Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Чак Берри

Chuck Berry
Чак Берри
Профессии: Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Themetta "Toddy" Suggs (00.00.1948) (детей: 4)
Рост: 187
Родился: 18 октября 1926, Весы (97 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

08.05.2014 21:38

Топ 250. Адский коктейль «Криминальное чтиво»

«Достаточно, джентльмены. А не то мы так до тюрьмы досмеемся» (Вульф, «Криминальное чтиво»).

Этот фильм стабильно находится в пятерке лидеров топа-250 на сайте IMDb.
Читать полностью
Поделиться:

30.04.2014 17:10

Дочь монаха и модели

«Я бы хотела классифицировать свою жизнь как романтическую комедию. К сожалению, я чувствую, что она скорее походит на реалити-шоу» (Ума Турман).

Брюнетка со стрижкой каре и мужчина с длинными волосами вышли на сцену перед кинокамерами. Чак Берри запел "You Never Can Tell", и они начали танцевать. И в мире все исчезло, кроме этого танца. Огромные голубые глаза девушки сверкали из-под черной челки, чтобы потом, когда фильм выйдет на экраны, свести с ума миллионы мужчин в мире. А неподалеку стоял режиссер, смотрел на них и пританцовывал в такт. Так творилась история кино.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.2

Все | Актёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(хроника)

(хроника)


Honoree

(хроника)



Guest

Долгожданная ночь
Долгожданная ночь (1957)

This Could Be the Night (6.70)
Cameo Appearance (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

Продюсер [ скрыть ]

Композитор [ скрыть ]


Лето в городе
Лето в городе (1970)

Summer in the City (6.30)

Играл себя [ скрыть ]


Elvis Found Alive
Elvis Found Alive (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя

Себя (хроника)


Michael Jackson
Michael Jackson (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

Goldene Kamera
Goldene Kamera (2008)
(0.00)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)


Himself

Himself (хроника)

Himself (в титрах отсутствует)

Blues Odyssey
Blues Odyssey (2001)
(8.00)
Себя (хроника)

Christmas in Washington
Christmas in Washington (2000)
(2.90)
Himself / Performer


Himself (в титрах отсутствует)



Пятидесятые
Пятидесятые (1997)

The Fifties (7.90)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Rock & Roll
Rock & Roll (1995)
(7.50)
Себя

Himself

Himself


Himself - Performer (хроника)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2002-2008)


Redeye Express
Redeye Express (1988)
(0.00)
Himself





Полная история
Полная история "Битлз" (1984)

The Compleat Beatles (8.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself

That Was Rock
That Was Rock (1984)
(6.90)
Себя - Host

Himself

Himself (хроника)

Class Reunion
Class Reunion (1982)
(0.00)
Himself


When the Music's Over
When the Music's Over (1982)
(0.00)
Himself




Himself



Heroes of Rock and Roll
Heroes of Rock and Roll (1979)
(8.00)
Себя (хроника)


Американский воск
Американский воск (1978)

American Hot Wax (6.70)
Себя

Himself


Sha Na Na
Sha Na Na (сериал) (1977)
(6.30)


Донни и Мэри
Донни и Мэри (сериал) (1976)

Donny and Marie (5.70)


20 Years of Rock & Roll
20 Years of Rock & Roll (1975)
(0.00)
Himself

Dinah!
Dinah! (сериал) (1974)
(6.50)

Алиса в городах
Алиса в городах (1974)

Alice in den Städten (7.90)
Себя (в титрах отсутствует)


Let the Good Times Roll
Let the Good Times Roll (1973)
(7.00)
Himself

Himself


Himself

Himself




Keep on 'Rockin
Keep on 'Rockin (1969)
(6.20)
Himself





Beat-Club
Beat-Club (сериал) (1965)
(7.70)

Shindig!
Shindig! (сериал) (1964)
(7.70)

Шоу T.A.M.I.
Шоу T.A.M.I. (1964)

The T.A.M.I. Show (8.50)
Себя


Давай, Джони, давай!
Давай, Джони, давай! (1959)

Go, Johnny, Go! (5.60)
Себя

Джаз в летний день
Джаз в летний день (1959)

Jazz on a Summer's Day (7.80)
Себя


Mister Rock and Roll
Mister Rock and Roll (1957)
(5.10)
Himself

Himself

Рок, рок, рок!
Рок, рок, рок! (1956)

Rock Rock Rock! (5.10)
Себя

Bandstand
Bandstand (сериал) (1952)
(7.80)
Himself


Hollywood a Go Go
Hollywood a Go Go (0)
(0.00)
Себя - Singer / ... (2 episodes, 1965)

