Брайан Мэй: «Рами Малек заслужил номинацию на ''Оскар''»
Недавно вышедшая в прокат «Богемская рапсодия» не может пожаловаться на скудные сборы: при бюджете $52 млн она заработала по всему миру уже $387 млн и не собирается останавливаться на достигнутом. Однако отзывы большей части критиков оставляют желать лучшего. Кому-то не понравился слишком примитивный сценарий, другие сетуют на негатив в адрес гомосексуалистов, но в чем все рецензенты более-менее солидарны, так это в своей похвале в адрес исполнителя главной роли, актера Рами Малека. Заслужил ли он номинации на «Оскар»? Гитарист группы QueenБрайан Мэй, а по совместительству один из самых строгих продюсеров фильма, считает, что да.
В своем выступлении на одном из мероприятий британской Ассоциации прессы он сказал: «Рами Малек потрясающий. Вне всякого сомнения, он должен оказаться в в списке номинантов на "Оскар". Это будет более чем заслуженно. Он до такой степени перевоплотился в Фредди, что все мы в конце концов начали думать о нем как о Фредди. По-настоящему удивительная работа».
В наши дни поклонники кинематографа уже привыкли к тому, что голливудские продюсеры легко меняют пол, расу и национальности известных литературных героев. Появление имени Идриса Эльбы в списке претендентов на роль агента 007 дало понять, что в ближайшие годы знаменитый персонаж произведений Яна Флеминга вполне может сменить цвет кожи. Как выяснилось, создатели бондианы пока не готовы пойти еще дальше и сделать Бонда женщиной.
«Агент 007 — мужчина, — ответила продюсер киносерии Барбара Брокколи на вопрос журналистов британского издания The Guardian о том, что она думает о призывах снять женскую версию «Бонда». — Он изначально задумывался в качестве представителя сильного пола и должен оставаться таковым. Не нужно пытаться превращать каждого популярного киногероя в женщину. Давайте лучше придумывать новые истории, в центре которых окажутся прекрасные дамы».
Еще месяц назад казалось, что сольник Реми Лебо никогда не доберется до больших экранов. Однако сначала появились слухи о том, что студия 20th Century Fox намерена выжать из мутантов все соки и все-таки реализовать запланированные супергеройские проекты, а теперь и Саймон Кинберг обсудил «Гамбита» с журналистами. Судя по интервью, продюсер настроен в отношении фильма довольно оптимистично.
По словам Кинберга, стратегия студии заключается в том, чтобы сами герои задавали тональность проекту, а потому «Гамбит» будет тяготеть к жанру романтической комедии, оставаясь при этом привычным кинокомиксом со своими злодеями и героями.
Заморозка «Стражей Галактики 3» может повлиять на новых «Мстителей»
Дэйв Батиста, известный как Дракс Разрушитель из команды «Стражей Галактики», в недавнем интервью заявил, что заморозка третьей части «Стражей» может повлиять на его персонажа в частности и на развитие сюжета в целом в новых «Мстителях», пишет издание Comic Book Movie.
На данный момент у компании Disney нет планов по возвращению Джеймса Ганна к работе над продолжением «Стражей Галактики». Студия решила подождать, пока стихнет шум по этому поводу, поэтому будущее франшизы остается неясным. Батиста подтвердил, что приостановка съемок новых приключений команды Звездного лорда может стать ударом по Драксу и его друзьям.
Триллер «Гласс», релиз которого запланирован на январь 2019 года, является продолжением как «Неуязвимого», так и «Сплита». Шьямалан, наконец, решил перекроить тот мир, который он создал еще в 2001 году. Но закончится ли это все трилогией, или для его персонажей и их вселенной уготовано что-то еще? Если Джеймс МакЭвой настоит на своем, то продолжения нам не миновать. Хотя у Шьямалана свое мнение на этот счет, пишет Movieweb.
Учитывая прошлогодний успех «Сплита», который оказался своеобразным сиквелом «Неуязвимого», «Гласс» стал одним из самых ожидаемых фильмов следующего года. В Голливуде сейчас мода на франшизы, и хотя мы еще не видели трейлера «Гласса» (который, вероятно, будет показан на грядущем конвенте Comic-Con в Сан-Диего), вопрос о будущей франшизе уже рассматривается. Джеймс МакЭвой, который сыграл Кевина в «Сплите», в недавнем интервью сказал: «Не могу говорить за Найта... Я бы хотел большего. Думаю, что в образах, которые он создал, и в самом понимании того, что такое супергерой или злодей, есть большой потенциал».
