Джон Кьюсак вот уже сорок лет неустанно покоряет большой кинематограф в качестве главного героя на экране, а также и по другую его сторону в роли продюсера и сценариста. От романтических комедий 80-х до экшен-триллеров, трогательных байопиков и даже хорроров: фильмография Кьюсака — будто настоящее лоскутное полотно. На протяжении всей карьеры актер, помимо работы в кино, организовывал театральные труппы, продвигающие авангардные и политические темы в своих спектаклях.
При этом, несмотря на большую занятость, он сохранил удивительную преданность любимому виду спорту — кикбоксингу, в котором получил черный пояс. В свободное время может и хели-ски заняться, а по жизни выступает антивоенным активистом, что проявляется даже в его музыкальных предпочтениях и выборе фильмов. Джон Кьюсак уже вошел в историю кинематографа, и сегодня, в день 55-летия актера, мы вспоминаем его лучшие фильмы вместе с рейтингом IMDb.
Сегодня в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе состоялась 73-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Ведущими мероприятия в четвертый раз в карьере выступил Рики Джервейс.
Фаворитом Голливудской ассоциации иностранной прессы стала драма «Выживший». Атмосферному вестерну удалось завоевать звание лучшего драматического фильма и принести заветные статуэтки Алехандро Гонсалесу Иньярриту и Леонардо ДиКаприо. Лучшей телевизионной драмой был признан «Мистер Робот» (Mr. Robot).
В Лос-Анджелесе объявлены номинанты на премию «Золотой глобус». Список претендентов на награду Голливудской ассоциации иностранной прессы в области кино и телевидения огласили Анджела Бассетт, Хлоя Грейс Морец, Америка Феррера и Дэннис Куэйд.
В этом году Ассоциация приготовила любителям кино немало сюрпризов. Благосклонность международных журналистов завоевали как блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», так и оглушительно провалившаяся в прокате биографическая драма «Стив Джобс». Квентин Тарантино сразится за звание лучшего сценариста, но не сможет претендовать на статуэтку за режиссуру. Марк Райлэнс и Идрис Эльба станут прямыми конкурентами сразу в двух категориях, а Сильвестру Сталлоне представится второй шанс выиграть престижную награду за роль Рокки Бальбоа спустя 39 лет после получения первой номинации.
Как сообщает Empire, обладательница премии «Оскар» Кейт Бланшетт взяла на себя руководство съемками новой телевизионной драмы под названием «Безродная» (Stateless)*.
Проект, сценарий которого напишет Элиз МакКреди (Strange Fits of Passion), основан на реальных событиях и поведает историю молодой женщины, бывшей стюардессы, наполовину немки, наполовину австралийки Корнелии Рау, которая в конце 90-х вступила в Сиднее в опасную секту под названием Kenja Communication, грозившую сильно покалечить ей психику. Но на этом приключения героини не закончились: ее задержали в южной Австралии, объявив незаконным мигрантом, а затем отправили на обследование к психиатру. Источники сообщают, что проект затронет ряд насущных вопросов, среди которых проблема национальной идентичности, а также то, на что люди готовы пойти, чтобы наконец-то найти свое место в мире.
Как сообщает Deadline, режиссер Роб Зомби и продюсер Миранда Бэйли приобрели права на экранизацию мемуаров Стива Столайра под названием Raised Eyebrows: My Years Inside Groucho’s House.
В своем произведении автор рассказывает о последних годах жизни известного комика Граучо Маркса, на которого Столайр работал в качестве личного секретаря. За годы, проведенные рядом с Марксом, Стиву удалось приблизиться к своей детской мечте и познакомиться с такими звездами кино и телевидения, как Мэй Уэст, Джордж Бернс, Боб Хоуп и Стив Аллен.
Роман «Война и мир» Льва Толстого не страдает от недостатка экранизаций. Empire сообщает, что теперь за съемки эпопеи о жизни русских аристократических семей взялись компании ВВС и Weinstein, а главные роли уже предложены Полу Дано и Лили Джеймс.
Сценаристом мини-сериала, состоящего из шести эпизодов, станет Эндрю Дэвис. Ему предстоит перенести на маленькие экраны сагу о пяти богатых семействах времен правления Александра I. Ожидается, что Лили Джеймс сыграет Наташу Ростову, а Дано — Пьера Безухова. Напомним, что в фильме 1956 года эти роли достались Одри Хепберн и Генри Фонда.