Чак умирает от опухоли мозга. Впоследствии читатели узнают, что в детстве герой побывал в зловещем проклятом доме...
После нескольких довольно удачных перезагрузок известных хоррор-франшиз владельцы прав на «Кошмар на улице Вязов» наверняка подумывают о новой попытке воскресить киносерию. Более того, в сценаристы картины уже набивается талантливый автор.
«У меня есть список проектов мечты, — признался постановщик и сценарист Майк Флэнеган («Призраки дома на холме», «Доктор Сон»). — В него определенно входит "Кошмар на улице Вязов". Я бы получил огромное удовольствие от погружения в эту франшизу. Я набросал сценарий картины, но проблема заключается в том, что никто не знает, кому принадлежат права на Фредди Крюгера. Я просил агентов связать меня с правообладателями, а те ответили, что не имеют ни малейшего представления, кому нужно звонить и писать в подобном случае. Я встречался со звездой киносерии Хезер Лэнгенкэмп. Мы обсудили проект, но не знаем, кому отнести его дальше».
Майк Флэнеган создал для Netflix немало хороших сериалов — «Призраки дома на холме» и их продолжение, «Полуночную мессу», «Клуб полуночников», но отныне режиссер и сценарист будет трудиться на благо стримингового сервиса Amazon, куда он пришел, как выяснилось, с весьма амбициозным проектом. В недавнем интервью Флэнеган признался, что работает над экранизацией «Темной башни» Стивена Кинга. Правда, Майк оставил за собой право выбора: ради воплощения в жизнь своей идеи он готов сотрудничать и с другими компаниями, не только с Amazon.
Планы Флэнегана простираются далеко за пределы формата мини-сериала: адаптацию opus magnum Кинга он представляет в виде телепроекта, рассчитанного как минимум на пять сезонов, и двух полнометражных фильмов. По словам сценариста, у него готов текст пилотного эпизода, зарисовки начальных кадров и наброски для будущих сезонов шоу. Флэнеган выразил свою благодарность Кингу, который, получив детальное описание идеи сериала по «Темной башне», с радостью передал Майку и его партнеру по Intrepid Pictures права на экранизацию.
Плодотворное сотрудничество Майка Флэнегана («Призраки дома на холме») и стримингового сервиса Netflix продолжится благодаря сериалу The Fall of the House of Usher («Падение дома Ашеров»*), основанному на различных произведениях Эдгара Аллана По. Проект был анонсирован в октябре, и Флэнеган не скрывал, что хочет собрать для него впечатляющий актерский состав, чем он, собственно, и занимался в последние месяцы.
Пока команда новой драмы состоит из пяти человек. Легендарный Фрэнк Ланджелла («Фрост против Никсона») примерит образ Родерика Ашера, влиятельного патриарха династии Ашеров. На четвертый совместный проект с Флэнеганом подписалась Карла Гуджино («Призраки дома на холме»). О ее героине информации нет, но актрисе досталась ключевая роль в сериале.
Студия Stampede Ventures расскажет о жизни одного из самых известных баскетбольных болельщиков в Северной Америке: независимая кинокомпания готовит картину о фанате Toronto Raptors Наве Бхатии.
Байопик «Суперфанат» (Superfan) расскажет, как Бхатия покинул Индию из-за антисикхского восстания 1984 года и приехал в Торонто без цента в кармане. Инженер не нашел работу по профессии и устроился в салон по продаже автомобилей. Вскоре он установил рекорд, продав 127 машин за три месяца. Благодаря солидной комиссии Бхатии хватило двух лет, чтобы купить собственный салон. Вскоре он расширил бизнес и стал владельцем крупнейшей в Канаде компании по продаже автомобилей Hyundai. В 1995 году в Торонто появился клуб NBA. Нав посетил первый матч Raptors и стал огромным поклонником баскетбола. С той поры он не пропускал ни одной домашней игры канадской команды. Традиция прервалась лишь в прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
Премия «Сатурн» отправилась в далекие-далекие галактики
В США стартовал очередной наградной киносезон. Первой из крупных голливудских организаций свои призы вручила Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов: в Калифорнии состоялась 46-я торжественная церемония вручения премии «Сатурн».
В прошлом году мероприятие сорвалось из-за коронавирусных ограничений. Организаторы церемонии расширили сроки приема заявок и вручили призы сразу за два года. Праздник кино и ТВ прошел в лос-анджелесском отеле Marriott Burbank. Гостей вечера развлекал актер и шоумен Брюс Кэмпбелл.
Единственной масштабной премьерой, сумевшей повлиять на расстановку сил в российском бокс-офисе в минувшие выходные, стал «Круиз по джунглям». Благодаря диснеевской новинке отечественные дистрибьюторы получили лучший уикенд за последние три недели. Хотя стоит отметить, что выручка кинотеатров, составившая 404 млн руб., оказалась всего на 8% больше показателя недельной давности.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (29 июля — 1 августа) выглядит следующим образом:
Создатели утверждают, что проект, который смешает сразу несколько жанров, по духу напоминает «Мальчишник в Вегасе» и боевик «Успеть до полуночи». Сюжет основан на безумном приключении стендап-комика, о котором он рассказал в своем комедийном спешле «Машина».