Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бет Рикман

Beth Rickman
Профессии: Продюсер
Пол: Женский
Первый фильм: 1993
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.10.2014 20:02

Джеймс Кэмерон: «Сегодня “Терминатора” снять бы не дали»

Режиссер Джеймс Кэмерон и продюсер Гэйл Энн Херд посетили приуроченное к 30-й годовщине «Терминатора» мероприятие организации American Cinematheque, где рассказали о работе над созданием культового фильма.

«В современном кинематографе оригинальные идеи рождаются редко, — сказал Кэмерон. — Боссы студий боятся давать зеленый свет новым проектам. Они готовы запускать фильмы в работу только тогда, когда выясняется, что схожую концепцию собираются реализовать их конкуренты. Остались в прошлом времена, когда Голливуд был способен пойти на риски. Сегодня нам вряд ли удалось бы снять "Терминатора"».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.9

Все | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Продюсер [ скрыть ]


Пустая колыбель
Пустая колыбель (1993)

Empty Cradle (5.90)


Telegram-канал

Топ 250
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
весь топ
20.10.2014
Джеймс Кэмерон: «Сегодня “Терминатора” снять бы не дали»

Режиссер Джеймс Кэмерон и продюсер Гэйл Энн Херд посетили приуроченное к 30-й годовщине «Терминатора» мероприятие организации American Cinematheque, где рассказали о работе над созданием культового фильма. «В современном кинематографе оригинальные идеи рождаются редко, — сказал Кэмерон. — Боссы студий боятся давать зеленый свет новым проектам. Они готовы запускать фильмы в работу только тогда, когда выясняется, что схожую концепцию собираются реализовать их конкуренты. Остались в прошлом времена, когда Голливуд был способен пойти на риски. Сегодня нам вряд ли удалось бы снять "Терминатора"». «Студии не хотят давать талантливым сценаристам и режиссерам возможность реализовывать новые идеи, — отметила Херд. — Они лишь требуют, чтобы в сценарии было поменьше проработанных персонажей и побольше взрывов. Неплохие шансы получить зеленый свет есть лишь у фильмов, основанных на популярных книгах, комиксах или видеоиграх. Действительно оригинальному проекту в наши дни сложно пробиться на экраны». Но и 30 лет назад создатели «Терминатора» были вынуждены столкнуться со схожей проблемой. «Не так страшно услышать 99 раз слово "нет", если сотый человек все-таки решит взять твой проект в работу», — заявила Херд. Зеленый свет «Терминатору» дала студия Orion Pictures, но режиссеру и продюсеру пришлось бороться за оригинальное видение фильма. Глава кинокомпании Майк Медавой настаивал на том, чтобы T-800 сыграл О. Дж. Симпсон, а образ Кайла Риза воплотил Арнольд Шварценеггер. «Я решил избавиться от Арнольда, устроив разрыв отношений из-за "творческих разногласий", — вспоминает Джеймс. — Всегда оставалась возможность заявить, что у Шварценеггера сильный акцент. Я спросил у своего соседа по комнате: "Должен ли я тебе денег? Потому что я собираюсь пойти на встречу с Конаном и сказать, что ему не место в моем проекте"». К счастью, актеру все-таки удалось переубедить Джеймса, который увидел в Арнольде идеального Терминатора. «Мы были готовы пойти против течения и показать Голливуду, что можем снять достойный фильм дешево и быстро, — отметил Джеймс. — Благодаря команде Стэна Уинстона нам удалось создать потрясающую модель Терминатора. Горт, Мария из "Метрополиса", Тобор... В образе роботов прежде всегда представали люди. Хочешь не хочешь, а понимаешь, что C-3PO играет парень в костюме. Решение создать скелет Терминатора стало одним из залогов успеха картины». «Джеймс всегда говорит, что с помощью проволоки и изоленты можно снять все, что угодно», — добавила Херд. Однако уже после завершения съемок режиссеру вновь пришлось пойти на конфликт с руководством студии. «Глава маркетингового отдела Orion Pictures настаивал на том, что наш фильм не относится к научной фантастике, — сказал Кэмерон. — Я пытался убедить студию, что путешествия во времени и роботы являются краеугольными камнями этого жанра... Но для них наш проект был всего лишь малобюджетным боевиком, который должен был продержаться в прокате максимум неделю. Студия даже не желала показывать его критикам, боясь негативных отзывов». После единственного пресс-показа «Терминатор» стартовал с первого места в бокс-офисе, быстро окупив затраты на свое производство. Большой вклад в успех «Терминатора» внесла и музыка Брэда Фидела. «Эти мелодии значительно отличались от тех, что обычно использовались в саундтреках того времени, — сказала Гэйл Энн. — Брэда нам порекомендовала моя подруга Бет Рикман, которая была агентом композитора. У нас толком не было денег на оплату его работы, но они все равно выслали кассету с его музыкой. Мы с Джеймсом сразу же поняли, что нашли идеального композитора для нашего фильма». «Нельзя снимать безостановочный экшен, — заметила Херд. — Этот подход я использую и при работе над "Ходячими мертвецами" (The Walking Dead). Даже поклонники хорроров нуждаются в психологической разрядке. В сценарии "Терминатора" довольно много юмора для картин подобного рода. Взять хотя бы ту сцену, в которой Арнольд требует отдать ему одежду. Билл Пэкстон в ней просто великолепен. А ведь мы с ним знакомы еще с тех времен, когда он работал плотником на съемочной площадке "Битвы за пределами звезд"». Кэмерон остался в стороне от нового фильма франшизы, но дал продюсеру Дэвиду Эллисону несколько ценных советов. «Я не проявлял активного интереса к этому проекту, но замолвил словечко за Арнольда, — сказал Джеймс. — Именно я подсказал им идею о том, что кожа Терминатора стареет. Всегда остается возможность совершить ошибку и послать его в другое время. В таком случае ему придется несколько лет прожить среди людей». В 2019 году Кэмерон сможет наконец-то вернуть себе права на франшизу, но все мысли режиссера пока заняты сиквелами «Аватара». «Я даже рад, что могу сейчас следить за развитием вселенной "Терминатора" как обычный зритель, — заявил режиссер. — Когда я завершил работу над вторым фильмом, чувствовал, что отдал этой истории все силы. Если новые части выходят не слишком удачными, это не становится для меня личной трагедией. Сейчас я занят работой над новым фантастическим миром, но рано или поздно мода на ремейки доберется и до "Аватара". Боюсь, что кто-нибудь переснимет и этот фильм». Источник: Deadline... подробнее