Много вдов, одна жена и почти Веном: смотрите на этой неделе
Пока неугомонный мультяшный Ральф будет осваивать новые горизонты в виде безграничных просторов Интернета, в соседних кинозалах расцветут буйным цветом все виды насилия: российские реалии напомнят о себе очередным посланием в духе «выхода нет», команда боевых подруг под руководством именитого режиссера Стива МакКуина покажет всем суровый феминизм с кулаками, а демо-версия Тома Харди подружится с демо-версией Венома. Украшением прокатной сетки на грядущей неделе станет блистательная Гленн Клоуз с историей о том, как набраться смелости уйти от мужа накануне вручения оному Нобелевской премии.
Сильные и независимые. Трейлер фильма «Вдовы» Стива МакКуина
Представляем вашему вниманию дублированный трейлер криминального триллера «Вдовы» — первого фильма оскароносного режиссера Стива МакКуина без участия Майкла Фассбендера, зато с целой галереей талантливых актрис в главных ролях. В этот раз Стив решил поработать с такими звездами больших и малых экранов, как Мишель Родригес («Аватар»), Элизабет Дебики («Ночной администратор») и обладательница премии Американской киноакадемии Виола Дэвис («Ограды»). Все эти прекрасные дамы встретились на одной съемочной площадке, чтобы рассказать нам историю о сильных и независимых женщинах, попавших у трудную ситуацию.
По сюжету фильма, основанного на одноименном британском сериале 80-х годов, когда вдовы убитых во время очередного дела грабителей понимают, что их лихие мужья не оставили им ничего, кроме долгов и страха за жизнь детей, они решают не сидеть сложа руки, а продолжить начатое почившими супругами. Героиня Виолы Дэвис находит в вещах покойного мужа нереализованный план нового ограбления и начинает агитировать остальных вдов собраться с духом и приступить к его скорейшей реализации.
Продолжаем чествовать актеров, попавших в топ лучших голливудских перевоплощений. Часть 1 можно посмотреть здесь, а сегодня встречаем новых героев, которые ради заветной цели килограммами поедали противную брокколи, бегали до головокружения и даже — страшно сказать — соглашались носить дурацкие парики и круги под глазами!
Актриса Холли Берри в 2001 году в фильме «Бал монстров» перевоплотилась в совершеннейшую дурнушку. И мы до сих пор гадаем, за это или все же за длительную откровенную сцену с проникновением в ХоллиБилли Боба Торнтона ей вручили «Оскара» в номинации «Лучшая женская роль». Так Берри вошла в историю мирового кинематографа как первая афро-американка, удостоившаяся главной кинонаграды.
Он чертовски хорош. Нет, правда. Еще совсем недавно имя Майкла Фассбендера вызывало только недоуменные выражения лиц, но теперь к нему уже привыкают и говорят о его таланте без страха ошибиться. Он начинал с театральных подмостков Ирландии и музыкальных клипов, работал грузчиком, когда было нечего есть, а потом истязал себя «Голодом» и не находил покоя в «Стыде». Один из самых востребованных актеров прошлого года, Майкл Фассбендер, сегодня – герой нашего «Культа киноличности». Никаких авансов, только голая правда: 34-летний ирландец уже сейчас дает фору своим сверстникам, и в который раз доказывает, что покорять Голливуд никогда не поздно.
На самом деле, Фассбендер ирландец только наполовину. Его отец – немец, и родился он в Германии, в маленьком городке Хайдельберг. А уже потом они всей семьей переехали в Ирландию, в такой же тихий Килларни с 14-ю тысячами жителей.
Вчера в петербургском кинотеатре «Кристалл-Палас» состоялся пресс-показ картины молодого американского режиссера с японскими корнями Кэри Фукунаги«Джейн Эйр», организованный дистрибьютором «Вольга». Экранизация одноименного английского романа Шарлотты Бронте, давно ставшего классикой, выйдет в российский прокат 1 сентября. А пока LostFilm.INFO делится со своими читателями первыми впечатлениями от просмотра.
Роман «Джейн Эйр» экранизировали столько раз, что вы можете легко сбиться со счета. Кино- и телеверсии пестрят перед глазами — на любой, самый взыскательный вкус. Однако давно ставшая классической история о Золушке и принце, о «первой ласточке» в литературе, утверждающей ценность и равноправие женщины в мире духовном и в мире чувств, привлекает внимание режиссеров неспроста.
После фильма про голодовку (метко названного «Голод») Стив Маккуин (тот, который режиссер) решил обратить свое внимание на еще более изнурительную тему — тему рабства. Как сообщает ресурс TotalFilm, Стив берется за адаптацию автобиографии Соломона Нортапа«Двенадцать лет рабства», которая была написана аж в 1853 году. Продюсером картины выступит Брэд Питт и его компания Plan B, для которых этот фильм станет следующим серьезным релизом после «Мировой войны Z».
Книга содержит множество ужасных историй о том, как автора (между прочим, свободного человека — документ имелся) наняли двое мужчин якобы на работу, и он отправился с ними в Вашингтон, не предупредив жену. В зачуханном отеле его накачали какими-то препаратами, а очнулся он уже прикованным наручниками в темном подвале, и понял — его документы пропали, и теперь он стал одним из рабов. И оставался им в течение следующих 12 лет, работая на фермах Южной Америки.