В фильме по сценарию писателя Андрея Геласимова события развернутся в современной Москве, где пришелец из космоса, пират из галактики со вполне земным названием Барракуда, а для землян — школьник Митя, ищет спрятанный в давние времена передатчик для связи со своей командой. В ходе поисков он заводит дружбу с московскими школьниками — тихоней Кристиной и хулиганом Колей. Вместе им предстоит одолеть внеземных злобных рептилоидов и спасти всю Солнечную систему от сверхмощной бомбы.
По сюжету, молодой оперативный сотрудник органов МВД Вадик (Кузьма Сапрыкин) переводится из столицы в Петербург, так как здесь его ждет невеста. Вадик мечтает о карьере стендапера, однако вместо этого он вынужден мотаться на старой Subaru по мрачному ночному Питеру в компании своего наставника Гоши Колпакова (Гоша Куценко), который слывет в отделе психопатом, суицидником и мизантропом. Им предстоит раскрыть дело о загадочной пропаже трупов юных девушек из городских моргов, а также череду не менее странных дел.
Печальная новость пришла из Северной столицы: в Санкт-Петербурге на 73-м году жизни скончался режиссер «Особенностей национальной охоты» и стартового сезона «Улиц разбитых фонарей» Александр Рогожкин. Подробности не раскрываются, но трагическое известие уже подтвердили в пресс-службе «Ленфильма».
Александр Владимирович Рогожкин родился 3 октября 1949 года. Окончив Ленинградский государственный университет по специальности «историк-искусствовед», он начал работать художником-декоратором на «Ленфильме». В 1982 году Рогожкин получил диплом ВГИКа и дебютировал в качестве сценариста, придумав сюжет к одной из частей киноантологии «Молодость».
Константин Хабенский настолько нормален как актер и человек, что применять к нему слово «культ» даже как-то неудобно. Безусловно, здесь имеет место обожание поклонниц, обусловленное мельканием на больших и малых экранах, а также яркими внешними данными. Но чего на самом деле достоин этот мужчина, так это не обожания, а уважения.
Начнем с того — а поклонницы не простят, если мы об этом не скажем — что судьба Константина Юрьевича сложилась непросто. Это только в кино после драмы идут титры, жизнь для актера титров не приберегла. Однако пережеванное и переваренное таблоидами его личное горе не стало поводом уйти на дно и покрыться мхом, упиваясь жалостью к себе и водкой. Единственное, о чем он попросил нас, проходя все круги своего персонального ада, — «не топтать душу».