Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бет Рикман

Beth Rickman
Профессии: Продюсер
Пол: Женский
Первый фильм: 1993
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.10.2014 20:02

Джеймс Кэмерон: «Сегодня “Терминатора” снять бы не дали»

Режиссер Джеймс Кэмерон и продюсер Гэйл Энн Херд посетили приуроченное к 30-й годовщине «Терминатора» мероприятие организации American Cinematheque, где рассказали о работе над созданием культового фильма.

«В современном кинематографе оригинальные идеи рождаются редко, — сказал Кэмерон. — Боссы студий боятся давать зеленый свет новым проектам. Они готовы запускать фильмы в работу только тогда, когда выясняется, что схожую концепцию собираются реализовать их конкуренты. Остались в прошлом времена, когда Голливуд был способен пойти на риски. Сегодня нам вряд ли удалось бы снять "Терминатора"».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.9

Все | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Продюсер [ скрыть ]


Пустая колыбель
Пустая колыбель (1993)

Empty Cradle (5.90)


Telegram-канал

Топ 250
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
весь топ
20.10.2014
Джеймс Кэмерон: «Сегодня “Терминатора” снять бы не дали»

Режиссер Джеймс Кэмерон и продюсер Гэйл Энн Херд посетили приуроченное к 30-й годовщине «Терминатора» мероприятие организации American Cinematheque, где рассказали о работе над созданием культового фильма. «В современном кинематографе оригинальные идеи рождаются редко, — сказал Кэмерон. — Боссы студий боятся давать зеленый свет новым проектам. Они готовы запускать фильмы в работу только тогда, когда выясняется, что схожую концепцию собираются реализовать их конкуренты. Остались в прошлом времена, когда Голливуд был способен пойти на риски. Сегодня нам вряд ли удалось бы снять "Терминатора"». «Студии не хотят давать талантливым сценаристам и режиссерам возможность реализовывать новые идеи, — отметила Херд. — Они лишь требуют, чтобы в сценарии было поменьше проработанных персонажей и побольше взрывов. Неплохие шансы получить зеленый свет есть лишь у фильмов, основанных на популярных книгах, комиксах или видеоиграх. Действительно оригинальному проекту в наши дни сложно пробиться на экраны». Но и 30 лет назад создатели «Терминатора» были вынуждены столкнуться со схожей проблемой. «Не так страшно услышать 99 раз слово "нет", если сотый человек все-таки решит взять твой проект в работу», — заявила Херд. Зеленый свет «Терминатору» дала студия Orion Pictures, но режиссеру и продюсеру пришлось бороться за оригинальное видение фильма. Глава кинокомпании Майк Медавой настаивал на том, чтобы T-800 сыграл О. Дж. Симпсон, а образ Кайла Риза воплотил Арнольд Шварценеггер. «Я решил избавиться от Арнольда, устроив разрыв отношений из-за "творческих разногласий", — вспоминает Джеймс. — Всегда оставалась возможность заявить, что у Шварценеггера сильный акцент. Я спросил у своего соседа по комнате: "Должен ли я тебе денег? Потому что я собираюсь пойти на встречу с Конаном и сказать, что ему не место в моем проекте"». К счастью, актеру все-таки удалось переубедить Джеймса, который увидел в Арнольде идеального Терминатора. «Мы были готовы пойти против течения и показать Голливуду, что можем снять достойный фильм дешево и быстро, — отметил Джеймс. — Благодаря команде Стэна Уинстона нам удалось создать потрясающую модель Терминатора. Горт, Мария из "Метрополиса", Тобор... В образе роботов прежде всегда представали люди. Хочешь не хочешь, а понимаешь, что C-3PO играет парень в костюме. Решение создать скелет Терминатора стало одним из залогов успеха картины». «Джеймс всегда говорит, что с помощью проволоки и изоленты можно снять все, что угодно», — добавила Херд. Однако уже после завершения съемок режиссеру вновь пришлось пойти на конфликт с руководством студии. «Глава маркетингового отдела Orion Pictures настаивал на том, что наш фильм не относится к научной фантастике, — сказал Кэмерон. — Я пытался убедить студию, что путешествия во времени и роботы являются краеугольными камнями этого жанра... Но для них наш проект был всего лишь малобюджетным боевиком, который должен был продержаться в прокате максимум неделю. Студия даже не желала показывать его критикам, боясь негативных отзывов». После единственного пресс-показа «Терминатор» стартовал с первого места в бокс-офисе, быстро окупив затраты на свое производство. Большой вклад в успех «Терминатора» внесла и музыка Брэда Фидела. «Эти мелодии значительно отличались от тех, что обычно использовались в саундтреках того времени, — сказала Гэйл Энн. — Брэда нам порекомендовала моя подруга Бет Рикман, которая была агентом композитора. У нас толком не было денег на оплату его работы, но они все равно выслали кассету с его музыкой. Мы с Джеймсом сразу же поняли, что нашли идеального композитора для нашего фильма». «Нельзя снимать безостановочный экшен, — заметила Херд. — Этот подход я использую и при работе над "Ходячими мертвецами" (The Walking Dead). Даже поклонники хорроров нуждаются в психологической разрядке. В сценарии "Терминатора" довольно много юмора для картин подобного рода. Взять хотя бы ту сцену, в которой Арнольд требует отдать ему одежду. Билл Пэкстон в ней просто великолепен. А ведь мы с ним знакомы еще с тех времен, когда он работал плотником на съемочной площадке "Битвы за пределами звезд"». Кэмерон остался в стороне от нового фильма франшизы, но дал продюсеру Дэвиду Эллисону несколько ценных советов. «Я не проявлял активного интереса к этому проекту, но замолвил словечко за Арнольда, — сказал Джеймс. — Именно я подсказал им идею о том, что кожа Терминатора стареет. Всегда остается возможность совершить ошибку и послать его в другое время. В таком случае ему придется несколько лет прожить среди людей». В 2019 году Кэмерон сможет наконец-то вернуть себе права на франшизу, но все мысли режиссера пока заняты сиквелами «Аватара». «Я даже рад, что могу сейчас следить за развитием вселенной "Терминатора" как обычный зритель, — заявил режиссер. — Когда я завершил работу над вторым фильмом, чувствовал, что отдал этой истории все силы. Если новые части выходят не слишком удачными, это не становится для меня личной трагедией. Сейчас я занят работой над новым фантастическим миром, но рано или поздно мода на ремейки доберется и до "Аватара". Боюсь, что кто-нибудь переснимет и этот фильм». Источник: Deadline... подробнее