Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Fabian Casas

Профессии: Сценарист, Актёр
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.04.2015 20:27

Вигго Мортенсен: «Я по жизни упрямый человек»

В рамках промокампании аргентинского фильма «Хауха» актер Вигго Мортенсен, исполнивший главную роль и выступивший в качестве продюсера проекта, рассказал в своем интервью о том, почему он не появляется в блокбастерах, а также о причине отказа от съемок в «Омерзительной восьмерке» Квентина Тарантино.

Вы принадлежите к тем актерам, которые успели поучаствовать в самых разных проектах: и с Бакетхэдом записывались, и книги собственные издавали. Почему Вы решили сняться в драме «Хауха»?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.6

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self


Telegram-канал

Топ 250
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
весь топ
01.04.2015
Вигго Мортенсен: «Я по жизни упрямый человек»

В рамках промокампании аргентинского фильма «Хауха» актер Вигго Мортенсен, исполнивший главную роль и выступивший в качестве продюсера проекта, рассказал в своем интервью о том, почему он не появляется в блокбастерах, а также о причине отказа от съемок в «Омерзительной восьмерке» Квентина Тарантино. Вы принадлежите к тем актерам, которые успели поучаствовать в самых разных проектах: и с Бакетхэдом записывались, и книги собственные издавали. Почему Вы решили сняться в драме «Хауха»? У меня есть друг — Фабиан Касас, сценарист и аргентинский поэт. Мы даже болеем за одну футбольную команду. Однажды он спросил меня: «Ты знаешь Лисандро Алонсо? Мы вместе работаем над сценарием к фильму». Мне же всегда нравились картины Лисандро, они чем-то напоминают работы Сокурова и Тарковского. Есть в них какой-то собственный ритм, огромное внимание уделяется пейзажам, присутствует тема линейности времени. При встрече Лисандро рассказал мне о новом фильме: XIX век, датский военный приезжает с дочерью в Аргентину, она сбегает, и герой отправляется в пустыню на ее поиски. Идея создать классический вестерн мне понравилась. Это ведь аргентинский фильм о датчанине. Да, и большинство диалогов ведется на датском языке. Сценаристы проделали огромную работу перед съемками, чтобы правильно перевести все реплики с испанского. В этой истории было все, что нужно, но больше всего меня заинтересовал элемент приключений. Главный герой во многом схож с персонажами, которых Вы играли ранее: противоречивый, упрямый мужчина, вынужденный прибегнуть к насилию. Вам нравится такой типаж? Вы правы в том, что я часто играл мужчин, прошлое которых сказывается на их настоящей жизни. Дания прошла через две войны в середине XIX века, а большинство солдат до этого трудились на фермах и не помышляли о насилии. Медаль, которую мой герой, Гуннар Динесен, носит на груди, я нашел в одном из антикварных магазинчиков Копенгагена. На ней изображены короли Дании, правившие во время этих двух войн. Это значит, что Гуннар сражался и в 1848, и в 1864 годах. Как человек, выживший в боях, он не понаслышке знает обо всех ужасах войны. Вскоре на экраны выходит французский фильм «Вдалеке от людей», где я играю школьного учителя, ветерана Второй мировой. Вот он — совсем другой человек, которому насилие чуждо. Обычно карьера актеров развивается по стандартному пути: несколько фильмов, хорошо принятых критиками и зрителями, дальше — престижный голливудский проект, а после — роль злодея в бондиане или какой-нибудь высокобюджетной франшизе. Ваша же карьера после «Властелина колец» пошла в обратном направлении. Так не было задумано! Я снимаюсь в тех фильмах, которые нравятся мне. Конечно, существует определенный риск. Я не появляюсь в блокбастерах, а значит, большинство зрителей обо мне не помнит. Многие актеры стараются поработать хотя бы над одним крутым фильмом в год, но они теряют возможность самореализации в независимом кино. Представьте, Вы согласились на один из таких проектов, а дату начала съемок по разным причинам постоянно переносят. Вдруг Вам поступает предложение от крупной студии, фильм которой снимут и раскрутят со стопроцентной вероятностью, Вам же отлично заплатят. Настоящее искушение, но я по жизни упрямый человек. Если уж браться за что-то, то обязательно идти до конца. Я продвигаю «Хауху» с мая прошлого года и буду продолжать дальше, но за это время я упустил несколько хороших возможностей. Ваши агенты наверняка считали Вас отличным источником дохода после «Властелина колец». Но начиная с 2007 года, ни один фильм с Вашим участием не собрал в прокате более $10 млн. С точки зрения карьерного роста, может и глупо поступать так, как я. Но я многому научился, сотрудничал с талантливыми людьми, а самое главное — через 20 лет мне не стыдно будет пересмотреть свои работы. Можно сняться в крутом фильме, получить какую-нибудь премию, но пересматривать его не захочется даже через год. Ходили слухи, что Вы вели переговоры с Квентином Тарантино о роли в его «Омерзительной восьмерке». Это правда? Да, мы встречались. Всю осень я путешествовал по миру, занимаясь продвижением «Хаухи» и «Вдалеке от людей». Как продюсер и актер, я понимал, что должен сделать все возможное для того, чтобы зрители насладились этими фильмами. Квентин же хотел провести репетиции и начать съемки уже к концу года, а мой график не позволял сделать этого. Я бы с удовольствием поработал с Тарантино, но пока не судьба. Когда-то я даже проходил кастинг в «Бешеных псов»... На роль кого пробовались? Мистер... Да я и не помню уже, в общем, хотел сыграть одного из мистеров. Я, наверно, проходил пробы сразу на две роли. Было весело. Хотел бы я поучаствовать в съемках «Омерзительной восьмерки», но здесь либо ты делаешь фильм до конца, либо вообще не берешься за него. Итак, Вы не отворачиваетесь от Голливуда, но все же снимаетесь в иностранных фильмах, где герои общаются на датском, французском, испанском... Дело здесь не в том, что я хочу работать над датским, китайским или аргентинским фильмом, чтобы потом этим кичиться. История должна запасть мне в душу. Продюсер картины «Вдалеке от людей» пригласил меня на съемки, посмотрев видеоролик, где я на французском представляю Ги Лафлера на юбилее хоккейного клуба Монреаль Канадиенс. Он сказал мне: «Слушай, я делаю экранизацию книги Альбера Камю, ты смог бы весь фильм говорить на французском?». Я ответил, что попробую, но для начала хочу прочитать сценарий. История меня заинтересовала, и я согласился. Какая связь между Вигго Мортенсеном — фанатом хоккея и футбола, и Вигго Мортенсеном — актером, композитором, поэтом? Даже не знаю. В спорте меня привлекает драматизм, ведь суть любой трагедии в том, что обычные люди сталкиваются с экстраординарными трудностями. Как они поступают в самые тяжелые моменты? Как справляются со стрессом, унижением, смертью, войной? И все это я вижу в спорте. Люди играют до последнего, на пределе возможностей, даже если шанса на победу нет. Источник: Grantland... подробнее