Известный роман Стивена Кинга«Оно» был экранизирован лишь однажды — в 1990 году в формате мини-сериала не самого хорошего качества. Тем не менее адаптация подарила киноманам образ клоуна Пеннивайза в блистательном исполнении Тима Карри, на всю жизнь запомнившегося детям того времени. Наконец в этом году книга получит полнометражную экранизацию, у руля которой стоит создатель хоррора «Мама» Андрес Мускетти.
Как только Кэри Фукунагаушел с поста режиссера фильма по причине разногласий со студией, многих посетило беспокойство по поводу того, что Мускетти, имеющий мало опыта в создании крупных проектов, просто не справится с грузом ответственности. Несмотря на заявления продюсера проекта Дэна Лина о том, что «Оно» подхватит атмосферу всем полюбившегося прошлогоднего хита «Загадочные события», поклонники печатного оригинала ждали комментариев самого Короля ужасов.
Fox: «“Логан” — это в первую очередь фильм о жизни и смерти»
До выхода третьего сольника про мутанта с адамантиевыми когтями остается меньше месяца. Уже на стадии проведения промо-кампании стало понятно, что новая лента будет куда мрачнее и атмосфернее предыдущих. О том, что волновало боссов корпорации 20th Century Fox во время разработки фильма, рассказал портал Сomingsoon со ссылкой на представителя студии Стейси Снайдер.
«Внутри компании творился настоящий переполох относительно тональности и эмоциональной окраски фильма. Ведь “Логан” в первую очередь представит философские размышления о жизни и смерти. При этом подача материала планировалась близкой к той, что принята в вестернах, и мои коллеги восприняли идею в штыки. Они думали, что Росомаха без всех привычных дерзких штучек будет чертовски скучным. Но разве не здорово увидеть в нем обычного человека, который устал и больше не хочет воевать? Разумеется, до того момента, как маленькая девочка не обратится к нему за помощью…», — поделилась Снайдер.
Пока Дэниэл Крэйграздумывает, примерять ли на себя образ Джеймса Бонда в пятый раз, в Сети не стихают споры относительно актера, который мог бы сменить его на этом посту. Очень часто в последнее время в таких предположениях фигурирует имя Тома Харди. Это неудивительно — актер сейчас в фаворе и прекрасной творческой форме. И журналисты из The Daily Beast во время интервью не преминули узнать у Харди, что он сам думает по этому поводу.
«Знаете, у нас есть поверье — если ты начинаешь говорить на какую-то конкретную тему, то сам из нее выбываешь. Я скажу о другом — Кристофер Нолан был бы просто фантастическим выбором для постановки фильма про Бонда. Дэниэл Крэйг, Сэм Мендес и Барбара Брокколи создали настолько впечатляющее кино, что сложно вообразить, каким должен оказаться следующий фильм. Мне очень интересно, каким получится продолжение франшизы. И я думаю, что если иметь в виду кого-то вроде Кристофера, такой режиссер прекрасно подойдет. Этот человек смог бы принести во франшизу что-то новое, смог бы создать что-то проникновенное… снова», — так актер ответил на вопрос.
Когда Джей Джей Абрамс только начинал свой режиссерский путь, он реализовывал себя на телевидении, сняв пару эпизодов подростковой драмы «Фелисити» (Felicity) и культового сериала «Остаться в живых» (Lost).
Сегодня в послужном списке Абрамса-режиссера имеется пять фильмов, и всего один из них можно назвать полностью оригинальным — фантастический триллер «Супер 8». Среди остальных его работ значатся перезагрузка «Звездного пути» и три сиквела — «Миссия невыполнима 3», «Стартрек: Возмездие» и «Пробуждение силы». Но теперь Джей Джей решил нарушить сложившуюся традицию.
Не всегда зрители знают режиссеров благодаря киношедеврам — некоторые постановщики все же запоминаются тем, что каждый их фильм становится провалом. К последним как раз относится немец Уве Болл. «Дом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн», «Во имя короля: История осады подземелья» — неудачные работа Болла можно перечислять долго. В последние годы режиссер снимал ленты, предназначенные для более узкой аудитории, — они выходили либо в отдельных странах, либо отправлялись прямиком на видео. Так, среди недавних работ Уве можно найти боевики «Ярость 3» и «Ярость: Смертная казнь».
