В начале прошлого месяца мы сообщали, что последний фильм покойного Джорджа А. Ромеро как никогда близок к реализации: его финансирование взяла на себя студия Roundtable Entertainment. Теперь у проекта под названием Twilight of the Dead появился режиссер: съемки возглавит Брэд Андерсон («Машинист»).
До смерти Ромеро написал первый драфт сценария, который впоследствии дорабатывали Джо Неттер («Не вижу смерти»), Роберт Лукас и Паоло Целати. Ранее сообщалось, что действие ужастика развернется на тропическом острове и что лента покажет мрачную сторону человечества с точки зрения последних людей на земле.
Успех франшизы «Ходячие мертвецы» доказывает, что истории о зомби не просто не теряют популярности, а приобретают все больше и больше поклонников. Благоприятным кинематографическим климатом воспользуется студия Living Dead Media, готовящая ремейк комедийного хоррора «Возвращение живых мертвецов».
В 1968 году режиссер Джордж А. Ромеро и сценарист Джон Э. Руссо подарили зрителям «Ночь живых мертвецов», которая предопределила развитие жанра зомби-хоррора. Несмотря на культовый статус ужастика, дуэт распался и не поделил права на франшизу. В итоге Ромеро и Руссо сошлись на том, что первый сможет снимать сиквелы «Ночи», но права на выражение «Живые мертвецы» останется за вторым.
Недаром Джорджа А. Ромеро называют «крестным отцом» фильмов о зомби: покойный режиссер популяризировал этот жанр в Голливуде, а его творчество вдохновило несколько поколений фильммейкеров на создание новых проектов об оживших мертвецах. Оживут теперь и идеи самого Ромеро: компания Village Roadshow Pictures приступает к работе над сиквелом «Ночи живых мертвецов».
Пока детали хоррора хранятся секрете, но одно можно сказать с уверенностью — в меню включены зомби. Режиссерское кресло проекта займет Никьята Джусу («Няня»), а сценарий напишет Латойя Морган («В пустыне смерти», «Ходячие мертвецы»). Продюсеры рассчитывают на то, что фильм поможет им запустить новую франшизу.
Грег Никотеро почтит память одного из родоначальников зомби-хоррора: на фестивале Comic-Con стало известно, что гример и режиссер сериала «Ходячие мертвецы» готовит картину о съемках легендарной «Ночи живых мертвецов».
В 1967 году молодой и тогда еще малоизвестный режиссер Джордж А. Ромеро решил снять ужастик о нашествии зомби. Постановщик открыл продюсерскую компанию, каждый участник которой вложил в фильм по $6 тыс. собственных сбережений. Вскоре к проекту добавилась еще пара инвесторов, а общий бюджет составил около $114 тыс. Несмотря на скромную сумму, Ромеро выдал культовую работу, которая считается едва ли не лучшим хоррором в истории Голливуда и собрала $30 млн только во время оригинального релиза.
Киноэксперты выбрали лучшие полнометражные хорроры
Американский кинопортал IndieWire продолжает радовать поклонников ужасов. Сначала издание составило рейтинг лучших вампирских сериалов в истории телевидения, а теперь его авторы представили список величайших полнометражных хорроров.
Первую строчку рейтинга заняло «Сияние» Стэнли Кубрика, снятое по мотивам одноименного романа Стивена Кинга. Экранизация разочаровала писателя, но приобрела популярность у киноманов и стала мерилом качества и образцом подражания для многих творцов в этом жанре.
Отель «Оверлук» и мертвая панночка: журналисты выбрали лучшие киноужастики
Одни ужастики уповают на скримеры, другие пугают диковинными монстрами, а третьи берут напряженной психологической атмосферой. Какой тип хоррора стоит считать самым удачным? На этот вопрос ответило издание IndieWire, представившее рейтинг лучших ужастиков в истории кинематографа.
Составители списка проявили отличный кругозор и не ограничились голливудскими лентами: в общей сложности они оценили 135 знаменитых ужастиков. Почетное 89-е место заняла лента Константина Ершова и Георгия Кропачева «Вий». Экранизация повести Николая Гоголя вышла в 1967 году и стала суперхитом советского кинопроката.
Warner Bros. почтит память легендарного малобюджетного ужастика Джорджа А. Ромеро, оказавшего огромное влияние на развитие жанра хоррора и всей современной поп-культуры: голливудский гигант готовит мультипликационный ремейк «Ночи живых мертвецов».
Фильм с бюджетом в $114 тыс. вышел в 1968 году, получил отличные отзывы в прессе и собрал около $30 млн в международном прокате. Со временем ужастик приобрел культовый статус, стал объектом пародий и подражаний, породил целую зомби-франшизу и попал в Национальный реестр картин, обладающих особым историческим,
Девять фильмов, чтобы пощекотать нервы на самоизоляции
Пандемия коронавируса заставляет понервничать даже самых рациональных людей. И это логично: в мировом кинематографе предостаточно примеров того, как человечество неожиданно сталкивается с опасной болезнью, которая, в лучшем случае, убивает сразу, а в худшем — превращает зараженных в зомби и вампиров. Однако Lostfilm.INFO призывает не паниковать и проводить самоизоляцию за изучением классических и в чем-то поучительных фильмов об эпидемиях. Посмотрите, как эти герои справляются со стрессом, изобретают способы защиты и ставят здоровье людей выше любых ценностей. Заваривайте гречку и поехали!
Канал Syfy мечтает о возвращении в мир зомби, и поможет ему в этом проект, основанный на ужастике Джорджа А. Ромеро «День мертвецов». Телесеть решила обойтись без съемок пилота и сразу заказала полноценный сезон сериала. Он будет состоять из десяти эпизодов.
Сюжет шоу сконцентрируется вокруг шести незнакомцев, которые пытаются пережить первые 24 часа после начала зомби-апокалипсиса. Сериал станет одой работам Ромеро, напоминающей о том, что сплотить людей довольно просто — нужна только орда кровожадных мертвецов, мечтающих разорвать их в клочья.
Очередной роман Стивена Кинга может пополнить коллекцию голливудских киноужастиков. На этот раз речь идет о книге 1999 года «Девочка, которая любила Тома Гордона». Ранее над адаптацией работала компания Sanibel Films Джорджа А. Ромеро, но после его смерти в 2017-м за дело взялась его бывшая жена и соратник Кристин Форрест («Темная половина»), которая намерена привлечь к работе над экранизацией продюсера «Оно» Роя Ли, Джона Берга из компании Vertigo Films, а также Райана Силберта, основателя развлекательной мульти-платформы Origin Story Entertainment.
В романе рассказывается о девятилетней девочке Трише, которая, гуляя по лесу с матерью и братом, отстает от них и теряется. В течение девяти дней она пытается найти дорогу из леса, уходя все дальше вглубь. От страха, голода и обезвоживания у нее начинаются галлюцинации. Блуждая по лесу, она разговаривает с воображаемыми людьми, один из которых — ее любимый бейсболист Том Гордон. В какой-то момент она осознает, что кто-то или что-то невероятно страшное следит за ней в лесной чаще. Она называет его «богом всех заблудившихся», уйти от которого будет очень непросто.