Kippevel
Kippevel (0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
199
Луна 2112
Moon (7.90)
200
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
201
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
весь топ
08.05.2014
Топ 250. Адский коктейль «Криминальное чтиво»

«Достаточно, джентльмены. А не то мы так до тюрьмы досмеемся» (Вульф, «Криминальное чтиво»). Этот фильм стабильно находится в пятерке лидеров топа-250 на сайте IMDb. Гангстерские драмы почти всегда вызывают некоторое чувство безнадежности. Мы становимся жертвами чего-то вроде «стокгольмского синдрома» — начинаем сопереживать бандитам. Иногда мы сочувствуем одновременно и гангстерам, и их врагам. Тогда у нас разрывается сердце — чью же сторону принять? А иногда злодеи и их жертвы оказываются по одну сторону баррикад, потому что против них встает третья сторона. И тогда Брюс Уиллис снимает со стены катану. Это «Криминальное чтиво», и нам никогда не надоест его «перечитывать». Фильм снят с использованием так называемого нелинейного повествования и состоит из семи частей. Парень по имени Ринго со своей девушкой Иоландой начинают захват кафе с целью лишить посетителей самого дорогого, что у них есть, — кошельков. Два бандита, Винсент и Джулс, работающие на криминального босса Марселласа Уоллеса, заканчивают дело с изъятием загадочного кейса и едут в машине, обсуждая предстоящую встречу Винсента с женой босса, Мией. Винсенту нужно проветрить Мию походом в ресторан по приказу босса. Боксер Бутч Куллидж беседует с Марселласом о своем участии в договорном поединке. Но, конечно, что-то где-то должно сорваться с катушек и пойти не так. «Криминальное чтиво» стало третьим режиссерским проектом молодого и безумно талантливого фильммейкера, актера и сценариста Квентина Тарантино. Его второй фильм, «Бешеные псы», имел большой резонанс и вызвал восхищение критиков. Но это было только начало фейерверка. Тарантино приступил к сценарию «Криминального чтива» в 1992 году в Амстердаме. Там к нему присоединился сценарист Роджер Эвери, который уже написал часть текста. «В Европе все немного не так. В смысле, там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому» (Винсент, «Криминальное чтиво»). Первоначально сценарий приняла к производству TriStar, но, поразмыслив, ее боссы сочли затею слишком безумной. И тогда текст попал на новую студию Miramax, став ее первым самостоятельным проектом с бюджетом в $8,5 млн. У руля Miramax тогда стоял Харви Вайнштейн, у которого, как известно, нюх на будущие шедевры. Съемки начались 20 сентября 1993 года. Самой значительной звездой из актерского состава на тот момент был Брюс Уиллис, получивший роль Бутча. Роли Винсента и Джулса достались, соответственно, Джону Траволте и Сэмюэлу Л. Джексону. Причем Траволта попал в «Чтиво» благодаря отказу Майкла Мэдсена, который предпочел другой проект. Роль Джулса писалась под Джексона, но он, правда, едва не завалил пробы. Между тем, этот фильм сделал обоих звездами первой величины. Мию сыграла известная, в основном, только кинокритикам, молодая актриса Ума Турман. Студия не очень хотела подписывать с ней контракт, но Тарантино уперся как бык. Впервые ее увидев, он уже не желал приглашать никого другого на эту роль. И 24-летняя Ума Турман также проснулась после премьеры суперзвездой. Роль Вульфа была написана специально для Харви Кейтеля, который, как и Тим Рот, воплотивший образ Ринго, работал с Тарантино в «Бешеных псах». Иоланду сыграла Аманда Пламмер, а МарселласаВинг Рэймс. Небольшие партии получили Эрик Штольц, Розанна Аркетт и Кристофер