Но, похоже, режиссерская карьера Болла подошла к концу. В интервью журналистам Metro постановщик заявил, что третья «Ярость» — его последний фильм. Подобное решение Уве объясняет тем, что все свои проекты он спонсировал самостоятельно, а теперь возможности снимать то, что ему нравится, нет.
В последние годы все больше и больше именитых фильммейкеров высказывают критику в адрес современной киноиндустрии. В интервью Deadline своими взглядами на вопрос о пользе или вреде дорогостоящих блокбастеров поделился оскароносный Мэл Гибсон.
На проходящем в эти дни 73-м Венецианском кинофестивалеГибсон представил свой новый режиссерский проект — «По соображениям совести», который был удостоен десятиминутной стоячей овации. По словам Мэла, ему удалось снять военную драму в Австралии всего за $40 млн, что значительно уступает бюджетам многих голливудских картин.
Майкл Фассбендер: «‘‘Завет’’ намного страшнее ‘‘Прометея’’»
Когда Ридли Скотт снимал «Прометея», говорилось, что фильм будет предварять события «Чужого». Однако после выхода блокбастера некоторые зрители остались разочарованы, поскольку не увидели прямой взаимосвязи между «Прометеем» и классикой 1979 года. Позже выяснилось, что у Скотта имеются далеко идущие планы на франшизу, и проект «Чужой: Завет» положит начало целой трилогии приквелов, связанных с «Чужим».
Съемки «Завета» недавно завершились в Австралии, и актер Майкл Фассбендер поспешил поделиться в интервью сайту Collider некоторыми любопытными фактами о будущем блокбастере.
В начале прошлого года режиссер Нил Бломкамп («Район №9») представил на суд публики первые концепт-арты ленты «Чужой 5», на которых были изображены Эллен Рипли и Дуэйн Хикс. Боссы студии 20th Century Fox были готовы запустить фильм в производство, однако затем решили отдать приоритет блокбастеру Ридли Скотта «Чужой: Завет».
Судьба проекта Бломкампа до сих пор остается в подвешенном состоянии, поскольку создатель оригинального «Чужого» несколько раз менял свои планы. Сначала «Завет» должен был стать обычным сиквелом «Прометея», затем Скотт решил связать его сюжет с культовым научно-фантастическим хоррором 1979 года, а в итоге вообще задумал снять целую трилогию приквелов.
Джон МакТирнан: «Супергеройское кино снимают фашисты»
Голливудские боссы настолько увлеклись супергеройскими блокбастерами, что в последнее время состояние дел в американском кинематографе вызывает опасения у многих известных деятелей искусства. Не остался в стороне от этого вопроса и режиссер Джон МакТирнан, подаривший зрителям такие культовые боевики, как «Хищник» и «Крепкий орешек». В интервью французскому изданию Premiere знаменитый постановщик обрушился с критикой на создателей кинокомиксов.
«Я терпеть не могу большинство современных блокбастеров, — признался режиссер. — Они начинают раздражать меня с первых же секунд. Но студийных боссов нынче интересуют только экранизации комиксов. Посмотрите, даже продюсерам вроде Джоэла Силвера все сложнее заниматься созданием нормальных боевиков.
В марте нынешнего года было официально объявлено о том, что Стивен Спилберг и Харрисон Форд приступают к работе над пятым фильмом об Индиане Джонсе. Однако до сих пор неизвестно, сколь значительной будет роль Форда в будущей картине и появится ли у него преемник.
Некоторыми подробностями проекта поделился в своем интервью для издания The Hollywood Reporter генеральный директор DisneyРоберт А. Айгер. Когда журналисты спросили его о том, станет ли вселенная «Индианы Джонса» такой же всеобъемлющей, как и «Звездные войны», глава Мышиного дома ответил: «Такой как "Звездные войны" она не будет, но мы все же надеемся… На данный момент все внимание мы уделяем перезагрузке или, я бы сказал, продолжению франшизы».