Несколько месяцев назад студия Sony Pictures назначила дату премьеры ремейка «Джуманджи» на 25 декабря нынешнего года. По информации портала Deadline, теперь руководство мейджора нашло и рулевого для проекта: им станет режиссер Джейк Касдан.
Работа над новой версией фильма 1995 года ведется уже несколько лет. Первоначальный вариант сценария написалЗак Хельм, а последний принадлежит перу Скотта Розенберга и Джеффа Пинкнера. Когда начнутся съемки, еще не известно, но студии Sony придется поторопиться, чтобы успеть выпустить фильм к намеченной дате.
Вот и еще один замечательный актер празднует свой юбилей. Как можно понять из названия новости, американец Джон С. Рейлли отмечает 50-летие, что дало нам лишний повод вспомнить его лучшие проекты.
Глядя на Джона, можно бесконечно удивляться, как ему вообще удалось найти работу в Голливуде. Типичная неказистая ирландская внешность, безусловно, придала ему харизмы, но писаным красавцем Рейлли назвать тяжело. Впрочем, актер вполне успешно компенсировал это душевной красотой своих персонажей.
Котики, добро и перемена мест: бокс-офис противоречий
Котики - это не полосатые пушистики, а элитный морской спецназ ЦРУ, о буднях которого снят лидер кассовых сборов минувшего уик-энда, фильм «Закон доблести», стартовавший с $ 24,7 млн в 3039 кинотеатрах и собравший столько, сколько все остальные дебютанты (о которых ниже) вместе взятые. Первая дюжина проката может похвастаться $ 115,8 млн, что меньше, чем на прошлой неделе, но на 20% больше, чем годом ранее.
Итак, котики. Специфика фильма самоочевидна: морской спецназ он и есть морской спецназ, и в своей жанровой линейке лента стартовала как достойный внимания середнячок. Скажем, «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес» ($ 35,6 млн.) и «Морпехи» ($ 27,7 млн.) набрали на старте больше, а «В тылу врага» ($ 18,7 млн) и «Слезы солнца» ($ 17,1 млн.) меньше. В общем, малобюджетные военные патриотические фильмы (такие, например, как получивший 7 марта 2010 года «Оскар» в номинации «лучший фильм» «Повелитель бури») вполне, как мы продолжаем выяснять, коммерчески окупаемы, будь они просты, как «Повелитель бури», или чуть более сложны, как «Морпехи».