Уокен. И, конечно, Тарантино не смог устоять и сыграл Джимми. Тарантино и актерский состав Триумфальная премьера состоялась в мае 1994 года на Каннском кинофестивале, ровно 20 лет назад. Фильм выиграл «Золотую пальмовую ветвь». Затем, 14 октября, он вышел в американский прокат сразу в 1100 кинотеатрах и заработал $107 млн, став первым инди-фильмом, взявшим эту планку (Miramax на тот момент была независимой студией). В мировом прокате «Криминальное чтиво» собрало $213 млн. Картина получила семь номинаций на «Оскар»: «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший оригинальный сценарий» (Тарантино и Эвери), «Лучшая мужская роль» (Траволта), «Лучшая мужская роль второго плана» (Джексон), «Лучшая женская роль второго плана» (Ума Турман) и «Лучший монтаж». И с этого момента Тарантино начал собирать золотые статуэтки за свои сценарии. Из шести номинаций на «Золотой глобус» три были выиграны: «Лучший фильм», «Лучший сценарий» и «Лучший режиссер». В общей сложности, лента собрала больше шести десятков наград. Критики были в восторге, а маленькая независимая компания Miramax стала грозным конкурентом голливудских студий. В 2013 году лента была внесена в «Национальный реестр фильмов США» как имеющая культурное, историческое или эстетическое значение. Специально для фильма не был написан ни один саундтрек. Винсент и Миа танцуют под знаменитую песню Чака Берри "You Never Can Tell", а сольный танец Мии сопровождает песня Urge Overkill "Girl, You'll Be A Woman Soon". Также были использованы композиции Эла Грина, Дасти Спрингфилд и многих других. «Перед боем ты почувствуешь неприятное легкое покалывание. Это твоя гордость. Пошли ее ко всем чертям» (Марселлас УоллесБутчу). Структура фильма устроена сложно. Семь частей, но название имеют только три новеллы. Начало, конец и середина перепутаны. Тарантино, доставляя себе удовольствие, сворачивал зрителям мозги, но зрители оставались ему за это только благодарны. Картину можно отнести к жанру «черная комедия» или «нео-нуар», но, по сути, «Криминальное чтиво» — это целая Вселенная. Эклектичные диалоги, ироничный баланс черного юмора и насилия, кинематографические аллюзии и отсылки к поп-культуре — все смешалось в доме Тарантино. И этот адский коктейль с его бесконечным шармом очаровывает уже не одно поколение зрителей. Невозможно рассказать словами, как танцевали Джон Траволта и Ума Турман. Эта сцена стала классикой в тот момент, когда ее увидели первые зрители. За 20 лет о фильме написаны тонны статей, потому что он стал одним из самых значительных проектов своего времени. Мы вряд ли можем добавить что-то новое. Если вы видели эту ленту, сами все понимаете. Если нет... Но этого просто не может быть, а если может, то впереди вас ждет незабываемое зрелище, которое пока остается непревзойденным шедевром Тарантино. «Так что я выхожу, допиваю бокал, говорю: "Был приятный вечер", — иду домой, дрочу, и на этом все» (размышления Винсента). Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» 6. Попробуй «Поймай меня, если сможешь» 7. Слушая «Молчание ягнят» 8. Аромат «Магнолии» 9. Нельзя «Убить пересмешника» 10. Судьба «Списка Шиндлера» 11. Большие «Секреты Лос-Анджелеса» 12. Отчаянный «Выпускник» 13. Альфонсо Куарон и «Узник Азкабана» 14. Операция «Фарго» 15. Жизнь через «Окно во двор» 16. Выживание «В диких условиях» 17. Рита Хейворт и «Побег из Шоушенка» 18. Остановка «Зеленая миля» 19. Потерянные в «Трудностях перевода» 20. Вивьен Ли и «Унесенные ветром» 21. Крутые «Святые из Бундока» Продолжение следует!... подробнее
30.04.2014
Дочь монаха и модели

