Недавно мы сообщали, что на фоне успеха «Игры в кальмара» и «Зова ада» Netflix расширит сотрудничество с южнокорейскими студиями. Одним из новых проектов онлайн-гиганта станет картина «История монстра»* (The Monster Tale).
Лента расскажет о трех печально известных азиатских монстрах, которым придется забыть старые обиды и объединиться против нового чудища, выбравшегося из пучин океана в Европе. Производством картины займутся южнокорейская Climax Studio и компания мастера технологии Motion Capture Энди Серкиса — Imaginarium Productions.
Глядя на головокружительные успехи «Игры в кальмара», Netflix начал еще охотнее вкладывать средства в производство южнокорейских проектов. Сегодня стало известно, что стриминговый гигант объединится с сеульской студией Climax в работе над экранизацией японской манги «Паразит».
Научно-фантастический хоррор стартовал в 1988 году на страницах журнала Morning Open Zokan. Манга выходила вплоть до 1995 года и приобрела огромную популярность не только в Японии, но и во многих других странах. К настоящему моменту в мире продано более 24 миллионов томов «Паразита». Произведение уже ложилось в основу двух японских полнометражных картин и аниме-сериала.
Корея продолжит бороться с ходячими мертвецами: именитый режиссер, сценарист и продюсер Ен Сан-хо готовит третий фильм зомби-франшизы «Поезд в Пусан».
Киносерия стартовала пять лет назад. Оригинальный «Поезд в Пусан» произвел фурор в Каннах, обновил пару рекордов южнокорейского проката, заслужил 94% «свежести» на Rotten Tomatoes, выиграл несколько престижных наград и собрал $96,7 млн при бюджете в $8,5 млн. В 2020 году Сан-хо выпустил так называемый автономный сиквел ужастика — «Поезд в Пусан 2: Полуостров». Фильм получил смешанные отзывы в прессе и заработал $43,5 млн при $17-миллионном бюджете.