Не секрет, что в последнее время многие режиссеры выступают с жесткой критикой в адрес голливудской киноиндустрии. Не удержался от соблазна высказать свое мнение о состоянии дел в Фабрике грез и номинант на премию «Оскар» Терри Гиллиам.
В рамках промокампании своего долгостроя «Человек, который убил Дон Кихота» британец вспомнил о том, как ему предложили возглавить работу над лентой «Чужой 3». «После успеха картин "Бандиты во времени" и "Король-рыбак" я был буквально нарасхват, — заявил Гиллиам журналистам сайта знаменитого кинокритика Роджера Эберта. — Мне предложили снять фильм о Чужом, но я никогда не хотел заниматься подобными проектами. Сотрудничество с большими студиями похоже на работу на конвейере. В последний раз я трудился на конвейере еще в колледже, когда проходил практику на сборочном заводе Chevrolet. Спасибо, с меня хватило такой работы».
Несмотря на то, что с каждым новым фильмом вселенная Marvel все дальше и дальше отрывается от преследователей в рейтинге самых кассовых франшиз в истории кинематографа, знаменитые деятели искусства продолжаютпредрекать супергеройским блокбастерам печальную судьбу. На сей раз против засилья киномиксов на экранах решил высказаться трехкратный лауреат премии «Оскар» Джеймс Кэмерон.
«Надеюсь, скоро мы наконец-то начнем ощущать усталость от "Мстителей", — заявил канадец в интервью изданию IndieWire. — Не то чтобы мне не нравились эти картины, но можно же рассказывать и другие истории, а не снимать одни лишь кинокомиксы о тестостероновых мачо без семей, которые в течение двух часов выделывают смертельно опасные трюки и рушат целые города».
Спилберг не хочет пускать фильмы Netflix на «Оскар»
С тех пор, как Netflix начал не просто транслировать фильмы и сериалы, а еще и снимать собственные, киноиндустрия погрузилась в споры о том, заслуживает ли такое кино права участвовать в международных конкурсах. Особенно острыми эти прения становятся, когда речь заходит об «Оскаре».
Обозначил свою позицию и легендарный режиссер Стивен Спилберг: он твердо уверен, что продукции Netflix нет места среди лауреатов Киноакадемии. «Как только вы показываете фильм по ТВ, он приобретает телевизионный формат, — сказал он в интервью ITV News. — Конечно, если это хороший продукт, он заслуживает "Эмми", но не "Оскара". Я не считаю, что фильмы, которые шли всего в нескольких кинотеатрах менее недели, могут претендовать на главную кинонаграду».
Кеннет Брана думает о создании вселенной Агаты Кристи
Несмотря на смешанные отзывы критиков, новое «Убийство в Восточном экспрессе» продемонстрировало отличные результаты в мировом прокате, собрав более $311 млн, что почти в шесть раз превышает $55-миллионнный бюджет фильма. Режиссер Кеннет Брана разбавил классическую историю роскошным видеорядом, да еще и собрал в кадре звездный актерский состав.
Постановщик, сыгравший, к тому же, и самого Эркюля Пуаро, уже вовлечен в работу над продолжением, в основу которого будет положен другой роман Агаты Кристи о бельгийском детективе, «Смерть на Ниле». Однако одним проектом Брана, возможно, не ограничится. По его собственным словам, он всецело поддерживает идею создания вселенной по книгам королевы детектива.
Еще в прошлом тысячелетии Франсуа Трюффо озвучил теорию авторского кино, согласно которой режиссер считается центральной фигурой всего кинопроцесса, непосредственным автором, имеющим свой собственный стиль повествования. Иными словами, вы никогда не спутаете «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика или новый проект Квентина Тарантино с творчеством других фильммейкеров. И если кто-то решит составить список лучших авторов современности, в нем совершенно точно найдется место для Дэвида Финчера. Однако создатель криминального триллера «Охотник за разумом» недавно признался в своей нелюбви к самому слову «автор» применительно к кинематографу, ведь производство фильма — слишком трудоемкий и непредсказуемый процесс, чтобы целиком и полностью доверить его одному человеку.
«Проблема авторского кино в том, что один человек должен все успевать и все контролировать. На деле весь съемочный процесс — это хаос, — поясняет Финчер в своем интервью изданию Little White Lies. — Кинопроизводство вообще как ежедневная перестрелка. Даже если ты вышел победителем, всегда найдутся раненые. Сколько бы ты не планировал и не рассчитывал, один момент может пустить все не по плану. Вы можете встречаться снова и снова, обсуждая одну сцену, или сразу перейти к делу и потратить на пару кадров большую часть съемочного дня.