«Я бы хотела классифицировать свою жизнь как романтическую комедию. К сожалению, я чувствую, что она скорее походит на реалити-шоу» (Ума Турман). Брюнетка со стрижкой каре и мужчина с длинными волосами вышли на сцену перед кинокамерами. Чак Берри запел "You Never Can Tell", и они начали танцевать. И в мире все исчезло, кроме этого танца. Огромные голубые глаза девушки сверкали из-под черной челки, чтобы потом, когда фильм выйдет на экраны, свести с ума миллионы мужчин в мире. А неподалеку стоял режиссер, смотрел на них и пританцовывал в такт. Так творилась история кино. На самом деле, девушка была натуральной блондинкой, которая унаследовала цвет волос и глаз от своих скандинавских предков. Она также получила от предков спокойную силу и ум. К тому же девушка была невероятно сексуальна, но это вряд ли передается по наследству, как и талант. Ума Турман была первой актрисой в своей семье, и этот танец сделал ее суперзвездой. Ума родилась в Бостоне, в семье, которая на первый взгляд выглядела, мягко говоря, нестандартно. Ее отец, профессор колледжа Роберт Турман, был буддийским монахом и ближайшим советником Далай Ламы. Мама, одна из самых красивых моделей конца 50-х — начала 60-х, Нена фон Шлебрюгге, побывала замужем за культовым поэтом Тимоти Лири и погуляла с хиппи, прежде чем завести семью. Сейчас отец Умы преподает в Колумбийском университете в Нью-Йорке и возглавляет Тибетский Дом (представительство Далай-ламы) в США, а мама стала известным психотерапевтом на Манхэттене. Девочку назвали столь редким именем в честь индуистской богини красоты и света. Ума впоследствии говорила, что ее родители придерживались традиционных семейных ценностей, и, несмотря на бурную молодость, воспитывали детей очень аккуратно. Уму и трех ее братьев часто возили в путешествия по всему миру. Но дома, в Амхерсте (Массачусетс), девочка постоянно натыкалась на издевки одноклассников — слишком высокая, слишком «ужасное» имя и слишком длинный нос. «Я провела первые 14 лет своей жизни в убеждении, что моя внешность отвратительна. Подростковый период — болезненный для всех, я знаю, но мой был просто кошмарный». В итоге Ума росла очень замкнутой, но при этом весьма решительной. В восьмом классе девочка попробовала себя в школьном театре и поняла — это именно то, что ей нужно для самоутверждения. А в 15 лет Ума оставила школу и отправилась в Нью-Йорк делать карьеру модели. И сразу же попала на обложку итальянского Vouge. Но она все еще комплексовала по поводу своей внешности, поэтому сбежала на год в Лондон — носила мешковатые костюмы и старалась слиться с толпой. Vogue, 1985 год А уже в 1988 году, в 18 лет, Ума снялась сразу в четырех фильмах. Дебютом стало несколько скандальное появление в «Приключениях барона Мюнхаузена», где молодая актриса предстала перед зрителями выходящей обнаженной из большой раковины. Но гораздо важнее оказались легендарные «Опасные связи» Стивена Фрирза, экранизация великого романа Шодерло де Лакло. Ума сыграла одну из главных ролей — юную Сесиль де Воланж, которую соблазняет виконт де Вальмон (Джон Малкович). На высокую девочку с какой-то изысканной чувственностью и очень мягкой и тонкой манерой игры сразу обратили внимание. После съемок Малкович сказал: «Нервный подросток — это не про нее. Я не встречал никого похожего на Уму в таком возрасте. Редкий ум и самообладание. Но есть что-то еще... Она чересчур спокойна». Малкович не ошибся, эти черты характера — самообладание, ум и абсолютно спокойное, не «звездное» поведение — будут определять ее дальнейшую жизнь и карьеру. Благодаря «Опасным связям» юная Ума стала секс-символом для синефилов. «Опасные связи» В последующие годы Турман снималась в не самых заметных проектах. Очаровательная комедийная мелодрама из жизни полубезумной нью-йоркской семейки «Там, где сердце» запомнилась только киноманам. Ума сыграла девушку, похожую на нее: ищущую свое место в жизни. Сегодня, спустя почти четверть века, наблюдать за тем, как она двигается, флиртует с пожилым джентльменом в исполнении Кристофера Пламмера, истинное наслаждение. Именно в этой картине зрители впервые увидели, как Ума танцует. «Генри и Джун» В 1990 году Ума Турман снялась в скандальном байопике знаменитого американского писателя ХХ века Генри Миллера — драме «Генри и Джун». Она сыграла Джун, жену Миллера. Фильм был отнесен жесткой американской цензурой к порнографии, но позднее ему «смягчили» рейтинг до NC-17. Голливуд на самом деле очень консервативное место, и поэтому многие актеры боятся сниматься в рискованных фильмах, особенно в начале своей карьеры. Но Ума ничего не боялась — у нее не было сверхзадачи стать суперзвездой. Да и в конце концов, статуя, изображающая ее обнаженную бабушку, уже 80 лет украшает шведский город Треллеборг. После фильма девушка сказала, что сексуальность — одна из основных составляющих профессии, и бояться этого глупо. Фильм получил очень противоречивые отзывы в прессе, но Ума удостоилась похвалы многих влиятельных критиков. Ума счастливо избежала трех стадий взросления кинозвезды — алкоголь, наркотики и беспорядочный секс — и в 1990 году вышла замуж за малоизвестного тогда британского актера Гэри Олдмана. Через два года они тихо разбежались, продолжив свои пути к мировой славе по отдельности. В начале 90-х Ума снялась в нескольких проходных ролях — триллере «Окончательный анализ», криминальной драме «Бешеный пес и Глори» и детективе «Дженнифер восемь». А потом наступил 1994-й. Мировые экраны взорвало «Криминальное чтиво», а Квентин Тарантино встретил ту, которую назовет своей музой. Квентин и его муза на съемках «Криминального чтива» Студия Miramax предложила ему несколько актрис на выбор, но к тому моменту он уже увидел Уму, и переубедить его не удалось. Существует легенда, что Тарантино запал на большие ступни актрисы, сочтя их весьма сексуальными. Но, скорее всего, это просто легенда — вряд ли Квентину нужны были только ступни. Ему нужна была актриса, которая за небольшой отрезок экранного времени создаст совершенно законченный образ Мии Уоллес, молодой жены криминального босса. И в какой-то исторической временной точке Ума и Джон Траволта вышли на сцену и станцевали свой легендарный танец, для начала взорвавший мозг членам жюри Каннского фестиваля, а потом кометой улетевший в бессмертие. В 2003 году Квентин скажет в интервью: «Ума была там с Дитрих и Гарбо — на территории, где живут богини». После выхода «Криминального чтива» Турман стала признанной суперзвездой — номинация на «Оскар», первая номинация на «Золотой глобус» и BAFTA. Нравилась Голливуду эта девушка с европейским стилем и воспитанием или нет, ему пришлось с ней считаться. А Ума, которая появилась на обложке Vouge еще десять лет назад, не очень бурно отреагировала на эту перемену в своей жизни. Изменилось только количество папарацци вокруг нее. Став суперзвездой, молодая актриса продолжила сниматься в абсолютно не кассовых фильмах. Приятная английская мелодрама «Месяц на озере» оказалась в видеотеках у любителей хорошего кино. Замечательный фильм режиссера Теда Демми «Красивые девушки» был немного более успешен в прокате. Основная сюжетная линия принадлежала Тимоти Хаттону и тинейджеру Натали Портман. Но Ума выступила как бы лакмусовой бумажкой для всех героев фильма: красавица из Чикаго приезжает в маленький городок, и все парни сходят с ума. Но красавица оказывается отнюдь не сердцеедкой — Ума опять сыграла девушку, похожую на нее. Адэра, ее героиня, говорит о себе: «Знаешь, мне обязательно надо услышать перед сном четыре слова: "Спокойной ночи, моя милая." Больше мне ничего не надо. Я многого не требую. Если парень каждый вечер говорит мне эти слова, я буду с ним». Ума Турман никогда не встречалась с записными голливудскими мачо. Ее личная жизнь почти не попадала на страницы желтой прессы. Но на съемках не очень удачного фантастического триллера «Гаттака» она встретила своего будущего мужа, очень известного и совсем не мейнстримового актера Итана Хоука. Они поженились за два месяца до рождения их дочери Майи. Итан внезапно стал предметом пристального внимания прессы — парень отхватил Уму Турман! Но Хоук в интервью больше восхищался семьей своей жены и кругом их общения. Через несколько лет у них родился сын Левон. Они выглядели вполне счастливой парой. К слову, Хоук не только актер, но и довольно успешный писатель. Он даже посвятил Уме одну из своих книг. В 1997 году журнал Empire включил актрису в список «100 звезд всех времен». Но для зрителей она оставалась звездой «Криминального чтива». «Золотая чаша» Среди фильмов, в которых Ума снималась в конце 90-х и в начале XXI века, стоит выделить экранизацию романа Генри Джеймса «Золотая чаша». Шарлотта Стэнт, девушка из высшего света, выходит замуж за пожилого миллиардера, тестя своего любовника, который по совместительству еще и муж ее подруги. Шарлотта думает, что все будет просто, но муж оказывается не настолько стар, чтобы терпеть измены, и мягко и тактично воспитывает свою легкомысленную жену. Ума очень тонко сыграла процесс эмоционального взросления. В 2002 году актриса получила свой первый «Золотой глобус» — за роль в телефильме «Истерическая слепота». Она выступила продюсером проекта и сыграла обычную девушку из пригорода: инфантильную и взбалмошную, засидевшуюся в 30 лет без мужа и детей, отчаянно пытавшуюся найти свое место в мире. Сыграла она просто умАпомрачительно и опять не отказала себе в удовольствии потанцевать. Но главная бомба была впереди. Квентин Тарантино наконец исполнил свою мечту — снять фильм только для Умы Турман. На экраны вышли теперь уже легендарные триллеры — «Убить Билла. Часть 1» и «Убить Билла Часть 2». Квентин написал основной сценарий, а образ Невесты, она же Беатрикс, она же Черная мамба, придумала сама Турман. «Убить Билла» В 2001 году актриса отказалась сниматься в блокбастере «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». А зачем ей было там сниматься, если они с Квентином уже писали сценарий «Убить Билла»?.. На этот раз она показала все, на что способна. Редкая актриса может вытащить на себе четырехчасовой фильм, даже с таким захватывающим сюжетом. И, как писали критики, далеко не каждый актер может продемонстрировать такой крутой экшен, который создавала на экране Ума. Ее Беатрикс была и супергероиней, и очаровательной женщиной, и отвергнутой возлюбленной, и убийцей, и матерью. Это была как бы демонстрация силы со стороны Умы: «Я могу это сделать. Я могу все это сыграть», — и за каждый фильм она получила по номинации на «Золотой глобус». Но грандиозный успех омрачился личной драмой. Итану Хоуку захотелось простоты, и он провел уикенд в Канаде с какой-то одноразовой девушкой. К сожалению, эта шалость оказалась на страницах желтой прессы, а Ума стала центральным персонажем унизительной для нее «мыльной оперы». Держалась она, как всегда, с достоинством, но семейная жизнь с Хоуком закончилась. Спустя несколько лет Ума Турман скажет в интервью: «Я никогда не уеду из Нью-Йорка, потому что отец моих детей живет здесь». После «Убить Билла» и развода Ума подумывала об уходе из кино, чтобы просто заниматься детьми. «Уйти трудно... Эта профессия, она все время тянет тебя обратно. Я люблю болтаться с дочерью по городу, возиться в своем саду, но я не могу так просто отказаться от работы», — сказала позже актриса. Во второй половине нулевых Ума появилась в приятных мелодрамах «Мой лучший любовник» и «Случайный муж». В основном, она по-прежнему отдавала предпочтение не мейнстриму. Единственные блокбастеры, в которых она снималась, были фильмы ее друга Квентина. В 2012 году у Турман и ее многолетнего партнера, лондонского бизнесмена Арпада Бюссона, родилась дочь Луна. Во время беременности актриса просто феерично сыграла в сериале «Успех» (Smash) страдающую острой формой нарциссизма кинозвезду и получила номинацию на Emmy. Наиболее значительной работой в кино в последние годы стала роль Мадлены Форестье в экранизации романа Ги де Мопассана «Милый друг». Мадлена в исполнении Умы — обворожительная, стильная и чувственная. Именно такая, как в романе Мопассана. Верная своей привычке сниматься в скандальных проектах, она появилась у Ларса фон Триера в «Нимфоманке». Сейчас Ума и Тарантино пишут сценарий к проекту «Убить Билла 3». Получится ли у них войти еще раз в ту же реку, покажет время. «Милый друг» Кто-то скажет, что Ума постарела, вероятно, думая, что сам избежит этой «ужасной» участи. Но женщины не стареют на самом деле, они просто меняются. В ней всегда было и есть какое-то особенное сочетание интеллекта и чувственности, благородства и сексуальности. Ума — редкое явление в кино. Возможно поэтому ее отношения с Голливудом так и не перешли в стадию большой любви. Она никогда не жила в Лос-Анджелесе, откровенно предпочитая Нью-Йорк и Европу. Она старается сниматься в фильмах, которые базируются в Нью-Йорке, чтобы надолго не уезжать от детей. В 2006 году Франция наградила Уму Турман Орденом Искусств и литературы (L'Ordre des Arts et des Lettres). «Я люблю, я просто обожаю быть матерью. Это самый большой подарок, который я когда-либо получала». Актриса насмешливо рассуждает в интервью: «Моя жизнь после тридцати была непростой, но в 20 лет я считала, что у меня очень тяжелая жизнь. А теперь, после сорока, все стало еще труднее. Если в 32 года вы думаете: "О, у меня двое детей, и я работаю с 16 лет, и вот теперь, наконец, станет полегче", — вы обречены... Нельзя расслабляться». Что ж, Ума Турман еще далеко не все сделала. Она легко перемахнула барьер от ролей сексапильных героинь к образам зрелых женщин. И нам остается ждать возвращения повзрослевшей на десять лет Беатрикс, которая уже, наверно, не Невеста, но все еще Черная мамба. «Я чувствую, что прожила свою жизнь назад. Как пел Боб Дилан, "Ah, but I was so much older then I'm younger than that now"».... подробнее