Канал NBC увлекся так называемым эффектом Расемона: руководство американской телесети приобрело права на создание сериала по мотивам экшен-триллера «Точка обстрела».
Оригинал вышел в прокат в 2008 году. Главные роли в ленте Пита Трэвиса исполнили Деннис Куэйд, Уильям Херт, Мэттью Фокс, Форест Уитакер и Сигурни Уивер. Картина получила преимущественно негативные отзывы в прессе, но пользовалась спросом у зрителей и заработала $151 млн при $40-миллионном бюджете.
Список самых талантливых и влиятельных деятелей кинематографа XX века невозможно представить без имени Акиры Куросавы. Еще при жизни японского режиссера были сняты десятки ремейков его картин. Достаточно вспомнить лишь итальянский спагетти-вестерн «Джанго» и американскую «Великолепную семерку». Работы Куросавы не теряют актуальности и в наши дни. Как стало известно изданию Deadline, компания Стивена Спилберга Amblin Entertainment приобрела права на создание сериала по мотивам ленты «Расёмон».
В основу сюжета картины 1950 года легли рассказы Рюноскэ Акутагавы «В чаще» и «Ворота Расёмон». Японские зрители приняли работу Куросавы довольно прохладно, зато она принесла постановщику «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля и специальную награду Американской академии кинематографических искусств и наук.
Человек-амфибия, Черчилль и говорящий мишка: смотрите на этой неделе
Следующая неделя обещает нанести серьезный удар по кошелькам российских зрителей. Преданные поклонники важнейшего из искусств наверняка не ограничатся одним походом в кинотеатр, ведь отечественные прокатчики приготовили для них сиквел замечательной семейной комедии, очередную часть популярной хоррор-франшизы, ретро-релиз одного из главных триумфаторов Каннского кинофестиваля 2001 года, фэнтезийный эпик, бытовую драму, экранизацию известного рассказа «В чаще» и пару свежеиспеченных обладателей премии «Золотой глобус».
Одним из величайших режиссеров в истории кинематографа по праву считается японец Акира Куросава, подаривший миру такие непревзойденные шедевры, как «Расемон», «Телохранитель» и «Семь самураев». За свою долгую и успешную карьеру в мире большого кино лауреат почетной премии «Оскар» снял три десятка фильмов и написал множество сценариев, некоторые из которых так и не были реализованы. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, герои целого ряда незавершенных проектов Акиры все-таки попадут на большие экраны благодаря китайской компании Jinke Entertainment.
Замечательная новость для поклонников творчества Куросавы пришла с Каннского кинофестиваля. Изначально Jinke Entertainment занималась химическим бизнесом, но в последние годы решила переключиться на сферу развлечений. Ей уже удалось добиться определенных успехов в игровой индустрии, а теперь она твердо намерена покорить мир кинематографа. На специальной пресс-конференции в Каннах представители китайской компании объявили, что они приобрели у наследников Куросавы права на сценарии сразу девяти нереализованных кинопроектов великого фильммейкера.
Вирус ремейкомании продолжает заражать деятелей современного искусства. Как сообщает The Tracking Board, тайваньская студия Datang International Entertainment и японская компания DLE Japan решили переснять культовую ленту Акиры Куросавы «Расемон».
Оригинальный фильм был создан по мотивам рассказов Рюноскэ Акутагавы «В чаще» и «Ворота Расемон». У себя на родине драма не вызвала больших восторгов, зато ей удалось стать настоящим хитом в Европе и Америке. В 1951 году Куросава выиграл с ней «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале, а год спустя «Расемон» завоевал премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Благодаря феноменальному успеху этой картины японский кинематограф стал пользоваться большой популярностью на международной арене.
Уже в этом году Ли презентует долгожданный ремейк корейского триллера «Олдбой», а его вампирский проект «Blacula» на Kickstarter, стартовавший в конце июля уже собрал $250 тыс. из требуемых $1,25 млн. Кроме непосредственной работы в кино, разносторонний кинодеятель посвящает львиную долю своего времени преподаванию в престижной киношколе Нью-Йоркского университета.
Вот что он написал в сопроводительной речи к своему проекту на Kickstarter: